Большая часть учащихся страдает формализмом в усвоении понятия «признак предмета», в усвоении грамматических признаков имени прилагательного. Многие учащиеся механически заучивают определения. На предложение учителя дать определение прилагательного учащиеся специальной коррекционной школы VIII вида, часто дают определение существительного.
Учащиеся испытывают затруднения в правописании имён прилагательных, в установлении связи согласования прилагательного с существительным, в установлении связи слов в предложении вообще. Имена прилагательные, используемые учащимися в самостоятельной речи, употребляются в большинстве случаев в самых простых падежных формах, в именительном и винительном падеже
Познавательно о обучении:
Особенности живописного восприятия у детей младших классов
На современном этапе развития школьного образования важной задачей является формирование личности ребенка, развитие его творческих способностей. Без воспитания эстетически грамотных людей, умения понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческого начала невозможно становление цельной, ...
Теоретическое исследование текста и процесса чтения
Информированный человек – быстро читающий человек. Техникой быстрого чтения владели многие великие люди, в том числе Ленин и Горький. Некоторым людям способности, необходимые для скорочтения, даны с рождения. Другие получили их в результате запойного чтения в детстве. Остальные обладатели навыков с ...
Наука в период Киевской Руси
Именно во времена Киевской Украины-Руси начинает изучаться интегрированная филологическая дисциплина - словесность, которая сочетала в себе диалектику, поэтику и риторику. По мнению академика А. Р. Мазуркевича и современного исследователя В. В. Олифиренко. Это было начало методики украинской литера ...