Изучение развития детей группы компенсирующей направленности

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Изучение развития детей группы компенсирующей направленности

Страница 1

Списочный состав детей экспериментальной группы

экспериментальная группа «звездочки»

№ п/п

Имя Ф.

Возраст

Заключение

Арина Х.

6

Дислалия

Лилия Я.

5,5

Дислалия

Альбина Х.

5,6

Дислалия

Ильнур Ш.

5,6

Дислалия

Марат С.

5,8

Дислалия

Денис И.

5,11

Дислалия

Данис Ш.

5,9

Дислалия

Карина Ф.

5,6

Дислалия

Амур К.

5,9

Дислалия

Дамир В.

5,6

Дислалия

Протоколы обследования экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента

Диагностические пробы

Имена детей

Арина Х.

Лилия Я.

Альбина Х.

Ильнур Ш.

Марат С.

Денис И.

Данис Ш.

Карина Ф.

Амур К.

Дамир В.

1.Различение слов, близких по звуковому составу

2.5

3.0

4.1

1.3

2.4

1.0

0.5

3.0

3.1

3.7

2.Дифференциация слогов

2.6

3.1

3.5

2.6

2.7

1.8

1.0

2.1

2.2

3.5

3.Дифференциация фонем

3.1

2.0

3.7

1.5

1.8

1.9

1.7

2.1

2.9

4.0

4.Звуковой анализ

3.0

2.1

4.0

2.2

1.3

2.4

0.5

3.0

2.1

3.4

итого

Баллов в сумме

11.2

10.2

15.3

7.6

8.2

7.1

3.7

10.2

10.3

14.6

Средний балл

2.8

2.5

3.8

1.9

2.0

1.7

0.9

2.5

2.5

3.6

Уровень

с

с

в

н

с

н

н

с

с

в

Страницы: 1 2

Познавательно о обучении:

Обобщенная теорема синусов
Теорема 1.1: Для треугольника АВС с радиусом описанного круга R выполнены соотношения: . Теорема Чевы Отрезок, соединяющий вершину треугольника с некоторой точкой на противоположной стороне, называется чевианой. Теорема 2.1: Если три чевианы AX, BY, CZ (по одной из каждой вершины) треугольника АВС ...

Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте
Спектр эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрасте чрезвычайно велик. Это могут быть тяжёлые невротические конфликты, неврозоподобные состояния ребёнка вследствие органического поражения центральной нервной системы, преневротические состояния и др. В психологической литературе эмоцион ...

Специфика методического контроля художественно – эстетического воспитания детей в ДОУ
Содержание и формы организации детской деятельности диктуют методы контроля: Основным методом является наблюдение за ходом работы контролируемого. Этот метод позволяет изучить состояние педпроцесса, эффективность применяемых педагогом методических приемов, вникнуть в суть наблюдаемого и дать объект ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru