Анализ Работы начальной школы

Страница 2

Гистограмма 2.

Проверка усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с государственными требованиями является важным моментом в организации деятельности школы.

На современном этапе в начальной школе используются как традиционные контрольные работы, так и тестовые.

Цель контрольных работ: выявление уровня учебной подготовки учащихся. Анализ контрольных работ позволяет установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины и выявить в школе передовой опыт. Согласно плану внутришкольного контроля проводились итоговые контрольные работы по математике за 2009 - 2010 год

Таблица 2. Результаты итоговых контрольные работы по математике за 2009 - 2010 год

Некрасова Е.В.

Мягкая Л.В.

Шаповалова Н.Л.

Хлапонина Е.А.

Гринченко Л.И.

Фомичева Н.М.

Приймак О.Н.

Мягкая Лид. В.

Кол-во учащихся по списку:

25

24

22

25

22

21

29

26

Выполняли работу:

22

23

22

23

20

20

28

24

Справились с работой:

20

23

22

22

18

18

24

19

Написали на:

«5»

5

15

4

3

5

4

10

7

«4»

10

3

10

9

4

6

9

7

«3»

5

5

7

10

9

8

5

5

«2»

2

-

-

1

2

2

4

5

Качество знаний:

68%

78%

69,5%

52%

45%

50%

68%

58%

Уровень успеваемости:

91%

100%

100%

90%

90%

90%

86%

70%

ИТОГО

73%

60,7%

45%

63%

Средний показатель качества знаний по математике составил 61, 7%

Страницы: 1 2 3

Познавательно о обучении:

Направление научных исследований
Основными направлениями исследований являются: 1. Научно-технические, связанные с решением крупных фундаментальных проблем в различных областях науки. 2. Производственно-технические, направленные на решение крупных проблем развития и совершенствования производства и сбыта, повышения технического ур ...

Научно-методические основы использования средств ИКТ в образовании
Глубокие социальные перемены, происходящие в современном обществе, требуют новых подходов к развитию образования, изменения методологии и парадигмы педагогической науки. Материалистическая теория познания перестали служить методологической основой педагогической науки и других наук в целом. Методол ...

Логопедическая работа по формированию лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР
Формирующий этап проводился в течение сентября по декабрь 2008 г. Коррекционное воздействие осуществлялось на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях. Чтобы коррекционное обучение было эффективным, необходимо соблюдать общедидактические принципы наглядности, доступности, систематичности ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru