Тип и вид образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №167.
Адрес – 663690, Россия, г. Зеленогорск Красноярского края, ул. Набережная, 14.
Директор школы – Черников Борис Сергеевич. Телефон – 3–44–13.
Школа в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом школы, санитарными нормами и правилами, Приказами «Об утверждении обязательного минимума содержания начального общего образования», «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования», Положением о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений и другими нормативными документами в области образования.
Наполняемость классов и групп продленного дня (далее ГПД) устанавливается в количестве не более 25 обучающихся.
Школа работает в односменном режиме. Режим занятий обучающихся устанавливается следующий:
начало занятий в 8 часов 00 минут
продолжительность уроков – 45 минут
продолжительность учебной недели 6 дней в 5–11 классах с 6‑м развивающим днем (факультативы, спецкурсы, индивидуально – групповые занятия, внеклассные мероприятия) и 5 дней в 1–4 классах
среднее количество уроков – 6,7.
продолжительность перемен от 10 до 15 минут, самые длинные по продолжительности перемены, отведены для питания учащихся в школьной столовой (100% учащихся охвачены горячим питанием, 30% получают 2-х разовое горячее питание.)
Учебный план школы составлен в соответствии с образовательной программой школы и отражает направления развития, выбранные школой. Учебный процесс и внеурочная деятельность в школе организуется на основе создания здоровьесберегающих условий, а именно: составление учебных планов, рабочих программ, тематического планирования проводится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
В целях сохранения здоровья учащихся рассаживание детей ведётся согласно «шкале роста», имеющейся в каждом классе, с учётом «Листа здоровья» учащихся. Во время уроков педагоги школы создают благоприятный эмоциональный настрой, используют ТСО, при построении урока учитывают возрастные и индивидуальные особенности учащихся. В
сё выше перечисленное способствует сохранению психического и физического здоровья учащихся.
Миссия школы – создание условий для осознанного выбора учащимися индивидуальных образовательных траекторий на всех этапах обучения в школе в целях обеспечения высокого уровня их мобильности, конкурентоспособности и успешности в жизни.
Профиль работы:
Школа реализует общеобразовательные программы предшкольного, начального, основного и среднего (полного) общего образования; программы профильного обучения по индивидуальным учебным планам; образовательную программу коррекционно-развивающего обучения (начальное образование); дополнительные образовательные программы по направленностям: художественно-эстетической; культурологической; физкультурно-спортивной; содержание и воспитание обучающихся в группах продленного дня.
Направления работы:
1. Организация учебного процесса при индивидуально-ориентированной системе обучения;
2. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, всемерного развития способностей как учащихся, так и родителей и педагогов;
3. Формирование потребностей к саморазвитию.
Познавательно о обучении:
Нарушения грамматического строя речи
Как показали исследования многих авторов (В.Г. Петрова, М.Ф. Гнездилов, М.Ф. Феофанов, А.П. Федченко, Е.Ф. Соботович, Р.И. Лалаева), у умственно отсталых школьников наблюдается несформированность грамматической стороны речи, которая проявляется в аграмматизмах, в трудностях выполнения многих задани ...
Развернутые сценарии уроков технологии
Урок № 1 Раздел программы: Работа с бумагой и картоном Тема: Оригами. Аппликации «Яблочко» Класс: 1 класс Время работы: 45 минут Цели урока: Образовательная: учить выполнять аппликации в технике оригами, закрепить знание свойств бумаги и картона; учить выполнять разметку деталей, пользоваться ножни ...
Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных
качеств учащихся
Использование творческих заданий. Это такие учебные задания, которые содержат творческий компонент, для решения которого учащемуся необходимо использовать знания, приемы или способы решения, ранее не применяемые. Это могут быть различные виды учебных заданий: сочинение, рисунок, придумывание задани ...