Таким образом, такая организация деятельности младшего школьника на уроке, с одной стороны, создает благоприятные условия для усвоения знаний, а с другой - для формирования и стимулирования учебно-познавательных мотивов и реализации широких социальных мотивов (мотивов самосовершенствования), которые как понимаемые занимают большое место в мотивации младшего школьника.
обучение наглядность познавательный стимулирование
Познавательно о обучении:
Особенности форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей в Российской Федерации
Семейным законодательством Российской Федерации предусмотрены несколько форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – это усыновление, опека (попечительство), приемная семья, устройство в государственные учреждения. Этот список не полный, так как законодатель дает возмож ...
Особенности живописного восприятия у детей младших классов
На современном этапе развития школьного образования важной задачей является формирование личности ребенка, развитие его творческих способностей. Без воспитания эстетически грамотных людей, умения понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческого начала невозможно становление цельной, ...
Формирование информационной культуры у школьников в области образовательных услуг
Важным условием успешности взрослого человека является сформированная в школьном возрасте способность общаться, работать с информацией, давать грамотные развернутые ответы на вопросы, осуществлять поисковый вид работы с информацией и многое другое. Информационная среда общества – совокупность инфор ...