Роль современного географического образования в развитии познавательной активности учащихся

Новая педагогика » Развитие познавательной активности учащихся средствами игровых технологий на уроках географии » Роль современного географического образования в развитии познавательной активности учащихся

Страница 14

· сравнить полученные данные по всем характеристикам с результатами диагностики констатирующего этапа и сделать выводы.

Для повторной диагностики использовались все те же методики, как и на констатирующем этапе (см. приложение), что дало возможность сопоставить данные, полученные на констатирующем этапе.

Таблица 7 Результаты диагностики выявления уровня активности учеников на уроках географии

Показатели активности

Количество учащихся

Отношение к общему числу учащихся в классе

констатир этап

контрольный этап

констатир этап

контрольный этап

Редко (от 1 до 3 баллов)

7

4

58.3%

33.3%

Часто (от 4 до 7 баллов)

3

6

25%

50%

Постоянно (от 8 до 10 баллов)

2

2

16.7%

16.7%

Таблица 8 Направленность и характер познавательных интересов

Предметная направленность познавательного интереса

Количество учащихся

Отношение к общему числу учащихся в классе

Констатирующий

Контрольный

Констатирующий

Контрольный

гуманитарные

6

6

50%

50%

лингвистические

0

0

0

28%

Естесвенно-научные

4

5

33.3%

41.7%

Физико-математические

2

1

16.7%

8.3%

практические

0

0

0%

0%

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Познавательно о обучении:

Организация экспериментального исследования самостоятельности младших школьников
С целью выявления особенностей проявления самостоятельности детей младшего школьного возраста на базе СШ№4 было проведено исследование среди учащихся 3 классов. Исследование предполагало изучение характера проявлений самостоятельности в учебной и внеурочной деятельности детей младшего школьного воз ...

Анализ и интерпретация результатов социально-психологического исследования
Для исследования нами были отобраны две выборки студентов АУЦА: первая группа была представлена студентами 4 курса факультета менеджмента, в чьих занятиях проводились имитационные игры. Вторая группа – это студенты 4 курса факультета журналистики, у них имитационные игры в процессе обучения не испо ...

Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте
Спектр эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрасте чрезвычайно велик. Это могут быть тяжёлые невротические конфликты, неврозоподобные состояния ребёнка вследствие органического поражения центральной нервной системы, преневротические состояния и др. В психологической литературе эмоцион ...

Категории

Copyright © 2021 www.fiteducation.ru