Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Метод моделирования на занятиях по развитию речи детей старшего дошкольного возраста » Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Таблица 2 – Обобщенные результаты исследования уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уровень

Кол-во детей (чел.)

Кол-во детей (%)

Высокий

12

66,6

Средний

3

16,7

Низкий

3

16,7

Проведя диагностику, выяснилось, что большинство детей находятся на высоком уровне развития связной речи располагают 66,6% ,но так же есть дети со средним и низким уровнем, которые занимают 16,7% .

Результаты можно назвать удовлетворительными, но с некоторыми дети требуется педагогическая работа по развитию речи в данной возрастной группе.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Характеристика педагогического мастерства учителя
Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональный педагог - это единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Смысл педагогической профессии выявляется в деятельн ...

Использование знаний педагогического анализа в практической деятельности педагога
Анализ урока должен начинаться самоанализом и заканчиваться самооценкой, конкретными требованиями учителя к самому себе. При самоанализе он дает краткую характеристику проведенному уроку, целям, которые ставил, анализирует их достижение, объем содержания материала и качество его усвоения учащимися, ...

Контроль как процесс определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся
С точки зрения внешней структуры организации процесса обучения, контроль - это часть процесса обучения. С точки зрения внутренней сущности контроль – это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату програ ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru