Задания для текущих зачетов отбираются таким же образом, как и для тематических. При этом требуется только разбить тему на смысловые фрагменты, по которым и организовать проведение зачетов. Например, тема «Квадратный трехчлен» при обучении по учебнику «Алгебра – 8 (С. А. Теляковского) естественно делится на такие разделы: «Разложение квадратного трехчлена на множители», «График функции у=ах2+bx+c», «Решение неравенств второй степени. Метод интервалов». В соответствии с этим можно провести 3 или 4 зачета, разбив, например, второй раздел на две части: «График функции у = ax2+с» и «График функции y=ax2+bx+c».
При этом можно составить несколько аналогичных по содержанию вариантов для зачета. Это целесообразно при составлении зачета по первому и последнему из указанных разделов. Если же раздел содержит большое число типов задач обязательного уровня, то, так же как и в тематических зачетах. При составлении заданий можно составить разные варианты. При этом, однако, важно предусмотреть, чтобы совокупность вопросов охватывались все основное содержание подвергаемого проверке материала и чтобы у каждого ученика были проверены основные виды умений. Так, например, проверяя усвоение графика квадратного трехчлена, необходимо проверить умение строить соответствующий график, а также читать его, предложив каждому ученику ответить на один из вопросов: определить промежутки знакопостоянства функции; найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.
Приведем примеры текущих зачетов (обязательные задания) по указанным разделам темы «Квадратный трехчлен».
Зачет № 1. Разложение квадратного трехчлена на множители
Разложите на множители квадратный трехчлен:
Вариант 1. 1)  ; 2)
; 2)  .
. 
Вариант 2. 1)  ; 2)
; 2)  .
. 
Вариант 3. 1)  ; 2)
; 2)  .
. 
Вариант 4. 1)  ; 2)
; 2)  .
. 
Зачет № 2. График функции  
 
Вариант 1
1) Постройте график функции  .
. 
2) С помощью графика функции определите, при каких значениях  
  .
. 
Вариант 2
1) Постройте график функции  .
. 
2) С помощью графика функции определите, при каких значениях  функция возрастает; убывает
 функция возрастает; убывает 
Вариант 3
1) Постройте график функции  .
. 
2) С помощью графика функции найдите, чемe равно значение функции при  ; при каких значениях
; при каких значениях 
 .
. 
Вариант 4
1) Постройте график функции  .
. 
2) С помощью графика функции найдите те значения  , при которых
, при которых  .
. 
Зачет № 3. Неравенства второй степени. Метод интервалов.
Решите неравенство:
Вариант 1. 1)  ; 2)
; 2)  ; 3)
; 3)  .
. 
Вариант 2. 1)  ; 2)
; 2)  ; 3)
; 3)  .
. 
Вариант 3. 1)  ; 2)
; 2)  ; 3)
; 3)  .
. 
Вариант 4. 1)  ; 2)
; 2)  ; 3)
; 3)  .
 . 
Познавательно о обучении:
Особенности лексико-семантического строя речи у детей с общим
недоразвитием речи
	 Вопрос о соотношении между развитием звукопроизношения и словарного запаса освещен в работах Р.Е. Левиной, Г.А. Каше, А.К. Марковой. О.Е. Грибова, описывая нарушения лексической системы у детей с общим недоразвитием речи, указывает на то, что одним из механизмов патогенеза является несформированнос ...
	
Научно-методические основы использования средств ИКТ в образовании
	 Глубокие социальные перемены, происходящие в современном обществе, требуют новых подходов к развитию образования, изменения методологии и парадигмы педагогической науки. Материалистическая теория познания перестали служить методологической основой педагогической науки и других наук в целом. Методол ...
	
Содержание и методика работы по развитию словаря
младших дошкольников в ходе формирующего этапа опытной работы
	 В формирующем эксперименте мы работали с испытуемыми дошкольниками. Целью на данном этапе работы являлось – развитие и активизация словарного запаса детей младшего дошкольного возраста в процессе применения дидактических игр. Цель была реализована через ряд образовательных задач: 1. Подобрать серию ...