Те родители, которые участвовали в эксперименте, безусловно, очень помогли педагогам в установлении контактов с детьми, особенно с первоклассниками. Благодаря вышеописанному исследованию, процессы взаимодействия и взаимопонимания в тандеме «учитель-ученик» активизировались, что помогло педагогам оптимизировать процесс обучения.
Итак, на основе вышесказанного можно сделать следующие выводы:
1) В ходе педагогической деятельности возникает особое общение между педагогом и ребенком.
2) В художественном образовании наиболее продуктивна та модель взаимодействия, при которой будет затронута эмоциональная сфера ученика.
3) Потребность быть любимым является базовой.
4) Существует пять основных языков любви, овладев которыми, субъекты, находящиеся во взаимодействии, смогут удовлетворять эмоциональные потребности друг друга.
5) Каждый учитель может овладеть этими языками с помощью родителей и применять их в образовательном процессе.
Познавательно о обучении:
Экспериментальная работа по профессиональной реабилитации детей группы
риска в интернатном учреждении
Исследование проводилось на базе Государственного учреждения «Областной социально–реабилитационный Центр для несовершеннолетних» (ОСРЦ) г. Кургана. Учреждение является стационарным специализированным учреждением медико-социального обслуживания для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабил ...
Роль педагогического анализа урока в повышении педагогического
мастерства
Педагогическое наблюдение и анализ урока (а также и самоанализ) – важнейший фактор совершенствования учебно-воспитательного процесса на основе внедрения в практику современной теории обучения и воспитания учащихся. Анализом учебно-воспитательной деятельности учителя занимаются многие, включая студе ...
Понятие имитационной игры, ее структура, функции, задачи и их классификация
Понятие симуляционная (имитационная) игра нашло свое распространение как общее понятие для многочисленных стратегий обучения, включающих в себя игровые элементы. Сюда входят такие понятия как ролевые игры, конфликтные игры, игры для принятия решений, деловые игры, компьютерная имитация на базе дело ...