Оценка знаний, навыков и умений

Страница 2

В современном обучении популярной становится рейтинговая система оценивания качества учебной работы учащихся по определенной теме.

Рейтинг по теме – сумма баллов рейтинг-контроля текущей работы и промежуточного рейтинг-контроля по отдельной теме. Рейтинг по разделу – это интегральная оценка результатов всех видов текущего контроля учащихся по изученному содержанию, включающая:

входной контроль (знания учащихся до изучения ,например, темы «Линейная функция»);

рейтинг-контроль текущей работы (проверка знаний и умений учащихся во время изучения темы);

промежуточный рейтинг-контроль (проверка знаний и умений учащихся по разделам изучаемой темы);

итоговый рейтинг-контроль (проверка знаний и умений учащихся по итогам изучения темы);

добор баллов (дополнительные задания).

На сегодняшний день подходы к нормам и формам оценки совершенствуются. Но часто учителю не хватает в своей работе традиционных оценок и он всё чаще прибегает и к балловой системе, и к индивидуальным листам учета результатов для того, чтобы провести детальный и подробный анализ полученных пробелов в знаниях учащихся и качественно организовать работу по их последующей ликвидации.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Социальный паспорт класса
Социальный портрет класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися. Показатели К-во 1. Количество детей в классе 25 а) количество детей, оставшихся без попечения родителей нет б) количество детей, стоящих на учете Нет 3. К ...

Понятие «энергетический» и «пластический» обмен
Организм человека, как и все живые организмы, существует как открытая энергетическая система. Это значит, что организм постоянно теряет вещество в виде достаточно простых химических соединений. Одновременно с этим происходит выведение энергии из организма. Но организм - это устойчивая энергетическа ...

Дифференцированная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся на уроках - зачетах
Изменение подходов к контролю совершенно естественно влечет за собой мысль о целесообразности изменения системы оценивания. Дело в том, что достижение учеником уровня обязательной подготовки неизбежно может быть оценено только по двухбалльной шкале. Поэтому естественно для достигших учеником уровня ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru