Анализ Работы начальной школы

Страница 3

Уровень учебных достижений обучаемых в 2009-2010 учебном году представлен в следующих таблицах.

Таблица 3. Входной контроль

2 классы

3 классы

4 классы

Математика

75%

52,5%

40,5%

Стартовая проверка знаний показывает высокие результаты по математике во 2 классах, более половины учащихся имеют «4» - «5».

Таблица 4. Итог 1 полугодия

2 классы

3 классы

4 классы

Математика

57%

40%

65,5%

Анализ уровня знаний учащихся по математике свидетельствует о том, что к концу года высокий уровень успеваемости и качества знаний наблюдается у учащихся 1 «А» класса, 1 «Б» класса, 2 «А» класса, 4 «А» класса, 4 «Б» класса. Учителя этих классов много внимания уделяют развитию логического мышления, вычислительных навыков, применяя в своей работе личностно ориентированные технологии обучения.

Снижение успеваемости наблюдается у учащихся 2 «Б» класса, 3 «А» класса, 3 «Б» класса. Связано это с усложнением материала, не развитостью внеклассной работы. Учитывая выше изложенное, по результатам анализа итоговых контрольных работ, можно определить задачи по математической подготовке на 2010-2011 учебный год:

- Интенсифицировать работу по развитию у учащихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы, использование информационных технологий, особенно обратить внимания и вовлечь наибольше число детей во внеурочную деятельность.

- Продолжить работу по реализации принципа индивидуального подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.

- Активизировать использование тестовых структур заданий в учебном процессе, в целях психологической и технологической подготовки учащихся, начиная с младшего школьного возраста, к сдаче единого государственного экзамена.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Подбор игр для коррекции низкой двигательной активности
«Веселый мяч» Воспитатель предлагает детям представить, что они – мячики. Надо выполнять те движения, которые обычно используют в игре с мячом: прыжки, быстрый бег, перекатывание по полу и прочее. В конце игры отмечается, кто из детей придумал больше движений. Варианты игры: дети выполняют движения ...

Опасность СМИ для школьников
Совместный просмотр видеофильмов ужасов и насилия явля­ется в настоящее время одним из наиболее типичных способов времяпрепровождения подростков. Что скрывается за притяга­тельностью кровожадности и зверского насилия для детей, и ка­кие мотивы объединяют их в группу, сидящую у телеэкрана? Мы подойд ...

Требования к подбору задач для проведения дифференцированного зачета
Остановимся на подборе задач для зачетов. Как отмечалось выше, чаще всего работа состоит из двух частей: обязательной (базовой) и дополнительной (вариативной). Обязательную часть составляют задачи обязательного уровня, за выполнение которых ученик получает отметку «зачтено»; дополнительную часть – ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru