¾ схемы; диаграммы; графики; карты;
¾ интерактивные таблицы, рисунки, карты, схемы;
¾ тексты определения понятий, процессов, явлений;
¾ математические, химические формулы;
¾ математические, химические уравнения;
¾ текстовые комментарии к описываемому процессу, явлению;
¾ текст, дублирующий содержание учебника;
¾ текст, дополняющий содержание учебника;
¾ фрагменты из литературных произведений;
¾ критические статьи; исторические документы
¾ анимации процессов, анимации природных явлений, событий, социальных явлений,
¾ аудиолекция; речевые фрагменты персоналий;
¾ видеофрагменты,
¾ аудиовидеофрагменты явлений, процессов, событий.
Инструмент учебной деятельности представляет собой:
¾ геоинформационную систему
¾ лабораторию
¾ среду Вики-Вики
¾ рутьюб.
Программированный ЦОР состоит из:
¾ модели процессов;
¾ модели природных явлений;
¾ модели лабораторных работ;
¾ модели экспериментов;
¾ интерактивные практические задания.
Проблемный ЦОР:
¾ интерактивная моделируемая среда
Комбинированный ЦОР.
Познавательно о обучении:
Комиксы в детских журналах
Многие родители не покупают малышам журналы, потому что уверены: подобных не существует. Или, что тоже не редкость, считают, что в младшем возрасте достаточно обычных детских книг. Довольно часто первый журнал в жизни ребенка появляется только в 5-7 лет, когда мамы с папами начинают задумываться о ...
Экспериментальное изучение зависимости степени агрессивности от
особенностей саморегуляции
Для проверки своего предположения о связи саморегуляции и агрессивности, и анализа особенностей стиля саморегуляции у детей с развитой степенью агрессивности, я использовал Опросник Баса – Дарки «Диагностика состояния агрессии» и Опросник «Стилевые особенности саморегуляции поведения (ССП-98)» (см. ...
Особенности интеллектуальной одаренности
Психологическим изучением детской одарённости и разработкой психолого-педагогических вопросов обучения и воспитания незаурядных детей долгое время в нашей стране занимались очень мало. В соответствии с господствовавшей идеологией считалось, что не нужно выделять особо способных детей, что все равны ...