Списочный состав детей экспериментальной группы
экспериментальная группа «звездочки»
№ п/п |
Имя Ф. |
Возраст |
Заключение |
Арина Х. |
6 |
Дислалия | |
Лилия Я. |
5,5 |
Дислалия | |
Альбина Х. |
5,6 |
Дислалия | |
Ильнур Ш. |
5,6 |
Дислалия | |
Марат С. |
5,8 |
Дислалия | |
Денис И. |
5,11 |
Дислалия | |
Данис Ш. |
5,9 |
Дислалия | |
Карина Ф. |
5,6 |
Дислалия | |
Амур К. |
5,9 |
Дислалия | |
Дамир В. |
5,6 |
Дислалия |
Протоколы обследования экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента
Диагностические пробы |
Имена детей | ||||||||||||||
Арина Х. |
Лилия Я. |
Альбина Х. |
Ильнур Ш. |
Марат С. |
Денис И. |
Данис Ш. |
Карина Ф. |
Амур К. |
Дамир В. | ||||||
1.Различение слов, близких по звуковому составу |
2.5 |
3.0 |
4.1 |
1.3 |
2.4 |
1.0 |
0.5 |
3.0 |
3.1 |
3.7 | |||||
2.Дифференциация слогов |
2.6 |
3.1 |
3.5 |
2.6 |
2.7 |
1.8 |
1.0 |
2.1 |
2.2 |
3.5 | |||||
3.Дифференциация фонем |
3.1 |
2.0 |
3.7 |
1.5 |
1.8 |
1.9 |
1.7 |
2.1 |
2.9 |
4.0 | |||||
4.Звуковой анализ |
3.0 |
2.1 |
4.0 |
2.2 |
1.3 |
2.4 |
0.5 |
3.0 |
2.1 |
3.4 | |||||
итого |
Баллов в сумме |
11.2 |
10.2 |
15.3 |
7.6 |
8.2 |
7.1 |
3.7 |
10.2 |
10.3 |
14.6 | ||||
Средний балл |
2.8 |
2.5 |
3.8 |
1.9 |
2.0 |
1.7 |
0.9 |
2.5 |
2.5 |
3.6 | |||||
Уровень |
с |
с |
в |
н |
с |
н |
н |
с |
с |
в | |||||
Познавательно о обучении:
Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников
Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3—4 лет. Для развития артикуляционного аппарата широко используются звукоподражательные слова, голоса животных. Например, детям даются музыкал ...
Софизмы. Их место в развитии математического мышления
В решении проблемы развития критичности математического мышления учащихся одним из эффективных средств является использование софизмов в обучении. История математики полна неожиданных и интересных софизмов .И зачастую именно их разрешение служило толчком к новым открытиям, из которых в свою очередь ...
Воображение как психолого-педагогический феномен
Воображение играет огромную роль в жизни человека. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение играет также огромное значение для разв ...