Логопедическая работа по формированию лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР

Новая педагогика » Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи » Логопедическая работа по формированию лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР

Страница 7

б) образование относительных прилагательных-25 баллов (83,3%)

в) образование качественных прилагательных-12 баллов (80%)

г) образование притяжательных прилагательных-10 баллов (66,6%)

Серия 2. а) название предметов по картинкам-45 баллов (100%)

б)название действий по картинкам-42 балла (93,3%)

Анализ результатов исследуемого №8.

Серия 1. а) название детёнышей животных-25 баллов (83,3%)

б) образование относительных прилагательных-20 баллов (66,6%)

в) образование качественных прилагательных- 8 баллов (53,3%)

г) образование притяжательных прилагательных-9 баллов (60%)

Серия 2. а) название предметов по картинкам-42 баллов (93,3%)

б)название действий по картинкам-40 баллов (88,8%0

Анализ результатов исследуемого №9.

Серия 1. а) название детёнышей животных-25 баллов (83.3%)

б) образование относительных прилагательных-23 балла (76,6%)

в) образование качественных прилагательных-9 баллов (60%)

г) образование притяжательных прилагательных-12 баллов (80%)

Серия 2. а) название предметов по картинкам-43 балла (95,5%)

б)название действий по картинкам-40 баллов (88,8%).

Анализ результатов исследуемого №10.

Серия 1. а) название детёнышей животных-30 баллов (100%)

б) образование относительных прилагательных-21 балл (70%)

в) образование качественных прилагательных-12 баллов (80%)

г) образование притяжательных прилагательных-10 баллов (66,6%)

Серия 2. а) название предметов по картинкам-42 балла (93,3%)

б)название действий по картинкам-43 балла (95.5%).

Результаты контрольного обследования по всем заданиям представлены в таблице №2

Результаты контрольного эксперимента в группе детей с ОНР

Таблица № 2

Задание

(№,баллы,%)

испытуемый

№1

испытуемый

№2

испытуемый

№3

испытуемый

№4

испытуемый

№5

испытуемый №6

Испытуемый №7

испытуемый № 8

испытуемый №9

испытуемый №10

1

Баллы

27

21

24

26

25

27

27

25

25

%

90

70

80

86,6

83,3

90

90

83,3

83,3

2

Баллы

24

24

18

18

19

20

25

20

23

%

80

80

60

60

63,3

66,6

83,3

66,6

76,6

3

Баллы

9

12

10

11

11

13

12

8

9

%

60

80

66,6

73,3

73,3

86,6

80

53,3

60

4

Баллы

9

9

8

7

7

10

10

9

12

%

60

60

53,3

46,6

46,6

66,6

66,6

60

80

5

Баллы

39

42

42

42

43

45

45

42

43

%

86,6

93,3

93,3

93,3

95,5

100

100

93,3

95,5

6

Баллы

33

33

38

29

40

42

42

40

40

%

73,3

73,3

84,4

64,4

88,8

93,3

93,3

88,8

88,8

общие

Баллы

141

141

140

133

145

157

161

144

152

%

78,7

78,7

77,7

73,8

80,5

87,2

89,4

80

84,4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Содержание и методика работы по развитию словаря младших дошкольников в ходе формирующего этапа опытной работы
В формирующем эксперименте мы работали с испытуемыми дошкольниками. Целью на данном этапе работы являлось – развитие и активизация словарного запаса детей младшего дошкольного возраста в процессе применения дидактических игр. Цель была реализована через ряд образовательных задач: 1. Подобрать серию ...

Применение программы Microsoft Word для создания ЦОР
Программа Microsoft Word очень проста в использовании. Составлять тесты, кроссворды, контрольные работы, лабораторные работы, викторины и другие ЦОР очень просто, достаточно знать эту программу на начальном уровне. Например, чтобы составить кроссворд, надо уметь рисовать таблицу, и набирать текст. ...

Наука в период Киевской Руси
Именно во времена Киевской Украины-Руси начинает изучаться интегрированная филологическая дисциплина - словесность, которая сочетала в себе диалектику, поэтику и риторику. По мнению академика А. Р. Мазуркевича и современного исследователя В. В. Олифиренко. Это было начало методики украинской литера ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru