В современном обучении популярной становится рейтинговая система оценивания качества учебной работы учащихся по определенной теме.
Рейтинг по теме – сумма баллов рейтинг-контроля текущей работы и промежуточного рейтинг-контроля по отдельной теме. Рейтинг по разделу – это интегральная оценка результатов всех видов текущего контроля учащихся по изученному содержанию, включающая:
входной контроль (знания учащихся до изучения ,например, темы «Линейная функция»);
рейтинг-контроль текущей работы (проверка знаний и умений учащихся во время изучения темы);
промежуточный рейтинг-контроль (проверка знаний и умений учащихся по разделам изучаемой темы);
итоговый рейтинг-контроль (проверка знаний и умений учащихся по итогам изучения темы);
добор баллов (дополнительные задания).
На сегодняшний день подходы к нормам и формам оценки совершенствуются. Но часто учителю не хватает в своей работе традиционных оценок и он всё чаще прибегает и к балловой системе, и к индивидуальным листам учета результатов для того, чтобы провести детальный и подробный анализ полученных пробелов в знаниях учащихся и качественно организовать работу по их последующей ликвидации.
Познавательно о обучении:
Деятельность императрицы Марии Федоровны на поприще женского образования
Спустя шесть дней после смерти Екатерины – 12 марта 1796 года – Павел I издал повеление, в котором предписывал своей жене Марии Федоровне «начальствовать над Воспитательным обществом благородных девиц». Через год, 2 мая 1797 года именным указом Сенату он передал под управление императрицы и Воспита ...
Методы преподавания живописи в начальных классах
В последние годы уделяется все больше внимания вопросам эффективного использования живописи в работе с детьми. Многие педагоги, искусствоведы пишут об активизации педагогического процесса средствами живописи. В работах А.Н. Бурова, П.Н. Якобсона, Б.П. Юсова, Р.М. Чумичевой, Т.И. Хризман и др. доказ ...
Организация и содержание коррекционной программы по развитию воображения
По итогам диагностики проведенной нами в начале учебного года, мы составили программу для развития творческого и воссоздающего воображения. В связи с этим нами были поставлены следующие цели: · развитие продуктивного, пространственного, управляемого воображения; · обучение целенаправленному использ ...