Психолого-педагогическое обоснование исторического подхода

Новая педагогика » Исторический подход к изучению углеводородов в курсе химии средней школы » Психолого-педагогическое обоснование исторического подхода

Страница 3

Проведя анализ методической и психолого-педагогической литературы, по данному вопросу можно сделать следующие выводы:

- Для всестороннего развития личности школьника должны учитываться психологические особенности на данном этапе его развития. Так же психологические особенности учитываются при развитии познавательного интереса к изучаемому предмету.

- Любой подход должен носить историко-логический целостный характер.

- Принцип историзма является одним из главных при отборе содержания и в построении школьного курса химии.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Конспект урока: "Сферы общества"
Цели и задачи: Повторить и обобщить знания учащихся по экономической, социальной и политической сферам общества. Разъяснить этическую основу духовной сферы, научить анализировать ценности. Ход урока: I. Разминка. Объявление темы урока. Задание: Распределите данные понятия и термины на три группы и ...

Формирование гражданского воспитания во внеклассной работе
Говоря о содержании, формах и методах гражданского воспитания по внеурочной деятельности, отметим, что все мероприятия, которые проводят учителя, должны опираться на знания, полученные в процессе изучения основ наук, быть логическим продолжением учебной деятельности, учитывать возрастные и индивиду ...

Конспект урока по теме: "Правовое государство"
Цель: подвести учащихся к пониманию правовое государство, выявить его признаки; доказать что РФ правовое государство Задачи: отношение к человеку; отношение к закону; отношение к власти; отношение государству. Ход урока. Организационный момент. На данном уроке учащиеся получают возможность: – задум ...

Категории

Copyright © 2021 www.fiteducation.ru