Наблюдение за объектами живой природы

Страница 3

Следующий период в развитии млекопитающих - ювенальный подросшие детеныши много играют под присмотром родителей активно обучаются навыкам взрослого поведения. Внешние уело вия остаются прежними: взрослые животные, как и раньше, опекают малышей-, кормят, заботятся. В отличие от предыдущего периода с детенышами можно общаться, играть.

Заключительная стадия онтогенеза - половозрелость и полно самостоятельное поведение.

Таким образом, цикл наблюдений за ростом и развитием животных на примере декоративной птицы или пушистого зверька позволяет показать детям интересный экологический аспект: ста дни развития животного организма и его взаимосвязь с меняющейся средой обитания. Такой цикл наблюдений имеет особое воспитательное значение: педагог учит дошкольников с большим вниманием, бережно и осторожно обращаться с потомством животных, учит создавать для них благоприятную среду, учитывать хрупкость молодой жизни.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Дифференциальный подход к восприятию информации разных модальностей в процессе развития грамотности детей-билингвов
Согласно данным нейролингвистики представление любой информации, с которой знакомятся дети на уроке, должно предусматривать как можно больше способов её переработки учеником. Прежде всего, это касается сенсорных систем восприятия: визуальной (вижу), аудиальной (слышу), кинестетической (чувствую). П ...

Особенности лексико-семантического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
Вопрос о соотношении между развитием звукопроизношения и словарного запаса освещен в работах Р.Е. Левиной, Г.А. Каше, А.К. Марковой. О.Е. Грибова, описывая нарушения лексической системы у детей с общим недоразвитием речи, указывает на то, что одним из механизмов патогенеза является несформированнос ...

Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте
Спектр эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрасте чрезвычайно велик. Это могут быть тяжёлые невротические конфликты, неврозоподобные состояния ребёнка вследствие органического поражения центральной нервной системы, преневротические состояния и др. В психологической литературе эмоцион ...

Категории

Copyright © 2022 www.fiteducation.ru