Вот пример учебной мастерской для девочек.
5470
![]() |
6000
![]() | |||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рис. 9. Планировка реальной мастерской для девочек на 15 человек.
Познавательно о обучении:
Педагогические методы и приёмы стимулирования учебно-познавательной
деятельности учащихся
Стимулом в психологии называют внешнее побуждение человека к активной деятельности. Поэтому стимулирование - это фактор деятельности учителя. В самом названии «методы стимулирования и мотивации» находит отражение единство деятельности учителя и учащихся: стимулов учителя и изменение мотивации школь ...
Основные виды речевых ситуаций и способы их создания
Как известно, «любая речевая деятельность обусловлена ситуацией, т.е. условиями (обстоятельствами, целью и т.п.), в которых осуществляется данное высказывание». Ситуация как основа вербального общения представляет собой совокупность речевых и неречевых условий, необходимых и достаточных для соверше ...
Понятие «энергетический» и «пластический» обмен
Организм человека, как и все живые организмы, существует как открытая энергетическая система. Это значит, что организм постоянно теряет вещество в виде достаточно простых химических соединений. Одновременно с этим происходит выведение энергии из организма. Но организм - это устойчивая энергетическа ...