Решение социальных проблем детей-сирот на примере учреждений Забайкальского края

Новая педагогика » Основные аспекты социальной работы с детьми-сиротами в Российской Федерации и в Забайкальском крае » Решение социальных проблем детей-сирот на примере учреждений Забайкальского края

Страница 6

С целью регулирования отношений в сфере организации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, специализированных учреждений и организаций по защите прав детей, в Самарской области принят закон "Об организации деятельности по осуществлению опеки и попечительства в Самарской области".

Законодательно закреплены организационные основы форм семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: усыновления, опеки (попечительства), приемной семьи. Один из основных организационно-правовых принципов - перманентность (возможность перехода ребенка из приемной семьи в другие формы, включая усыновления). По своему существу, приемная семья - временная форма устройства ребенка и, фактически, при эффективно существующей системе социальной реабилитации и социальной адаптации является организационной альтернативой государственным детским сиротским учреждениям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Познавательно о обучении:

Знакомство с нотами
Игра по нотам представляет для ребёнка особые трудности. При этом игра одним пальцем позволяет свести круг проблем до минимума и сконцентрировать внимание на правильном извлечении звука. Здесь надо разучить, как может больше однотипных пьес без детальной их проработки. Для этой цели во второй части ...

Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста
Работа по развитию памяти в каждой группе проводиться на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей, психического развития в целом, а также текущих воспитательных задач. Однако есть методы, которые используются во всех возрастных группах. К таким методам относятся дидактические игры. Они ...

Социальное развитие детей дошкольного возраста
Дошкольный период необычайно значим для вхождения ребенка в мир социальных отношений, для процесса его социализации, который, по высказываниям Л.С.Выготского, рассматривается как “врастание в человеческую культуру” . Социальное развитие (социализация) – «процесс усвоения и дальнейшего развития инди ...

Категории

Copyright © 2023 www.fiteducation.ru