Особенности употребления имен прилагательных школьниками с интеллектуальными нарушениями

Новая педагогика » Система работы по усвоению родовых окончаний имён прилагательных учащимися 6 класса специальной коррекционной школы VIII вида » Особенности употребления имен прилагательных школьниками с интеллектуальными нарушениями

Страница 2

Большая часть учащихся страдает формализмом в усвоении понятия «признак предмета», в усвоении грамматических признаков имени прилагательного. Многие учащиеся механически заучивают определения. На предложение учителя дать определение прилагательного учащиеся специальной коррекционной школы VIII вида, часто дают определение существительного.

Учащиеся испытывают затруднения в правописании имён прилагательных, в установлении связи согласования прилагательного с существительным, в установлении связи слов в предложении вообще. Имена прилагательные, используемые учащимися в самостоятельной речи, употребляются в большинстве случаев в самых простых падежных формах, в именительном и винительном падеже

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Причины развития педагогической инновации
Одна из причин развития инновационного обучения и становления педагогической инноватики – это кризис образования, который признается во всем мире свершившимся фактом. При всех различиях форм его проявления в разных странах общими являются следующие рассогласования: между потребностями развивающейся ...

Влияние эмоций на результаты обучения
Познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями, которые выступают в качестве значимых детерминант, обусловливающих ее успешность. Это объясняется тем, что эмоциональные состояния и чувс ...

Роль педагога-воспитателя в формировании эмоционального благополучия детей дошкольного возраста
Воспитание через эмоциональное воздействие – очень тонкий процесс. Основная задача педагога – воспитателя заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции, а в том, чтобы надлежащим образом их направлять. Эмоции не поддаются произвольному формированию, а возникают, живут и умирают в зависи ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru