Цифровые образовательные ресурсы и их виды по представлению и содержанию

Новая педагогика » Цифровые образовательные ресурсы на уроках информатики » Цифровые образовательные ресурсы и их виды по представлению и содержанию

Страница 2

¾ схемы; диаграммы; графики; карты;

¾ интерактивные таблицы, рисунки, карты, схемы;

¾ тексты определения понятий, процессов, явлений;

¾ математические, химические формулы;

¾ математические, химические уравнения;

¾ текстовые комментарии к описываемому процессу, явлению;

¾ текст, дублирующий содержание учебника;

¾ текст, дополняющий содержание учебника;

¾ фрагменты из литературных произведений;

¾ критические статьи; исторические документы

¾ анимации процессов, анимации природных явлений, событий, социальных явлений,

¾ аудиолекция; речевые фрагменты персоналий;

¾ видеофрагменты,

¾ аудиовидеофрагменты явлений, процессов, событий.

Инструмент учебной деятельности представляет собой:

¾ геоинформационную систему

¾ лабораторию

¾ среду Вики-Вики

¾ рутьюб.

Программированный ЦОР состоит из:

¾ модели процессов;

¾ модели природных явлений;

¾ модели лабораторных работ;

¾ модели экспериментов;

¾ интерактивные практические задания.

Проблемный ЦОР:

¾ интерактивная моделируемая среда

Комбинированный ЦОР.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Монологическая и диалогическая речь
Как известно, устноречевое общение может иметь монологическую и диалогическую формы. Рассмотрим особенности обучения данным разновидностям устной речи подробнее. Выделяют два вида речи: диалогическую и монологическую. 1. Диалогическая речь – форма речи, при которой происходит непосредственный обмен ...

Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи (ОНР) — сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования. Эти проявления в совокупности указывают на систе ...

Описание учебных задач и уточнение целей обучения
В ходе анализа (первые два шага этапа «Описание целей и условий обучения») описываются цели разработки учебных материалов, выявляются особенности целевой группы (контингент учащихся), уточняется совокупность используемых средств обучения. Всё готово к заключительному шагу первого этапа: описание уч ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru