Изучение развития детей группы компенсирующей направленности

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Изучение развития детей группы компенсирующей направленности

Страница 1

Списочный состав детей экспериментальной группы

экспериментальная группа «звездочки»

№ п/п

Имя Ф.

Возраст

Заключение

Арина Х.

6

Дислалия

Лилия Я.

5,5

Дислалия

Альбина Х.

5,6

Дислалия

Ильнур Ш.

5,6

Дислалия

Марат С.

5,8

Дислалия

Денис И.

5,11

Дислалия

Данис Ш.

5,9

Дислалия

Карина Ф.

5,6

Дислалия

Амур К.

5,9

Дислалия

Дамир В.

5,6

Дислалия

Протоколы обследования экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента

Диагностические пробы

Имена детей

Арина Х.

Лилия Я.

Альбина Х.

Ильнур Ш.

Марат С.

Денис И.

Данис Ш.

Карина Ф.

Амур К.

Дамир В.

1.Различение слов, близких по звуковому составу

2.5

3.0

4.1

1.3

2.4

1.0

0.5

3.0

3.1

3.7

2.Дифференциация слогов

2.6

3.1

3.5

2.6

2.7

1.8

1.0

2.1

2.2

3.5

3.Дифференциация фонем

3.1

2.0

3.7

1.5

1.8

1.9

1.7

2.1

2.9

4.0

4.Звуковой анализ

3.0

2.1

4.0

2.2

1.3

2.4

0.5

3.0

2.1

3.4

итого

Баллов в сумме

11.2

10.2

15.3

7.6

8.2

7.1

3.7

10.2

10.3

14.6

Средний балл

2.8

2.5

3.8

1.9

2.0

1.7

0.9

2.5

2.5

3.6

Уровень

с

с

в

н

с

н

н

с

с

в

Страницы: 1 2

Познавательно о обучении:

Учёт возрастных и психологических особенностей развития учащихся 6-7 классов в обучении говорению
Как уже говорилось ранее, говорение характеризуется наличием сложной мыслительной деятельности с опорой на речевой слух, память, прогнозирование и внимание. Оно может обладать различной сложностью, начиная от выражения эффектного состояния с помощью простого восклицания, названия предмета, ответа н ...

Контроль как раздел методической работы в ДОУ
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сло ...

Основные принципы андрагогики
Основное положение андрагогики, в отличие от традиционной педагогики, заключается в том, что ведущую роль в процессе обучения играет не обучающий, а обучаемый. Функцией обучающего в этом случае является оказание помощи обучающемуся в выявлении, систематизации, формализации личного опыта последнего, ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru