Особенности разработки и использования казахстанских образовательных электронных изданий и ресурсов

Разрабатываемые образовательные электронные издания и ресурсы должны удовлетворять комплексу требований, вытекающих из особенностей системы образования Республики Казахстан. В числе таких требований необходимость учета специфики национальной модели и стандартов образования, интеграции ОЭИ, созданных на разных языках, правил компоновки и особенностей информационного наполнения национального сегмента телекоммуникационных сетей.

Выполнение подобных требований должно опираться на знание и своевременное решение определенных технологических проблем, в числе которых, например, вопросы единообразного представления текстовой информации на казахском, русском, и английском языках в ОЭИ и информационных ресурсах Интернет. Издания и ресурсы, разрабатываемые для казахстанской системы образования должны строиться по правилам построения сайтов Интернет, принятых в Казахстане с целью обеспечения корректности дистанционного телекоммуникационного доступа к информационным ресурсам.

При создании и использовании ОЭИ не следует также упускать из виду, что в казахстанском национальном сегменте Интернет (KZ) существует достаточное количество сайтов, соответствующих современному содержательному и технологическому уровню, но все они, как правило, реализованы на русском или английском языках. Поддержка полномасштабной деятельности на казахском языке в Интернет и системе непрерывного образования, до последнего времени все еще не осуществляется.

Познавательно о обучении:

Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи (ОНР) — сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования. Эти проявления в совокупности указывают на систе ...

Недостатки традиционных методов чтения
Чтение в системе «человек — текст» представляет собой процесс управления несколькими процессами, где: текст — объект восприятия и познания заложенной в нем содержательной информации; головной мозг — перерабатывающее и управляющее устройство. В соответствии с описанной структурной моделью сам процес ...

Основные причины возникновения агрессии
При выборе подходящих детерминант асоциального агрессивного поведения возможны два подхода. При первом подходе одновременно исследуются все возможные пере­менные: органические, социальные, психологические и культурные. Альтернативой этому является подход, при ко­тором можно попытаться контролироват ...

Категории

Copyright © 2021 www.fiteducation.ru