Списочный состав детей экспериментальной группы
экспериментальная группа «звездочки»
№ п/п |
Имя Ф. |
Возраст |
Заключение |
Арина Х. |
6 |
Дислалия | |
Лилия Я. |
5,5 |
Дислалия | |
Альбина Х. |
5,6 |
Дислалия | |
Ильнур Ш. |
5,6 |
Дислалия | |
Марат С. |
5,8 |
Дислалия | |
Денис И. |
5,11 |
Дислалия | |
Данис Ш. |
5,9 |
Дислалия | |
Карина Ф. |
5,6 |
Дислалия | |
Амур К. |
5,9 |
Дислалия | |
Дамир В. |
5,6 |
Дислалия |
Протоколы обследования экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента
Диагностические пробы |
Имена детей | ||||||||||||||
Арина Х. |
Лилия Я. |
Альбина Х. |
Ильнур Ш. |
Марат С. |
Денис И. |
Данис Ш. |
Карина Ф. |
Амур К. |
Дамир В. | ||||||
1.Различение слов, близких по звуковому составу |
2.5 |
3.0 |
4.1 |
1.3 |
2.4 |
1.0 |
0.5 |
3.0 |
3.1 |
3.7 | |||||
2.Дифференциация слогов |
2.6 |
3.1 |
3.5 |
2.6 |
2.7 |
1.8 |
1.0 |
2.1 |
2.2 |
3.5 | |||||
3.Дифференциация фонем |
3.1 |
2.0 |
3.7 |
1.5 |
1.8 |
1.9 |
1.7 |
2.1 |
2.9 |
4.0 | |||||
4.Звуковой анализ |
3.0 |
2.1 |
4.0 |
2.2 |
1.3 |
2.4 |
0.5 |
3.0 |
2.1 |
3.4 | |||||
итого |
Баллов в сумме |
11.2 |
10.2 |
15.3 |
7.6 |
8.2 |
7.1 |
3.7 |
10.2 |
10.3 |
14.6 | ||||
Средний балл |
2.8 |
2.5 |
3.8 |
1.9 |
2.0 |
1.7 |
0.9 |
2.5 |
2.5 |
3.6 | |||||
Уровень |
с |
с |
в |
н |
с |
н |
н |
с |
с |
в | |||||
Познавательно о обучении:
Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника
Важно, чтобы и в семье, и в дошкольном учреждении требования были одинаково посильными для ребенка, согласованными между родителями и педагогами. Значительная роль в развитии и воспитании у ребенка дошкольного возраста эмоций сопереживания и сочувствия принадлежит семье. В условиях семьи складывает ...
Экспериментальная образовательная программа по ДПИ
Народное декоративно-прикладное искусство - одно из средств художественного воспитания дошкольников. Знакомясь с народным искусством, дети учатся понимать прекрасное, узнают традиции, обычаи, особенности жизни, быта, передающиеся из поколения в поколение, усваивают эталоны красоты. Актуальность про ...
Понятие «метод», «прием», «учебная
деятельность». Исследования по данной проблеме
Понятие «учебная деятельность» достаточно неоднозначно. В широком смысле слова она иногда рассматривается как синоним научения, учения и даже обучения. В узком смысле, согласно Д.Б. Эльконину, — это ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте. В работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.К. ...