б) образование относительных прилагательных-25 баллов (83,3%)
в) образование качественных прилагательных-12 баллов (80%)
г) образование притяжательных прилагательных-10 баллов (66,6%)
Серия 2. а) название предметов по картинкам-45 баллов (100%)
б)название действий по картинкам-42 балла (93,3%)
Анализ результатов исследуемого №8.
Серия 1. а) название детёнышей животных-25 баллов (83,3%)
б) образование относительных прилагательных-20 баллов (66,6%)
в) образование качественных прилагательных- 8 баллов (53,3%)
г) образование притяжательных прилагательных-9 баллов (60%)
Серия 2. а) название предметов по картинкам-42 баллов (93,3%)
б)название действий по картинкам-40 баллов (88,8%0
Анализ результатов исследуемого №9.
Серия 1. а) название детёнышей животных-25 баллов (83.3%)
б) образование относительных прилагательных-23 балла (76,6%)
в) образование качественных прилагательных-9 баллов (60%)
г) образование притяжательных прилагательных-12 баллов (80%)
Серия 2. а) название предметов по картинкам-43 балла (95,5%)
б)название действий по картинкам-40 баллов (88,8%).
Анализ результатов исследуемого №10.
Серия 1. а) название детёнышей животных-30 баллов (100%)
б) образование относительных прилагательных-21 балл (70%)
в) образование качественных прилагательных-12 баллов (80%)
г) образование притяжательных прилагательных-10 баллов (66,6%)
Серия 2. а) название предметов по картинкам-42 балла (93,3%)
б)название действий по картинкам-43 балла (95.5%).
Результаты контрольного обследования по всем заданиям представлены в таблице №2
Результаты контрольного эксперимента в группе детей с ОНР
Таблица № 2
Задание
(№,баллы,%) |
испытуемый | |||||||||
№1 |
испытуемый | |||||||||
№2 |
испытуемый | |||||||||
№3 |
испытуемый | |||||||||
№4 |
испытуемый | |||||||||
№5 |
испытуемый №6 |
Испытуемый №7 |
испытуемый № 8 |
испытуемый №9 |
испытуемый №10 | |||||
1 |
Баллы |
27 |
21 |
24 |
26 |
25 |
27 |
27 |
25 |
25 |
% |
90 |
70 |
80 |
86,6 |
83,3 |
90 |
90 |
83,3 |
83,3 | |
2 |
Баллы |
24 |
24 |
18 |
18 |
19 |
20 |
25 |
20 |
23 |
% |
80 |
80 |
60 |
60 |
63,3 |
66,6 |
83,3 |
66,6 |
76,6 | |
3 |
Баллы |
9 |
12 |
10 |
11 |
11 |
13 |
12 |
8 |
9 |
% |
60 |
80 |
66,6 |
73,3 |
73,3 |
86,6 |
80 |
53,3 |
60 | |
4 |
Баллы |
9 |
9 |
8 |
7 |
7 |
10 |
10 |
9 |
12 |
% |
60 |
60 |
53,3 |
46,6 |
46,6 |
66,6 |
66,6 |
60 |
80 | |
5 |
Баллы |
39 |
42 |
42 |
42 |
43 |
45 |
45 |
42 |
43 |
% |
86,6 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
95,5 |
100 |
100 |
93,3 |
95,5 | |
6 |
Баллы |
33 |
33 |
38 |
29 |
40 |
42 |
42 |
40 |
40 |
% |
73,3 |
73,3 |
84,4 |
64,4 |
88,8 |
93,3 |
93,3 |
88,8 |
88,8 | |
общие |
Баллы |
141 |
141 |
140 |
133 |
145 |
157 |
161 |
144 |
152 |
% |
78,7 |
78,7 |
77,7 |
73,8 |
80,5 |
87,2 |
89,4 |
80 |
84,4 |
Познавательно о обучении:
Самостоятельность как интегративное
свойство личности
Самостоятельность – независимость, свобода от внешних влияний, принуждений, от посторонней поддержки, помощи. Самостоятельность – способность к независимым действиям, суждениям, обладание инициативой, решительность В педагогике это одна из волевых сфер личности. Это умение не поддаваться влиянию ра ...
Отбор форм и методов проведения факультативного курса
Основным методом обучения в средней школе было формальное ведение теории, которая состояла из определенных математических понятий, догматически преподносимых доказательств теорем и решения задач, в большей части носящих искусственный характер. Сложившаяся традиционная система математического образо ...
Методика обучения школьников технологии по работе с бумагой и картоном
Большинство уроков труда в начальных классах посвящены работе с бумагой и картоном. Бумага и картон сами по себе – кладовые фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук, то все можно оживить, дать как бы вторую жизнь. Изготовление игрушек, поделок из бумаги и картона – труд кро ...