Анализ Работы начальной школы

Страница 2

Гистограмма 2.

Проверка усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с государственными требованиями является важным моментом в организации деятельности школы.

На современном этапе в начальной школе используются как традиционные контрольные работы, так и тестовые.

Цель контрольных работ: выявление уровня учебной подготовки учащихся. Анализ контрольных работ позволяет установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины и выявить в школе передовой опыт. Согласно плану внутришкольного контроля проводились итоговые контрольные работы по математике за 2009 - 2010 год

Таблица 2. Результаты итоговых контрольные работы по математике за 2009 - 2010 год

Некрасова Е.В.

Мягкая Л.В.

Шаповалова Н.Л.

Хлапонина Е.А.

Гринченко Л.И.

Фомичева Н.М.

Приймак О.Н.

Мягкая Лид. В.

Кол-во учащихся по списку:

25

24

22

25

22

21

29

26

Выполняли работу:

22

23

22

23

20

20

28

24

Справились с работой:

20

23

22

22

18

18

24

19

Написали на:

«5»

5

15

4

3

5

4

10

7

«4»

10

3

10

9

4

6

9

7

«3»

5

5

7

10

9

8

5

5

«2»

2

-

-

1

2

2

4

5

Качество знаний:

68%

78%

69,5%

52%

45%

50%

68%

58%

Уровень успеваемости:

91%

100%

100%

90%

90%

90%

86%

70%

ИТОГО

73%

60,7%

45%

63%

Средний показатель качества знаний по математике составил 61, 7%

Страницы: 1 2 3

Познавательно о обучении:

Анализ и интерпретация результатов социально-психологического исследования
Для исследования нами были отобраны две выборки студентов АУЦА: первая группа была представлена студентами 4 курса факультета менеджмента, в чьих занятиях проводились имитационные игры. Вторая группа – это студенты 4 курса факультета журналистики, у них имитационные игры в процессе обучения не испо ...

Дифференцированный подход к организации контроля
Как отмечалось ранее, в настоящее время принципиальные изменения в школе связаны с введением дифференцированного обучения. Важнейшим видом дифференциации при обучении во всех классах становится уровневая дифференциации. Ее основная особенность состоит в дифференциации требований к знаниям и умениям ...

Педагогика и научные исследования
Многие представляют, что научные исследования чаще происходят в точных науках, когда нужно что-то изучать, либо открывать нечто новое, неизвестное ранее. Особенно если это связано с производством новой техники и т.д. Но в некоторых случаях объектом исследований может выступать сам человек. Такие зн ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru