Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Метод моделирования на занятиях по развитию речи детей старшего дошкольного возраста » Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Таблица 2 – Обобщенные результаты исследования уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уровень

Кол-во детей (чел.)

Кол-во детей (%)

Высокий

12

66,6

Средний

3

16,7

Низкий

3

16,7

Проведя диагностику, выяснилось, что большинство детей находятся на высоком уровне развития связной речи располагают 66,6% ,но так же есть дети со средним и низким уровнем, которые занимают 16,7% .

Результаты можно назвать удовлетворительными, но с некоторыми дети требуется педагогическая работа по развитию речи в данной возрастной группе.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Методы преподавания живописи в начальных классах
В последние годы уделяется все больше внимания вопросам эффективного использования живописи в работе с детьми. Многие педагоги, искусствоведы пишут об активизации педагогического процесса средствами живописи. В работах А.Н. Бурова, П.Н. Якобсона, Б.П. Юсова, Р.М. Чумичевой, Т.И. Хризман и др. доказ ...

Карл Фридрих Гаусс
В Броауншвейге 30 апреля 1777 года родился будущий великий математик. Сын водопроводчика в 1795 году поступил в Геттингенский университет, который с успехом закончил в 1798 году. В 1799 году Карл Фридрих получил доцентуру в Брауншвейге, а в 1807 году кафедру математики и астрономии в Геттингенском ...

Методика изучения физики
Методика изучения физики может быть представлена в виде определенной последовательности ступеней работы. Эти ступени четко структурируют каждый урок (речь идет о сдвоенных уроках в начале учебного дня, идущих каждый день в течение 3–4-х недельного периода – учебной эпохи-погружения по данному предм ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru