Анализируя урок с психологической стороны, можно отметить, что учителю удалось вовлечь всех учащихся в процесс. Учащиеся заинтересованы в материале урока, были активны и работоспособны на всех этапах урока. Учитель при необходимости умело изменял ход урока.
В целом на уроке имел место благоприятный психологический климат. Общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной, деловой, доброжелательной.
Результат занятия – на уроке были достигнуты все поставленные цели, о чем говорит высокий уровень усвоения знаний, эмоциональный отклик, увлеченность процессом, активность в течение всего урока. Ученики усвоили материал, овладели правовой терминологией, самостоятельно рассуждают по теме урока.
В ходе прохождения педагогической практики в школе №167, совместно с преподавателем, были разработаны и проведены уроки, конспекты которых прилагаются ниже.
Познавательно о обучении:
План-конспект урока с использованием психодиагностики школьников
Для пользователя Windows наибольший интерес представляют “мощные” приложения, которые в последнее время стали чрезвычайно популярны. (Так же как и сама операционная среда Windows, многие ее приложения разрабатываются фирмой Microsoft, поэтому в полных названиях всех программных продуктов присутству ...
Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте
Спектр эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрасте чрезвычайно велик. Это могут быть тяжёлые невротические конфликты, неврозоподобные состояния ребёнка вследствие органического поражения центральной нервной системы, преневротические состояния и др. В психологической литературе эмоцион ...
Джованни Чева
Третьего марта 1648 года в Милане родился будущий итальянский инженер и математик Джованни Чева. Окончил Пизанский университет. Основные работы по механике, гидравлике и математике. В 1678 году Джованни Чева доказал теорему о соотношении отрезков некоторых прямых, пересекающих треугольник (Теорема ...