Гистограмма 2.
Проверка усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с государственными требованиями является важным моментом в организации деятельности школы.
На современном этапе в начальной школе используются как традиционные контрольные работы, так и тестовые.
Цель контрольных работ: выявление уровня учебной подготовки учащихся. Анализ контрольных работ позволяет установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины и выявить в школе передовой опыт. Согласно плану внутришкольного контроля проводились итоговые контрольные работы по математике за 2009 - 2010 год
Таблица 2. Результаты итоговых контрольные работы по математике за 2009 - 2010 год
|
1А |
1Б |
2А |
2Б |
3А |
3Б |
4А |
4Б | |
|
Некрасова Е.В. |
Мягкая Л.В. |
Шаповалова Н.Л. |
Хлапонина Е.А. |
Гринченко Л.И. |
Фомичева Н.М. |
Приймак О.Н. |
Мягкая Лид. В. | |
|
Кол-во учащихся по списку: |
25 |
24 |
22 |
25 |
22 |
21 |
29 |
26 |
|
Выполняли работу: |
22 |
23 |
22 |
23 |
20 |
20 |
28 |
24 |
|
Справились с работой: |
20 |
23 |
22 |
22 |
18 |
18 |
24 |
19 |
|
Написали на: «5» |
5 |
15 |
4 |
3 |
5 |
4 |
10 |
7 |
|
«4» |
10 |
3 |
10 |
9 |
4 |
6 |
9 |
7 |
|
«3» |
5 |
5 |
7 |
10 |
9 |
8 |
5 |
5 |
|
«2» |
2 |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
|
Качество знаний: |
68% |
78% |
69,5% |
52% |
45% |
50% |
68% |
58% |
|
Уровень успеваемости: |
91% |
100% |
100% |
90% |
90% |
90% |
86% |
70% |
|
ИТОГО |
73% |
60,7% |
45% |
63% | ||||
|
Средний показатель качества знаний по математике составил 61, 7% | ||||||||
Познавательно о обучении:
Анализ и интерпретация результатов социально-психологического исследования
Для исследования нами были отобраны две выборки студентов АУЦА: первая группа была представлена студентами 4 курса факультета менеджмента, в чьих занятиях проводились имитационные игры. Вторая группа – это студенты 4 курса факультета журналистики, у них имитационные игры в процессе обучения не испо ...
Дифференцированный
подход к организации контроля
Как отмечалось ранее, в настоящее время принципиальные изменения в школе связаны с введением дифференцированного обучения. Важнейшим видом дифференциации при обучении во всех классах становится уровневая дифференциации. Ее основная особенность состоит в дифференциации требований к знаниям и умениям ...
Педагогика и научные исследования
Многие представляют, что научные исследования чаще происходят в точных науках, когда нужно что-то изучать, либо открывать нечто новое, неизвестное ранее. Особенно если это связано с производством новой техники и т.д. Но в некоторых случаях объектом исследований может выступать сам человек. Такие зн ...