Паспорт общеобразовательного учреждения

Новая педагогика » Преподавание права в старших классах » Паспорт общеобразовательного учреждения

Страница 1

Тип и вид образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №167.

Адрес – 663690, Россия, г. Зеленогорск Красноярского края, ул. Набережная, 14.

Директор школы – Черников Борис Сергеевич. Телефон – 3–44–13.

Школа в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом школы, санитарными нормами и правилами, Приказами «Об утверждении обязательного минимума содержания начального общего образования», «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования», Положением о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений и другими нормативными документами в области образования.

Наполняемость классов и групп продленного дня (далее ГПД) устанавливается в количестве не более 25 обучающихся.

Школа работает в односменном режиме. Режим занятий обучающихся устанавливается следующий:

начало занятий в 8 часов 00 минут

продолжительность уроков – 45 минут

продолжительность учебной недели 6 дней в 5–11 классах с 6‑м развивающим днем (факультативы, спецкурсы, индивидуально – групповые занятия, внеклассные мероприятия) и 5 дней в 1–4 классах

среднее количество уроков – 6,7.

продолжительность перемен от 10 до 15 минут, самые длинные по продолжительности перемены, отведены для питания учащихся в школьной столовой (100% учащихся охвачены горячим питанием, 30% получают 2-х разовое горячее питание.)

Учебный план школы составлен в соответствии с образовательной программой школы и отражает направления развития, выбранные школой. Учебный процесс и внеурочная деятельность в школе организуется на основе создания здоровьесберегающих условий, а именно: составление учебных планов, рабочих программ, тематического планирования проводится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

В целях сохранения здоровья учащихся рассаживание детей ведётся согласно «шкале роста», имеющейся в каждом классе, с учётом «Листа здоровья» учащихся. Во время уроков педагоги школы создают благоприятный эмоциональный настрой, используют ТСО, при построении урока учитывают возрастные и индивидуальные особенности учащихся. В

сё выше перечисленное способствует сохранению психического и физического здоровья учащихся.

Миссия школы – создание условий для осознанного выбора учащимися индивидуальных образовательных траекторий на всех этапах обучения в школе в целях обеспечения высокого уровня их мобильности, конкурентоспособности и успешности в жизни.

Профиль работы:

Школа реализует общеобразовательные программы предшкольного, начального, основного и среднего (полного) общего образования; программы профильного обучения по индивидуальным учебным планам; образовательную программу коррекционно-развивающего обучения (начальное образование); дополнительные образовательные программы по направленностям: художественно-эстетической; культурологической; физкультурно-спортивной; содержание и воспитание обучающихся в группах продленного дня.

Направления работы:

1. Организация учебного процесса при индивидуально-ориентированной системе обучения;

2. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, всемерного развития способностей как учащихся, так и родителей и педагогов;

3. Формирование потребностей к саморазвитию.

Страницы: 1 2

Познавательно о обучении:

Проявления самостоятельности детей младшего школьного возраста в значимых видах деятельности
Имеющиеся научные данные свидетельствуют о том, что к началу младшего школьного возраста дети достигают выраженных показателей самостоятельности в разных видах деятельности: в игре (Н.Я. Михайленко), в труде (М.В. Крухлет, Р.С. Буре), в познании (А.М. Матюшкин, З.А. Михайлова, Н.Н. Поддъяков), в об ...

Культурологическая концепция
Культурологический подход к проектированию личностно-ориентированного образования разрабатывается в научной школе, руководимой Е.В. Бондаревской, и состоит в следующем. Его теоретические предпосылки созданы русской классической педагогикой, которая, будучи органической частью духовной культуры обще ...

Педагогические приемы активизации самостоятельной деятельности учащихся на занятиях по Дальтон-технологии
Нестандартные формы занятий, предусмотренные в самой Дальтон-технологии: занятие-погружение, занятие-консультация, занятия-лекции, интегрированные занятия, проектные занятия, групповые и индивидуальные занятия. Применение игровых форм занятий: ролевые, организационно-деятельностные, имитационные. П ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru