Изучение развития детей группы компенсирующей направленности

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Изучение развития детей группы компенсирующей направленности

Страница 1

Списочный состав детей экспериментальной группы

экспериментальная группа «звездочки»

№ п/п

Имя Ф.

Возраст

Заключение

Арина Х.

6

Дислалия

Лилия Я.

5,5

Дислалия

Альбина Х.

5,6

Дислалия

Ильнур Ш.

5,6

Дислалия

Марат С.

5,8

Дислалия

Денис И.

5,11

Дислалия

Данис Ш.

5,9

Дислалия

Карина Ф.

5,6

Дислалия

Амур К.

5,9

Дислалия

Дамир В.

5,6

Дислалия

Протоколы обследования экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента

Диагностические пробы

Имена детей

Арина Х.

Лилия Я.

Альбина Х.

Ильнур Ш.

Марат С.

Денис И.

Данис Ш.

Карина Ф.

Амур К.

Дамир В.

1.Различение слов, близких по звуковому составу

2.5

3.0

4.1

1.3

2.4

1.0

0.5

3.0

3.1

3.7

2.Дифференциация слогов

2.6

3.1

3.5

2.6

2.7

1.8

1.0

2.1

2.2

3.5

3.Дифференциация фонем

3.1

2.0

3.7

1.5

1.8

1.9

1.7

2.1

2.9

4.0

4.Звуковой анализ

3.0

2.1

4.0

2.2

1.3

2.4

0.5

3.0

2.1

3.4

итого

Баллов в сумме

11.2

10.2

15.3

7.6

8.2

7.1

3.7

10.2

10.3

14.6

Средний балл

2.8

2.5

3.8

1.9

2.0

1.7

0.9

2.5

2.5

3.6

Уровень

с

с

в

н

с

н

н

с

с

в

Страницы: 1 2

Познавательно о обучении:

Перспективы работы с родителями
В начале учебного года во всех коллективах объединения центра были проведены родительские собрания. Во всех объединениях имеются протоколы заседаний родительских собраний. Ежегодно в план работы учреждения вставляется блок "Работа с родителями". В целях повышения компетентности родителей ...

Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности
Непосредственно-образовательная деятельность (физкультурная) Организация и проведение Характеристика программного содержания: Все задачи (оздоровительные, образовательные, воспитательные) соответствуют программе группы, уровню развития детей данной группы. Программное содержание насыщено, конкретно ...

Дифференцированная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся на уроках - зачетах
Изменение подходов к контролю совершенно естественно влечет за собой мысль о целесообразности изменения системы оценивания. Дело в том, что достижение учеником уровня обязательной подготовки неизбежно может быть оценено только по двухбалльной шкале. Поэтому естественно для достигших учеником уровня ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru