Экспериментальная работа по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении

Новая педагогика » Реабилитация детей группы риска в интернатном учреждении » Экспериментальная работа по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении

Страница 4

По мнению большинства детей, чтобы стать хорошим специалистом, необходимо иметь способности, время, знание, цели.

76,6% подростков считают, что получение профессии им даст деньги, 13,4% - не смогли ответить на данный вопрос,10% – любимое дело.

На продолжение тезиса «С моими способностями я стану…», были получены такие варианты ответов, как умным, спортсменом, врачом, кем захочу и др.

Для определения потребностей, подросткам было предложена методика «Фантастический выбор», где им необходимо было представить себя волшебником и сделать все, что они захотят. 75% детей хотят вернуться домой, 15% - уйти из центра, 1 подросток хочет создать свою семью, построить дом и сильно любить своих близких, а другой сказал, что не верит в чудеса, не хочет даже мечтать, ведь это вредно.

Из данного исследования мы видим, что у детей группы риска в интернатном учреждении есть проблемы, связанные с самооценкой, самоуважением, профориентацией. Педагогам, работающим с детьми группы риска, необходимо выявлять данные проблемы и учитывать их при составлении, как индивидуальной программы реабилитации, так и комплексной. Это будет способствовать успешности данного вида деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Занимательность при обучении математике
Что такое занимательность? Однозначного ответа на данный вопрос нет. Обработав достаточное количество литературы по педагогике, философии, психологии, частным методикам, можно заключить, что практически все авторы, говоря о занимательности, определяют ее через способность восприятия обучаемыми мате ...

Изучение развития детей группы компенсирующей направленности
Списочный состав детей экспериментальной группы экспериментальная группа «звездочки» № п/п Имя Ф. Возраст Заключение Арина Х. 6 Дислалия Лилия Я. 5,5 Дислалия Альбина Х. 5,6 Дислалия Ильнур Ш. 5,6 Дислалия Марат С. 5,8 Дислалия Денис И. 5,11 Дислалия Данис Ш. 5,9 Дислалия Карина Ф. 5,6 Дислалия Аму ...

Роль тренера-преподавателя в работе с семьей
Современная семья сталкивается с весьма сложными проблемами. Это обусловлено увеличением числа малообеспеченных семей, ухудшением состояния здоровья населения, изменением традиционных ролей членов семьи, особенно женщин, ростом количества неполных семей. На смену авторитета родительской власти прих ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru