Психолого-педагогическое обоснование исторического подхода

Новая педагогика » Исторический подход к изучению углеводородов в курсе химии средней школы » Психолого-педагогическое обоснование исторического подхода

Страница 3

Проведя анализ методической и психолого-педагогической литературы, по данному вопросу можно сделать следующие выводы:

- Для всестороннего развития личности школьника должны учитываться психологические особенности на данном этапе его развития. Так же психологические особенности учитываются при развитии познавательного интереса к изучаемому предмету.

- Любой подход должен носить историко-логический целостный характер.

- Принцип историзма является одним из главных при отборе содержания и в построении школьного курса химии.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом
Что должны знать студенты: формы и структуру групповых дел и групповой деятельности; приемы прогнозирования взаимодействия с воспитуемым; цели, задачи учебной работы и способы их реализации; взаимосвязь культуры педагогического труда и педмастерства на уроке. Что должны уметь студенты: управлять св ...

Человекоцентрированный подход в образовании
Эта модель личностно-ориентированного образования принадлежит известному американскому психотерапевту К. Роджерсу, который считает, что педагогика, как и терапия, должна помогать человеку быть здоровым, то есть быть самим собой, иметь адекватные представления о своих возможностях и постоянно развив ...

Формы работы классного руководителя с родителями учащегося
По своему статусу классный руководитель в школе – основной субъект воспитательной работы с родителями учащихся. Он вырабатывает основную стратегию и тактику взаимодействия школы и семьи в воспитании личности школьника; будучи специалистом, в области педагогики и психологии, он помогает родителям в ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru