Особенности разработки и использования казахстанских образовательных электронных изданий и ресурсов

Разрабатываемые образовательные электронные издания и ресурсы должны удовлетворять комплексу требований, вытекающих из особенностей системы образования Республики Казахстан. В числе таких требований необходимость учета специфики национальной модели и стандартов образования, интеграции ОЭИ, созданных на разных языках, правил компоновки и особенностей информационного наполнения национального сегмента телекоммуникационных сетей.

Выполнение подобных требований должно опираться на знание и своевременное решение определенных технологических проблем, в числе которых, например, вопросы единообразного представления текстовой информации на казахском, русском, и английском языках в ОЭИ и информационных ресурсах Интернет. Издания и ресурсы, разрабатываемые для казахстанской системы образования должны строиться по правилам построения сайтов Интернет, принятых в Казахстане с целью обеспечения корректности дистанционного телекоммуникационного доступа к информационным ресурсам.

При создании и использовании ОЭИ не следует также упускать из виду, что в казахстанском национальном сегменте Интернет (KZ) существует достаточное количество сайтов, соответствующих современному содержательному и технологическому уровню, но все они, как правило, реализованы на русском или английском языках. Поддержка полномасштабной деятельности на казахском языке в Интернет и системе непрерывного образования, до последнего времени все еще не осуществляется.

Познавательно о обучении:

Методика работы по раскрытию софизмов
Предъявление софизма сопровождается заданием «Найти ошибку». Необходимое условие применимости того или иного математического софизма состоит в наличии у школьников предпосылок для раскрытия этого софизма, т.е. должна быть некая база математических понятий, которой учащиеся могли бы воспользоваться ...

Проверка эффективности психологического воздействия при обучении старшеклассников работе с текстовым процессором
Нами была проведена опытно-экспериментальная работа, целью которой было: выяснить сможет ли разработанная методика повысить уровень качества обучения старшеклассников работе с текстовым процессором. Эксперимент проводился в школе №394 в 9-х классах. Каждый класс делился на две группы, в одной из ко ...

Анализ Работы начальной школы
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 имени С.С. Орлова» ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностны ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru