Списочный состав детей экспериментальной группы
экспериментальная группа «звездочки»
| № п/п | Имя Ф. | Возраст | Заключение | 
| Арина Х. | 6 | Дислалия | |
| Лилия Я. | 5,5 | Дислалия | |
| Альбина Х. | 5,6 | Дислалия | |
| Ильнур Ш. | 5,6 | Дислалия | |
| Марат С. | 5,8 | Дислалия | |
| Денис И. | 5,11 | Дислалия | |
| Данис Ш. | 5,9 | Дислалия | |
| Карина Ф. | 5,6 | Дислалия | |
| Амур К. | 5,9 | Дислалия | |
| Дамир В. | 5,6 | Дислалия | 
Протоколы обследования экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента
| Диагностические пробы | Имена детей | ||||||||||||||
| Арина Х. | Лилия Я. | Альбина Х. | Ильнур Ш. | Марат С. | Денис И. | Данис Ш. | Карина Ф. | Амур К. | Дамир В. | ||||||
| 1.Различение слов, близких по звуковому составу | 2.5 | 3.0 | 4.1 | 1.3 | 2.4 | 1.0 | 0.5 | 3.0 | 3.1 | 3.7 | |||||
| 2.Дифференциация слогов | 2.6 | 3.1 | 3.5 | 2.6 | 2.7 | 1.8 | 1.0 | 2.1 | 2.2 | 3.5 | |||||
| 3.Дифференциация фонем | 3.1 | 2.0 | 3.7 | 1.5 | 1.8 | 1.9 | 1.7 | 2.1 | 2.9 | 4.0 | |||||
| 4.Звуковой анализ | 3.0 | 2.1 | 4.0 | 2.2 | 1.3 | 2.4 | 0.5 | 3.0 | 2.1 | 3.4 | |||||
| итого | Баллов в сумме | 11.2 | 10.2 | 15.3 | 7.6 | 8.2 | 7.1 | 3.7 | 10.2 | 10.3 | 14.6 | ||||
| Средний балл | 2.8 | 2.5 | 3.8 | 1.9 | 2.0 | 1.7 | 0.9 | 2.5 | 2.5 | 3.6 | |||||
| Уровень | с | с | в | н | с | н | н | с | с | в | |||||
Познавательно о обучении:
Система занятий по изобразительной деятельности для одаренных
дошкольников
	 Система занятий по изобразительной деятельности начинается с занятия, целью которого является отбор одаренных ребят из всей группы детей. Занятие №1 "Как пройти в город художников" Цель занятия: для воспитателя – познакомиться с художественными возможностями детей, их интересами, способно ...
	
Результаты изучения самостоятельности младших школьников
	 Заключительным этапом экспериментальной работы стало повторное наблюдение самостоятельной деятельности школьников двух групп. Наблюдение осуществлялось по той же схеме, критерии и показатели сформированности самостоятельности школьников остались без изменений. В ходе наблюдений были получены следую ...
	
Методика обучения технологии
	 Технология, с позиций социализации учащихся, занимает ключевое место в системе общего образования. По базисному учебному плану (далее БУП) ее изучение начинается в начальной школе, продолжается на ступени основного общего образования и завершается на базовом или профильном уровне на старшей ступени ...