Изучение развития детей группы компенсирующей направленности

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Изучение развития детей группы компенсирующей направленности

Страница 1

Списочный состав детей экспериментальной группы

экспериментальная группа «звездочки»

№ п/п

Имя Ф.

Возраст

Заключение

Арина Х.

6

Дислалия

Лилия Я.

5,5

Дислалия

Альбина Х.

5,6

Дислалия

Ильнур Ш.

5,6

Дислалия

Марат С.

5,8

Дислалия

Денис И.

5,11

Дислалия

Данис Ш.

5,9

Дислалия

Карина Ф.

5,6

Дислалия

Амур К.

5,9

Дислалия

Дамир В.

5,6

Дислалия

Протоколы обследования экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента

Диагностические пробы

Имена детей

Арина Х.

Лилия Я.

Альбина Х.

Ильнур Ш.

Марат С.

Денис И.

Данис Ш.

Карина Ф.

Амур К.

Дамир В.

1.Различение слов, близких по звуковому составу

2.5

3.0

4.1

1.3

2.4

1.0

0.5

3.0

3.1

3.7

2.Дифференциация слогов

2.6

3.1

3.5

2.6

2.7

1.8

1.0

2.1

2.2

3.5

3.Дифференциация фонем

3.1

2.0

3.7

1.5

1.8

1.9

1.7

2.1

2.9

4.0

4.Звуковой анализ

3.0

2.1

4.0

2.2

1.3

2.4

0.5

3.0

2.1

3.4

итого

Баллов в сумме

11.2

10.2

15.3

7.6

8.2

7.1

3.7

10.2

10.3

14.6

Средний балл

2.8

2.5

3.8

1.9

2.0

1.7

0.9

2.5

2.5

3.6

Уровень

с

с

в

н

с

н

н

с

с

в

Страницы: 1 2

Познавательно о обучении:

Методика проведения занятий по технологии машинной вышивки в XI классе
Образовательные программы включают в себя элементы планирования. Для учета новых требований к подготовке специалиста планирование образовательного процесса в профессиональных учебных заведениях должно быть перспективным. Это позволит отразить в программах учебных дисциплин и ввести в конкретные тем ...

Педагогическая инновация - как научная категория
Хотя невозможно точно определить происхождение термина «инновация» (новшество), считается, что этот термин в общественные науки попал из естественных, поскольку прежде всего и в большом количестве новшества применяются в области агрономии, промышленности и медицины. Хотя инновации сопровождают обще ...

Общие рекомендации к организации дифференцированного зачета
Зачеты можно проводить по-разному. Это зависит от стиля работы учителя, его опыта, комплектности и состава класса. Опишем возможные варианты. Остановимся на практике организации тематических зачетов. 1.Зачет рекомендуется проводить на уроке (в старших классах для этой цели могут быть выделены два у ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru