Роль современного географического образования в развитии познавательной активности учащихся

Новая педагогика » Развитие познавательной активности учащихся средствами игровых технологий на уроках географии » Роль современного географического образования в развитии познавательной активности учащихся

Страница 14

· сравнить полученные данные по всем характеристикам с результатами диагностики констатирующего этапа и сделать выводы.

Для повторной диагностики использовались все те же методики, как и на констатирующем этапе (см. приложение), что дало возможность сопоставить данные, полученные на констатирующем этапе.

Таблица 7 Результаты диагностики выявления уровня активности учеников на уроках географии

Показатели активности

Количество учащихся

Отношение к общему числу учащихся в классе

констатир этап

контрольный этап

констатир этап

контрольный этап

Редко (от 1 до 3 баллов)

7

4

58.3%

33.3%

Часто (от 4 до 7 баллов)

3

6

25%

50%

Постоянно (от 8 до 10 баллов)

2

2

16.7%

16.7%

Таблица 8 Направленность и характер познавательных интересов

Предметная направленность познавательного интереса

Количество учащихся

Отношение к общему числу учащихся в классе

Констатирующий

Контрольный

Констатирующий

Контрольный

гуманитарные

6

6

50%

50%

лингвистические

0

0

0

28%

Естесвенно-научные

4

5

33.3%

41.7%

Физико-математические

2

1

16.7%

8.3%

практические

0

0

0%

0%

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Познавательно о обучении:

Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом
Что должны знать студенты: формы и структуру групповых дел и групповой деятельности; приемы прогнозирования взаимодействия с воспитуемым; цели, задачи учебной работы и способы их реализации; взаимосвязь культуры педагогического труда и педмастерства на уроке. Что должны уметь студенты: управлять св ...

Специфика методического контроля художественно – эстетического воспитания детей в ДОУ
Содержание и формы организации детской деятельности диктуют методы контроля: Основным методом является наблюдение за ходом работы контролируемого. Этот метод позволяет изучить состояние педпроцесса, эффективность применяемых педагогом методических приемов, вникнуть в суть наблюдаемого и дать объект ...

Зачет как одна из форм организации контроля
Одним из самых больных, узких мест реализации школьной реформы является ярко проявившееся противоречие между необходимостью, с одной стороны, повысить качество образования и воспитания, обеспечить высокий научный уровень преподавания каждого предмета и, с другой стороны, острым дефицитом учебного в ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru