Изучение развития детей группы компенсирующей направленности

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Изучение развития детей группы компенсирующей направленности

Страница 1

Списочный состав детей экспериментальной группы

экспериментальная группа «звездочки»

№ п/п

Имя Ф.

Возраст

Заключение

Арина Х.

6

Дислалия

Лилия Я.

5,5

Дислалия

Альбина Х.

5,6

Дислалия

Ильнур Ш.

5,6

Дислалия

Марат С.

5,8

Дислалия

Денис И.

5,11

Дислалия

Данис Ш.

5,9

Дислалия

Карина Ф.

5,6

Дислалия

Амур К.

5,9

Дислалия

Дамир В.

5,6

Дислалия

Протоколы обследования экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента

Диагностические пробы

Имена детей

Арина Х.

Лилия Я.

Альбина Х.

Ильнур Ш.

Марат С.

Денис И.

Данис Ш.

Карина Ф.

Амур К.

Дамир В.

1.Различение слов, близких по звуковому составу

2.5

3.0

4.1

1.3

2.4

1.0

0.5

3.0

3.1

3.7

2.Дифференциация слогов

2.6

3.1

3.5

2.6

2.7

1.8

1.0

2.1

2.2

3.5

3.Дифференциация фонем

3.1

2.0

3.7

1.5

1.8

1.9

1.7

2.1

2.9

4.0

4.Звуковой анализ

3.0

2.1

4.0

2.2

1.3

2.4

0.5

3.0

2.1

3.4

итого

Баллов в сумме

11.2

10.2

15.3

7.6

8.2

7.1

3.7

10.2

10.3

14.6

Средний балл

2.8

2.5

3.8

1.9

2.0

1.7

0.9

2.5

2.5

3.6

Уровень

с

с

в

н

с

н

н

с

с

в

Страницы: 1 2

Познавательно о обучении:

Психолого-педагогические особенности среднего школьного возраста
Средний школьный возраст, особенно 5–7 классы, является наиболее ответственным для учителей и переломным в развитии подростка. В этот период происходит бурный биологический как количественный, так и качественный рост организма. В физиологическом развитии подростковый возраст характеризуется тремя о ...

Анализ организации коррекционного воспитательно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности
Эффективность коррекционно - воспитательной работы определяется чёткой организацией детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе всех субъектов коррекционного процесса: логопеда, родителя и воспитателя. Орган ...

Модель дистанционного обучения
В нашей стране разрабатывается Единая система дистанционного образования (ЕСДО). Дистанционное образование разрабатывается достаточно быстро и эффективно как за рубежом, так и в нашей стране (А.А. Андреев, Н.И. Гендина, Р.С. Гиляревский, А.И. Змитрович, А.Д. Иванников, Д.В. Куракин, Г.А. Кручинина, ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru