Решение социальных проблем детей-сирот на примере учреждений Забайкальского края

Новая педагогика » Основные аспекты социальной работы с детьми-сиротами в Российской Федерации и в Забайкальском крае » Решение социальных проблем детей-сирот на примере учреждений Забайкальского края

Страница 6

С целью регулирования отношений в сфере организации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, специализированных учреждений и организаций по защите прав детей, в Самарской области принят закон "Об организации деятельности по осуществлению опеки и попечительства в Самарской области".

Законодательно закреплены организационные основы форм семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: усыновления, опеки (попечительства), приемной семьи. Один из основных организационно-правовых принципов - перманентность (возможность перехода ребенка из приемной семьи в другие формы, включая усыновления). По своему существу, приемная семья - временная форма устройства ребенка и, фактически, при эффективно существующей системе социальной реабилитации и социальной адаптации является организационной альтернативой государственным детским сиротским учреждениям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Познавательно о обучении:

Речь как основное средство педагогического взаимодействия. Развитие коммуникативных способностей педагога
Преподавателю слово дано не для того, чтобы усыпить свою мысль, а чтобы будить чужую. В.О. Ключевский Речь как основное средство педагогического взаимодействия 2. Упражнения на развитие фонационного дыхания 3. Упражнения на развитие голоса 4. Упражнения на развитие выразительности речи 5. Упражнени ...

План урока деловой игры
«Открытие фирмы» Цели урока: 1.Повторить и закрепить пройденный материал в форме игры. 2.Активизировать изучение и закрепление экономических понятий, определений, терминов. 3.Ознакомиться с процедурой проведения конкурсного отбора, интегрировать знания, полученные на уроках экономики и предпринимат ...

Организация деятельности учащихся по формированию геометрической грамотности
Каждый педагог, использующий мультимедиа, неминуемо столкнется с проблемой модификации методов преподавания, направленной на органичное включение компьютера в структуру урока. В простейшем варианте класс должен быть подготовлен к наиболее эффективному усвоению демонстрируемого материала. Так же, ка ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru