Понятие о принципе наглядности. Исследования по данной проблеме

Страница 3

Таким образом, такая организация деятельности младшего школьника на уроке, с одной стороны, создает благоприятные условия для усвоения знаний, а с другой - для формирования и стимулирования учебно-познавательных мотивов и реализации широких социальных мотивов (мотивов самосовершенствования), которые как понимаемые занимают большое место в мотивации младшего школьника.

обучение наглядность познавательный стимулирование

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Сюжет ролевой игры «Город звезд»
Сюжет строится на основе административной структуры города, в который попадает Звездный десант. Отряды десанта становятся жителями этого Города, в котором могут жить только люди идущие вперед: добрые, творческие, изобретательные, целеустремленные, стремящиеся найти новое. Директор фестиваля приглаш ...

Основные понятия и принципы сопровождения
История зарождения в системе образования системы комплексной помощи ребёнку в развитии одновременно может характеризоваться как многолетняя, насчитывающая более двух веков и очень короткая - всего 10-15 лет. Более 200 лет в системе специального образования развивается модель взаимодействия специали ...

Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения при изучении машинной вышивки
Уроки технологии девочки при изучении машинной вышивки должны проводиться в кабинетах обслуживающего труда, где они приобретают навыки швейного дела. Кабинет должен быть оборудован швейными машинами и всеми необходимыми для урока вышивания – как в настоящей профессиональной мастерской. Наиболее удо ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru