Виды анализа урока

Страница 7

Показатели оценки качества знаний и эффективности учебных занятий

Характеристика урока

Интернет магазин ювелирных изделий yakutalmaz-zoloto.ru. Купить ювелирные украшения в Рязани.

Показатели

1

Личные качества учителя:

- знание предмета и общая эрудиция

- уровень педагогического и методического мастерства

- культура речи, ее образность и эмоциональность

- чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися.

- внешний вид, мимика, жесты

2

Особенности учебной деятельности учащихся:

-познавательная активность, творчество и самодеятельность

- уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков

- наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы на уроке

- проявление организованности и заинтересованности в данном учебном предмете во время занятий

3

Содержание изученного материала:

- научность, доступность, посильность изучаемого материала

- актуальность и связь с жизнью (теории с практикой)

- новизна проблемность и привлекательность учебной информации

- оптимальность объема материала, предложенного для усвоения

4

Эффективность преподавания:

- рациональное использование времени на уроке, оптимальность темпа чередования и смены видов

деятельности

- целесообразность использования наглядности и ТСО

- эффективность методов и организационных форм работы

- характер обратной связи с учащимися

- контроль и работа учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков

5

Цели и результат проведения урока:

- корректность, четкость и лаконичность в формулировке цели урока

- реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели

- обучающий эффект проведенного занятия (чему) и в какой степени научились (школьники)

- воспитательный эффект

- воздействие урока на развитие учащихся

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Познавательно о обучении:

Этические воспитательные дела
Системность, комплексность, последовательность, непрерывность воспитания лучше других передаёт понятие «воспитательное дело», которым в последнее время предпочитают пользоваться теоретики и практики. Воспитательное дело – это вид (форма) организации и осуществления конкретной деятельности воспитанн ...

Использование игровых технологий как средство развития познавательной активности учащихся
Одним из способов развития познавательной активности учащихся может служить использование игровых технологий в образовательном процессе. Игра наряду с трудом и учением— один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра — это вид деятельнос ...

Система детских садов в Японии
Японцы были одними из первых кто начал говорить о необходимости раннего развития. Полвека назад в стране вышла книга «После трех уже поздно», которая совершила переворот в японской педагогике. Ее автор, Мисару Ибука – директор организации «Обучение талантов» и создатель всемирно известной фирмы «Со ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru