Решение социальных проблем детей-сирот на примере учреждений Забайкальского края

Новая педагогика » Основные аспекты социальной работы с детьми-сиротами в Российской Федерации и в Забайкальском крае » Решение социальных проблем детей-сирот на примере учреждений Забайкальского края

Страница 6

С целью регулирования отношений в сфере организации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, специализированных учреждений и организаций по защите прав детей, в Самарской области принят закон "Об организации деятельности по осуществлению опеки и попечительства в Самарской области".

Законодательно закреплены организационные основы форм семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: усыновления, опеки (попечительства), приемной семьи. Один из основных организационно-правовых принципов - перманентность (возможность перехода ребенка из приемной семьи в другие формы, включая усыновления). По своему существу, приемная семья - временная форма устройства ребенка и, фактически, при эффективно существующей системе социальной реабилитации и социальной адаптации является организационной альтернативой государственным детским сиротским учреждениям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Познавательно о обучении:

Подготовка учащихся к изучению нового материала
Усвоение новых знаний по грамматике должно осуществляться с опорой на ранее изученные понятия, сформированные умения. С этой целью учитель может использовать различные приёмы: проверить домашнее задание и связать эту проверку с сообщением новых сведений по теме; провести беседу для актуализации зна ...

Проективная модель личностно-ориентированного обучения
В модели, разработанной Н.И. Алексеевым, сущность личностно-ориентированного обучения связывается не только с уникальностью и самобытностью учащегося, но и с неповторимостью личности педагога, с одной стороны, а с другой – с понятием «культурного акта», смысл которого заключается в создании учащимс ...

Содержание логопедической коррекционной работы и методические рекомендации для работы с детьми
Система оказания помощи детям с таким «букетом» трудностей определялась комплексом проблем, стоящими перед этими детьми. Это не только обучение чтению и письму, но и достижение социальной адаптации. Перечисленные трудности обусловлены комплексными причинами дезадаптации этих детей. Это - большой си ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru