· сравнить полученные данные по всем характеристикам с результатами диагностики констатирующего этапа и сделать выводы.
Для повторной диагностики использовались все те же методики, как и на констатирующем этапе (см. приложение), что дало возможность сопоставить данные, полученные на констатирующем этапе.
Таблица 7 Результаты диагностики выявления уровня активности учеников на уроках географии
|
Показатели активности |
Количество учащихся |
Отношение к общему числу учащихся в классе | ||
|
констатир этап |
контрольный этап |
констатир этап |
контрольный этап | |
|
Редко (от 1 до 3 баллов) |
7 |
4 |
58.3% |
33.3% |
|
Часто (от 4 до 7 баллов) |
3 |
6 |
25% |
50% |
|
Постоянно (от 8 до 10 баллов) |
2 |
2 |
16.7% |
16.7% |
Таблица 8 Направленность и характер познавательных интересов
|
Предметная направленность познавательного интереса |
Количество учащихся |
Отношение к общему числу учащихся в классе | ||
|
Констатирующий |
Контрольный |
Констатирующий |
Контрольный | |
|
гуманитарные |
6 |
6 |
50% |
50% |
|
лингвистические |
0 |
0 |
0 |
28% |
|
Естесвенно-научные |
4 |
5 |
33.3% |
41.7% |
|
Физико-математические |
2 |
1 |
16.7% |
8.3% |
|
практические |
0 |
0 |
0% |
0% |
Познавательно о обучении:
Этапы и
приемы создания знака
«Придумайте и нарисуйте графические знаки для обозначения животных в зоопарке или домашних питомцев, используя различные графические приемы». Первый этап в создании знаков - это натурные наблюдения и зарисовки животных. Учащимся предлагается совершить экскурсию в зоопарк, взяв с собой доски для рис ...
Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей
старшего дошкольного возраста
Работа по развитию памяти в каждой группе проводиться на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей, психического развития в целом, а также текущих воспитательных задач. Однако есть методы, которые используются во всех возрастных группах. К таким методам относятся дидактические игры. Они ...
Процесс организации работы педагогов-воспитателей в ДОУ №10
Очень важно правильно организовать работу в дошкольном учреждении. Первостепенным является необходимость формирования понимания проблемы и отношение к данному вопросу как членов педагогического коллектива, так и родителей. Работа началась с тестирования воспитателей. Педагогам были предложены разны ...