Роль педагога в организации внеучебной деятельности

Новая педагогика » Особенности организации внеучебной деятельности младших школьников » Роль педагога в организации внеучебной деятельности

Страница 2

Логика педагогического воздействия на учеников в процессе организации внеучебной деятельности заключается, таким образом, в постановке задачи и процессе ее решения; определении системы методов педагогического воздействия, избранных для решения задачи; выборе системы коммуникативных задач, решение которых необходимо для реализации методики воздействия на детей; достижение педагогического воздействия.

Но мало только привлечь детей и включить их в определенную внеучебную деятельность. Необходимо так организовать эту деятельность, чтобы она стимулировала творческие формы общения детей.

Для того чтобы имеющиеся в общении возможности были максимально реализованы детьми, необходимо, чтобы они как можно больше взаимодействовали не только между собой, но и с взрослыми в самых разных делах и ситуациях. Это нужно не для того, чтобы вмешиваться в их дела, а с той целью, чтобы педагогически и психологически умело руководить ими. Дети данного возраста на самом деле очень нуждаются в помощи взрослых, хотя сами могут этого и не осознавать, более того — не стремиться и не искать такой помощи. Дети часто не в состоянии найти правильные ответы на те вопросы, которые их волнуют и которые они между собой активно обсуждают.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР
Констатирующий этап экспериментального исследования проводился в сентябре 2008 в ДОУ «Огонек» пос. Тума. Экспериментальную группу составили 10 детей шестого года жизни с ОНР (3 уровень). Контрольную группу – 10 дошкольников того же возраста с нормальным речевым развитием. Список детей экспериментал ...

Аксиологические задачи педагогики
Как самостоятельная область философии аксиология выделяется в период ослабления власти церкви, после Возрождения, когда стало позволительно обращать внимание на расхождение человеческих устремлений и реальной жизни. Действительно, если человек высоко ценит то или иное, почему он не может постоянно ...

Понятие о принципе наглядности. Исследования по данной проблеме
Учебная деятельность является важным содержанием особенно в младшем школьном возрасте. Под мотивацией учебной деятельности понимаются все факторы, обусловливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, интересы. Матюхина М.В. указывает, что одно из важнейших условий формирован ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru