Гистограмма 2.
Проверка усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с государственными требованиями является важным моментом в организации деятельности школы.
На современном этапе в начальной школе используются как традиционные контрольные работы, так и тестовые.
Цель контрольных работ: выявление уровня учебной подготовки учащихся. Анализ контрольных работ позволяет установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины и выявить в школе передовой опыт. Согласно плану внутришкольного контроля проводились итоговые контрольные работы по математике за 2009 - 2010 год
Таблица 2. Результаты итоговых контрольные работы по математике за 2009 - 2010 год
1А |
1Б |
2А |
2Б |
3А |
3Б |
4А |
4Б | |
Некрасова Е.В. |
Мягкая Л.В. |
Шаповалова Н.Л. |
Хлапонина Е.А. |
Гринченко Л.И. |
Фомичева Н.М. |
Приймак О.Н. |
Мягкая Лид. В. | |
Кол-во учащихся по списку: |
25 |
24 |
22 |
25 |
22 |
21 |
29 |
26 |
Выполняли работу: |
22 |
23 |
22 |
23 |
20 |
20 |
28 |
24 |
Справились с работой: |
20 |
23 |
22 |
22 |
18 |
18 |
24 |
19 |
Написали на: «5» |
5 |
15 |
4 |
3 |
5 |
4 |
10 |
7 |
«4» |
10 |
3 |
10 |
9 |
4 |
6 |
9 |
7 |
«3» |
5 |
5 |
7 |
10 |
9 |
8 |
5 |
5 |
«2» |
2 |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
Качество знаний: |
68% |
78% |
69,5% |
52% |
45% |
50% |
68% |
58% |
Уровень успеваемости: |
91% |
100% |
100% |
90% |
90% |
90% |
86% |
70% |
ИТОГО |
73% |
60,7% |
45% |
63% | ||||
Средний показатель качества знаний по математике составил 61, 7% |
Познавательно о обучении:
Педагогическое мастерство и его элементы
Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог… А.С. Макаренко 1. Специфика педагогической деятельности 2. Педагогическое мастерство: понятие, сущность 3. Структура педагогического мастер ...
Особенности форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей в Российской Федерации
Семейным законодательством Российской Федерации предусмотрены несколько форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – это усыновление, опека (попечительство), приемная семья, устройство в государственные учреждения. Этот список не полный, так как законодатель дает возмож ...
Методы обучения
При практической реализации педагогической технологии особое место занимает выбор методов обучения, так как от этого в значительной степени зависит результативность применения технологии. Существует несколько классификаций методов обучения. Наиболее широко распространена классификация по способу пр ...