· сравнить полученные данные по всем характеристикам с результатами диагностики констатирующего этапа и сделать выводы.
Для повторной диагностики использовались все те же методики, как и на констатирующем этапе (см. приложение), что дало возможность сопоставить данные, полученные на констатирующем этапе.
Таблица 7 Результаты диагностики выявления уровня активности учеников на уроках географии
Показатели активности |
Количество учащихся |
Отношение к общему числу учащихся в классе | ||
констатир этап |
контрольный этап |
констатир этап |
контрольный этап | |
Редко (от 1 до 3 баллов) |
7 |
4 |
58.3% |
33.3% |
Часто (от 4 до 7 баллов) |
3 |
6 |
25% |
50% |
Постоянно (от 8 до 10 баллов) |
2 |
2 |
16.7% |
16.7% |
Таблица 8 Направленность и характер познавательных интересов
Предметная направленность познавательного интереса |
Количество учащихся |
Отношение к общему числу учащихся в классе | ||
Констатирующий |
Контрольный |
Констатирующий |
Контрольный | |
гуманитарные |
6 |
6 |
50% |
50% |
лингвистические |
0 |
0 |
0 |
28% |
Естесвенно-научные |
4 |
5 |
33.3% |
41.7% |
Физико-математические |
2 |
1 |
16.7% |
8.3% |
практические |
0 |
0 |
0% |
0% |
Познавательно о обучении:
Этические воспитательные дела
Системность, комплексность, последовательность, непрерывность воспитания лучше других передаёт понятие «воспитательное дело», которым в последнее время предпочитают пользоваться теоретики и практики. Воспитательное дело – это вид (форма) организации и осуществления конкретной деятельности воспитанн ...
Усвоение знаний учащимися
Усвоение знаний учащимися начинается с воспитания, на основе которого формируются представления. Будут ли представления адекватными воспринимаемым явлениям, предметам, зависит от качества восприятия, его широты, полноты, глубины. Учащиеся приобретают знания, наблюдая предметы и явления, слушая объя ...
Основные принципы андрагогики
Основное положение андрагогики, в отличие от традиционной педагогики, заключается в том, что ведущую роль в процессе обучения играет не обучающий, а обучаемый. Функцией обучающего в этом случае является оказание помощи обучающемуся в выявлении, систематизации, формализации личного опыта последнего, ...