Анализ Работы начальной школы

Страница 2

Гистограмма 2.

Проверка усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с государственными требованиями является важным моментом в организации деятельности школы.

На современном этапе в начальной школе используются как традиционные контрольные работы, так и тестовые.

Цель контрольных работ: выявление уровня учебной подготовки учащихся. Анализ контрольных работ позволяет установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины и выявить в школе передовой опыт. Согласно плану внутришкольного контроля проводились итоговые контрольные работы по математике за 2009 - 2010 год

Таблица 2. Результаты итоговых контрольные работы по математике за 2009 - 2010 год

Некрасова Е.В.

Мягкая Л.В.

Шаповалова Н.Л.

Хлапонина Е.А.

Гринченко Л.И.

Фомичева Н.М.

Приймак О.Н.

Мягкая Лид. В.

Кол-во учащихся по списку:

25

24

22

25

22

21

29

26

Выполняли работу:

22

23

22

23

20

20

28

24

Справились с работой:

20

23

22

22

18

18

24

19

Написали на:

«5»

5

15

4

3

5

4

10

7

«4»

10

3

10

9

4

6

9

7

«3»

5

5

7

10

9

8

5

5

«2»

2

-

-

1

2

2

4

5

Качество знаний:

68%

78%

69,5%

52%

45%

50%

68%

58%

Уровень успеваемости:

91%

100%

100%

90%

90%

90%

86%

70%

ИТОГО

73%

60,7%

45%

63%

Средний показатель качества знаний по математике составил 61, 7%

Страницы: 1 2 3

Познавательно о обучении:

Методические особенности изучения темы: «Линейная функция и её график»
Эта тема в курсе алгебры очень важная, т.к. понятие «функция» само по себе сложное, и, как показывает практика, далеко не все дети хорошо работают с графиками. Тема требует использования дополнительных дидактических средств, например, компьютерной техники или средств на печатной основе. Для повышен ...

Исследование влияния школьного праздника на адаптацию ребенка к школе
Исследование проводилось в ДСНШ№ 165 г. Красноярска. Нами было исследовано 46 учеников первых классов «а» и «б» в возрасте 7 лет, из них было выявлено 16 детей с низким социальным статусом. Адаптация исследовалась по следующим пунктам: отношение к школе; социальные контакты (отношения с одноклассни ...

Психолого-педагогические особенности старшего школьного возраста
Основной психологической характеристикой старшего школьного возраста можно считать направленность в будущее. Это касается различных сторон психической жизни. Старший школьник стоит на пороге социальной взрослости. У него появляются конкретные жизненные планы, соответствующие им мотивы. Более реальн ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru