Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Новая педагогика » Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся » Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Страница 2

4. Довести учащихся до хорошего уровня усвоения знаний и способов деятельности.

С учащимися IV группы.

1. Ликвидация пробелов в знаниях и умениях.

2. Пробуждение интереса к предмету путем использования игровых элементов, занимательных и логических задач наряду с систематической организацией самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. Смотрите информацию ковер с логотипом на заказ москва тут.

3. Развитие навыков и умений осуществлять самостоятельную деятельность по образцу и в сходных ситуациях, воспроизводить изученный материал, решенную задачу.

Доведение учащихся до минимального уровня усвоения знаний и способов деятельности.

Задания для закрытого дифференцированного тематического зачета аналогичны заданиям, рассматриваемым в учебнике, то есть все задания учащимся знакомы. Этот зачет расчитан на один урок, и его проведение предполагается в конце изучения темы.

Для каждой группы учащихся, опираясь на цели обучения и уровень их подготовки, составлены задания для дифференцированного зачета. Каждой группе школьников предлагается 5 заданий, в которых есть задание на равенство дробей, приведение к общему знаменателю и различные действия с дробями.

Таким образом, разработанный дифференцированный зачет по теме: «Алгебраические дроби» является закрытым тематическим и содержит задания аналогичные заданиям из учебника.

Содержание закрытого дифференцированного тематического зачета по теме: «Алгебраические дроби»

I группа.

Составьте алгебраическую дробь, которая:

а) равна нулю при х=5 и не имеет смысла при х=10,

б) имела смысл при любом х. (4 балла)

Найдите х.

. (3балла)

Упростите выражение: (11 баллов)

если x=.

Равносильны ли уравнения: (12 баллов)

x3-2x=0 и x3-.

Докажите тождество: (18 баллов)

, если (a+b)(b+c)(a+c)=0.

II группа.

Составьте алгебраическую дробь, которая

а) равна нулю при х=а,

б) не имеет смысл при х=а-b. (4 балла)

При каких значениях переменной х равны значения алгебраических дробей: (4 балла)

, .

Приведите дроби к общему знаменателю как можно более простого вида: (5 баллов)

, , .

Найдите значения выражения: (9 баллов)

, x=-299.

Докажите тождество: (18 баллов)

.

III группа.

Составьте алгебраическую дробь, которая после сокращения будет равна 2.(2 балла)

Укажите значения переменных, при которых дробь: (5 баллов)

а) имеет смысл,

б) равна нулю.

.

Равны ли алгебраические дроби: (4 балла)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Перспективы работы с родителями
В начале учебного года во всех коллективах объединения центра были проведены родительские собрания. Во всех объединениях имеются протоколы заседаний родительских собраний. Ежегодно в план работы учреждения вставляется блок "Работа с родителями". В целях повышения компетентности родителей ...

Знакомство с нотами
Игра по нотам представляет для ребёнка особые трудности. При этом игра одним пальцем позволяет свести круг проблем до минимума и сконцентрировать внимание на правильном извлечении звука. Здесь надо разучить, как может больше однотипных пьес без детальной их проработки. Для этой цели во второй части ...

Аксиологические задачи педагогики
Как самостоятельная область философии аксиология выделяется в период ослабления власти церкви, после Возрождения, когда стало позволительно обращать внимание на расхождение человеческих устремлений и реальной жизни. Действительно, если человек высоко ценит то или иное, почему он не может постоянно ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru