Большая часть учащихся страдает формализмом в усвоении понятия «признак предмета», в усвоении грамматических признаков имени прилагательного. Многие учащиеся механически заучивают определения. На предложение учителя дать определение прилагательного учащиеся специальной коррекционной школы VIII вида, часто дают определение существительного.
Учащиеся испытывают затруднения в правописании имён прилагательных, в установлении связи согласования прилагательного с существительным, в установлении связи слов в предложении вообще. Имена прилагательные, используемые учащимися в самостоятельной речи, употребляются в большинстве случаев в самых простых падежных формах, в именительном и винительном падеже
Познавательно о обучении:
Контроль знаний и умений учащихся по физике
Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. Выделяют следующие цели контроля знаний и умений учащихся: – диагностирование и корректирование знаний и умений учащихся; – учет результативности отдельног ...
Применение программы Flash для создания ЦОР
В программе Macromedia Flash можно делать очень интересные ЦОР. Помимо тестов (см рис.8), ребусов, кроссвордов можно делать видеоуроки и демонстрировать звуки. Видеоуроки (см рис.7) дают наглядное представление о дидактических возможностях проведения уроков на основе новых информационных технологий ...
Организация внеучебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС
второго поколения
Внеурочная (внеучебная) деятельность учащихся - деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, ...