Серединный треугольник и прямая Эйлера

Страница 12

По результатам проведенного эксперимента были внесены изменения в содержание факультативного курса: общее количество занятий увеличилось, за счет добавления 4 занятий, отводимых для решения большего объема задач.

В данной работе показано, что основные новообразования подростка самостоятельность, самосознание, самовоспитание в процессе обучения развивают познавательный интерес. Главное психологическое образование – это открытие своего внутреннего мира. У подростка учебные интересы определяют выбор профессии. Плинтус белый купить в москве под покраску плинтус напольный белый под покраску.

Факультативные занятия – одна из форм дифференцированного обучения, которая позволяет осуществлять личностно – ориентированный подход к обучению в основной школе.

Факультативный курс по геометрии формирует у учащихся устойчивый интерес к предмету, развивает творческие способности, формирует мировоззрение, показывает содержательную связь с историей развития науки.

Использование на занятиях эвристического, проблемного, частично – поискового метода включают учащихся в различные формы самостоятельной деятельности. Совмещение математической строгости изложения материала с математической красотой и занимательностью способствуют формированию культуры мышления учеников.

Анализ психолого-педагогической литературы дал возможность выделить требования к построению факультативных занятий. Соотношение факультативных занятий с основным курсом математики, соответствие содержания учебно-методическому обеспечению, воспитательным и развивающим задачам обучения, преемственность факультативных занятий к другим формам внеклассной работы по математике в сторону приложения математики – основные требования.

В результате исследования разработан факультативный курс – «Замечательные точки и линии треугольника», состоящий из 16 занятий и методика его проведения.

Изучение замечательных точек и линий треугольника подразумевает, что школьники в процессе занятий повторяют основные факты геометрии. Воспроизведение зрительных образов оказывается не пассивным отпечатком зрительного восприятия, а итогом анализа, синтеза, абстракции и обобщения.

Решение задач позволяет развивать логическое мышление, геометрическую интуицию, формировать математический склад ума.

Проведенный эксперимент подтвердил сказанное выше.

Все поставленные в ведении задачи выполнены.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Познавательно о обучении:

Методы и способы исследования творческой активности дошкольников
Существует дифференцированный подход к воспитанию и обучению. Психологами, педагогами проведен ряд исследований. Объект исследований дети 5-6 лет . Цель исследования - выявить влияние стимулирования воображения, как психологического процесса, на развитие творческой активности детей старшего дошколь ...

Метод моделирования как средства развития связной речи у старших дошкольников
Проблемой моделирования занимаются многие известные педагоги. В современной дидактической литературе распространено представление о моделировании как об одном из методов обучения, хотя, как научный метод моделирование известно, очень давно. В. А. Штофф определяет модель как «средство отображения, в ...

Социально – психологическая характеристика младшего школьного возраста
Младший школьный возраст, как любой другой, характеризуется рядом противоречий. Главное из них состоит в том, что ребенок одновременно тяготеет к двум противоположным позициям: ребенка и взрослого. С одной стороны, он все еще стремится оставаться ребенком, т. е. человеком, не имеющим обременительны ...

Категории

Copyright © 2022 www.fiteducation.ru