Этапы разработки средств ИКТ для обучения геометрии

Страница 4

Важно помнить, что выбор электронных учебных материалов качестве учебного средства не закрывает возможности (и необходимости) использовать другие учебные материалы («бумажные» учебные тексты, традиционные учебники, учебные видео - и аудиокассеты и т.п). Обучающая программа может (а часто и должна) сопровождаться различными печатными материалами: методическими материалами, текстами для чтения, памятками и инструкциями, сборниками заданий и т.п. Более того, как правило, разработчики создают пакет учебных материалов: печатное учебное или методическое пособие, электронные учебные материалы, учебный видеофильм и т.п.

Результатом выполнения второго шага является:

- Описание контингента обучаемых (уровень начальной подготовки, культурные и языковые особенности, опыт работы с компьютером и прю);

- Описание организационных условий обучения (проведения обучения на рабочем месте или в отрыве от производства – в одном месте либо при территориальной разбросанности обучаемых), а также наличие подготовленных преподавателей;

- План создания комплекта учебных материалов с описанием его состава и структуры, организационных форм проведения занятий, тематического плана занятий.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста
Сделать обзор научных исследований по теме контрольной работы, охарактеризовать существующие диагностические программы речевого развития у детей дошкольного возраста. Провести исследование одной из сторон детской речи, сделать анализ полученных результатов. Предложить программу коррекции работы с д ...

Принципы досуга
Всякая деятельность зиждется на общих закономерностях ее развития. Досуг детей, подростков и юношества развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике. К ним относятся: 1. Принцип всеобщности и доступности- то есть возможность приобщения, вовлеченност ...

Особенности развивающей среды в средней группе. Игра – как ведущий вид деятельности
Одной из особенностей средней группы является яркое проявление разных темпов развития детей: одни дольше сохраняют черты младшего возраста, перестройка их поведения и деятельности как бы замедляется, другие наоборот, «взрослеют» быстрее и уже со второй половины среднего дошкольного возраста все отч ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru