Организация деятельности учащихся по формированию геометрической грамотности

Страница 15

5. Экспериментальным путем проверена эффективность использования средств ИКТ при обучении геометрии для формирования геометрических умений учащихся основной школы. Полученные в ходе опытно-экспериментальной работы данные показали, что формирование геометрической грамотности учащихся будет более успешным, если: специально учитываются условия, обеспечивающие реализацию процесса обучения геометрии на основе ИКТ.

6. Сконструирован и внедрен в образовательный процесс вуза электронный задачник, способствующий формированию геометрических умений учащихся (способность находить эффективный метод решения задачи, умение выполнять построения геометрических фигур).

7. Разработаны рекомендации по организации и проведению уроков геометрии с использованием электронного учебника.

8. На основе апробации в реальном учебном процессе разработанной методической системы показано, что ее применение позволяет достичь целей и задач данного исследования. Решение этих задач подтвердило выдвинутую нами гипотезу.

Настоящее исследование не могло, естественно, охватить все стороны поставленной проблемы. Дальнейшего изучения требуют такие вопросы как: исследование возможностей внедрения ИКТ в учебный процесс для других дисциплин.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Познавательно о обучении:

Результативность применения и ограничения в использовании Дальтон-технологии
Основными критериями результативности Дальтон-технологии являются: познавательная самостоятельность ученика; стратегия поведения ученика в процессе взаимодействия с другими; уровень сформированности у школьника умений использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент). В резул ...

Исторический аспект патриотического воспитания
Вопросы патриотического воспитания молодого поколения в духе любви к Родине и преданности Отечеству, законопослушных граждан государства всегда стояли в центре внимания ученых на протяжении всей истории развития человечества. Великие философы, педагоги уделяли этому вопросу значительное внимание с ...

Контроль как процесс определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся
С точки зрения внешней структуры организации процесса обучения, контроль - это часть процесса обучения. С точки зрения внутренней сущности контроль – это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату програ ...

Категории

Copyright © 2022 www.fiteducation.ru