Большая часть учащихся страдает формализмом в усвоении понятия «признак предмета», в усвоении грамматических признаков имени прилагательного. Многие учащиеся механически заучивают определения. На предложение учителя дать определение прилагательного учащиеся специальной коррекционной школы VIII вида, часто дают определение существительного.
Учащиеся испытывают затруднения в правописании имён прилагательных, в установлении связи согласования прилагательного с существительным, в установлении связи слов в предложении вообще. Имена прилагательные, используемые учащимися в самостоятельной речи, употребляются в большинстве случаев в самых простых падежных формах, в именительном и винительном падеже
Познавательно о обучении:
Методические рекомендации по использованию наглядного моделирования на
занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Сегодня совершенно определенно можно выявить назревшие противоречия между общим дл ...
Сущность понятия «технологическая культура учащихся»
Психологи и философы выделяют пять основных видов деятельности: - познавательная деятельность (ее суть понятна из названия); - ценностно-ориентировочная деятельность. Этот вид деятельности связан с формированием мотивов, ценностных ориентаций, убеждений личности; - преобразовательная деятельность – ...
Самостоятельное планирование и проведение индивидуальной
коррекционно-образовательной деятельности по заданию логопеда
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения с использованием коррекционно-развивающей компьютерной программы « Игры для Тигры» (подготовительный этап) Цель: коррекция звукопроизношения и воспитание культуры речевого общения. Задачи: -укрепление и совершенствование артикуляционно ...