Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Метод моделирования на занятиях по развитию речи детей старшего дошкольного возраста » Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Таблица 2 – Обобщенные результаты исследования уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уровень

Кол-во детей (чел.)

Кол-во детей (%)

Высокий

12

66,6

Средний

3

16,7

Низкий

3

16,7

Проведя диагностику, выяснилось, что большинство детей находятся на высоком уровне развития связной речи располагают 66,6% ,но так же есть дети со средним и низким уровнем, которые занимают 16,7% .

Результаты можно назвать удовлетворительными, но с некоторыми дети требуется педагогическая работа по развитию речи в данной возрастной группе.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Педагогика и научные исследования
Многие представляют, что научные исследования чаще происходят в точных науках, когда нужно что-то изучать, либо открывать нечто новое, неизвестное ранее. Особенно если это связано с производством новой техники и т.д. Но в некоторых случаях объектом исследований может выступать сам человек. Такие зн ...

Досуг как сфера социализации
Плодотворное использование досуга человеком – важная задача общества, ибо, когда он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, важно, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески. Так что же такое детский досуг? До ...

Методики повышения скорости чтения
Первые попытки исследования процесса чтения были сделаны французским ученым Жавалем, который в 1879 г. занялся проблемой движения глаз при чтении. Но постоянное внимание рационализации чтения начали уделять лишь с 20-х годов прошлого века в нашей стране и с середины 30-х годов в США. С тех пор иссл ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru