- на дощечке записывается некоторое количество вариантов задач, сразу детям сообщается: " У меня на столе в пакетах лежат наиболее трудные задачки. Если кто желает, может избрать их ".
Без отметочная система оценивания.
С целью снижения результативной мотивации нами применялась без отметочная система оценивания. Ниссан турбина ремонт.
Без отметочное присчитывание навыков мы строили на 3-х принципах:
- отметка как соц. аппарат манипуляции детками отменяется, а содержательная критика работы обязана существовать максимально дифференцирована, чтоб любое напряжение воспитанника было оценено раздельно;
- критика учителя - это, до этого только лекарство выкармливания здоровой самомнения малыша, потому воспитанники обязаны заполучить от учителя однозначные, максимально точные аспекты оценки;
- сомнение малыша обязана предшествовать оценке учителя, только тогда оценочные дела закончат существовать односторонними, специфичной забавой в одни ворота.
Приведем образчик с урока российского языка.
(С) утра по радио (об) явили: ожидается мощный ветер и снег. В(?) юга началась( перед) обедом. (По) дул острый ветер, небо( за) тянулось тучами,( по) шел снег. А ветер все усиливался.
Ого, да это уже реальный буран! ( Раз) яренный ветер б(?)ет случайных прохожих колющимся снегом, пытается( с) валить ( с) ног.
Буря (у) тихла так же в один момент, как( на) летела.( В) тучах( по) появился маленький( про) свет, и( под) колоритными лучами( за) ходящего солнца( за) искрились сугробы (у)(под) ездов домов.
Обсудив с детками задачки домашней работы, преподаватель записывает на дощечке баллы какие разрешено заполучить за любое поручение:
- победить контент - 5 баллов;
- открыть скобки, поводы сделать запись раздельно, приставки неразделимо - 10 баллов;
- там, где необходимо вделать Ь или Ъ - 5 баллов;
- сделать запись контент аккуратненько и привередливо - 6 баллов.
При проверке правильности домашней работы преподаватель поправляет оплошности, не проставляя отметку. Ребенок может расценивать свою работу опосля такого, как преподаватель ее испытал. Получив свою тетрадь с исправленными оплошностями, но без учительской оценки, малыш исследует корректирования и сам себя расценивает по тем шкалам, какие избраны учителем. Но этот прием станет кристально формальным, ежели возле ребяческого подсчета баллов, не покажется поучающий. Если сомнение малыша и учителя совпадают, преподаватель элементарно обводит ребяческую оценку собственной красноватой ручкой.
Систематическая испытание исполнения домашних заданий в классе.
Использовались разные формы контроля:
- внеурочная испытание учителем тетрадей;
- несквозной контроль, основанный на надзоре за работой воспитанника на уроке, ежели предпосылкой для энергичности школьника являлось исполнение семейного поручения;
- обоюдный контроль учащихся при размене тетрадями;
- самоконтроль учащихся: сверка выполненного ими дома с написанным на дощечке;
- контроль письменных работ, который проводился непревзойденно успевающими ребятами.
Организация педагогического управления домашней учебной работой.
После зимних каникул, опосля составления расписания уроков на новое полугодие в январе 2014 года проведено родительское собрание на тему " Правила организации домашней работы ".
В ходе собрания были подчеркнута надобность контроля со стороны зрелых и в то же время самостоятельности младшего школьника, а еще предоставлены советы к составлению расписания исполнения домашних заданий.
В конце февраля 2014 года был проведен контрольный опыт.
Цель опыта: обнаружить и изучить динамику и взаимозависимость мотивации учения младших школьников с активизацией познавательного энтузиазма к исполнению домашнего задания.
Познавательно о обучении:
Вопросы для диагностики качества подготовки и реализации сценария урока
Учителю необходимо уметь обосновать и оценить самому: 1. Учебные цели урока, его этапов, отдельных видов работ учащихся по формированию у них системы знаний. (Дифференцировано). 2. Цели формирования целостных ориентаций (воспитательные — в узком значении слова). З. Задачи интеллектуального развития ...
Метод нетрадиционного рисования
Как правило, занятия в детских дошкольных учреждениях чаще сводятся лишь к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Но учитывая скачок умственного развития и потенциала нового поколения, этого недостаточно для развития творческих способн ...
Роль педагогических инноваций в современном образовании
В данном параграфе будут раскрыты разнообразные подходы к типологии педагогических инноваций, так как они отражают понимание учеными и педагогами - практиками в разное время сущностного значения инноваций в образовании, той роли, которую они им отводили. Общепринятой типологии или классификации нов ...