Роль современного географического образования в развитии познавательной активности учащихся

Новая педагогика » Развитие познавательной активности учащихся средствами игровых технологий на уроках географии » Роль современного географического образования в развитии познавательной активности учащихся

Страница 14

· сравнить полученные данные по всем характеристикам с результатами диагностики констатирующего этапа и сделать выводы.

Для повторной диагностики использовались все те же методики, как и на констатирующем этапе (см. приложение), что дало возможность сопоставить данные, полученные на констатирующем этапе.

Таблица 7 Результаты диагностики выявления уровня активности учеников на уроках географии

Показатели активности

Количество учащихся

Отношение к общему числу учащихся в классе

констатир этап

контрольный этап

констатир этап

контрольный этап

Редко (от 1 до 3 баллов)

7

4

58.3%

33.3%

Часто (от 4 до 7 баллов)

3

6

25%

50%

Постоянно (от 8 до 10 баллов)

2

2

16.7%

16.7%

Таблица 8 Направленность и характер познавательных интересов

Предметная направленность познавательного интереса

Количество учащихся

Отношение к общему числу учащихся в классе

Констатирующий

Контрольный

Констатирующий

Контрольный

гуманитарные

6

6

50%

50%

лингвистические

0

0

0

28%

Естесвенно-научные

4

5

33.3%

41.7%

Физико-математические

2

1

16.7%

8.3%

практические

0

0

0%

0%

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Познавательно о обучении:

Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности
Непосредственно-образовательная деятельность (физкультурная) Организация и проведение Характеристика программного содержания: Все задачи (оздоровительные, образовательные, воспитательные) соответствуют программе группы, уровню развития детей данной группы. Программное содержание насыщено, конкретно ...

Проективная модель личностно-ориентированного обучения
В модели, разработанной Н.И. Алексеевым, сущность личностно-ориентированного обучения связывается не только с уникальностью и самобытностью учащегося, но и с неповторимостью личности педагога, с одной стороны, а с другой – с понятием «культурного акта», смысл которого заключается в создании учащимс ...

Особенности социализации детей – сирот
Рассматривая особенности социализации детей сирот, необходимо разобраться прежде всего в наиболее общих подходах к этому явлению. Под социализацией понимают процесс становления человека в системе социальных отношений как компонента этой системы, то есть человек становится частью социальной общности ...

Категории

Copyright © 2023 www.fiteducation.ru