Типологические и возрастные особенности развития личности

Страница 2

Учителю и воспитателю нужно хорошо знать возрастные особенности не для того, чтобы к ним приспосабливаться, а для того, чтобы на основе знания закономерностей возрастного развития учитывать особенности каждого ученика, обучать и воспитывать с наилучшими результатами.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Этапы разработки средств ИКТ для обучения геометрии
В этом разделе рассмотрим основные процедуры разработки учебного материала, перечислим пять основных этапов создания учебных материалов, изобразим диаграмму их взаимосвязи; опишем результаты каждого из этапов разработки; аргументируем важность системного следования процедурам каждого из пяти этапов ...

Социально – психологическая характеристика младшего школьного возраста
Младший школьный возраст, как любой другой, характеризуется рядом противоречий. Главное из них состоит в том, что ребенок одновременно тяготеет к двум противоположным позициям: ребенка и взрослого. С одной стороны, он все еще стремится оставаться ребенком, т. е. человеком, не имеющим обременительны ...

Теоретические аспекты реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении
Не многим интернатным учреждениям удается преодолеть факторы, травмирующие воспитанников: госпитальный принцип организации жизненного пространства; замкнутость и слабый контакт с социальным окружением; пошаговый контроль и полная зависимость ребенка от настроения взрослых; нарушенность важных для р ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru