Цифровые образовательные ресурсы и их виды по представлению и содержанию

Новая педагогика » Цифровые образовательные ресурсы на уроках информатики » Цифровые образовательные ресурсы и их виды по представлению и содержанию

Страница 2

¾ схемы; диаграммы; графики; карты;

¾ интерактивные таблицы, рисунки, карты, схемы;

¾ тексты определения понятий, процессов, явлений;

¾ математические, химические формулы;

¾ математические, химические уравнения;

¾ текстовые комментарии к описываемому процессу, явлению;

¾ текст, дублирующий содержание учебника;

¾ текст, дополняющий содержание учебника;

¾ фрагменты из литературных произведений;

¾ критические статьи; исторические документы

¾ анимации процессов, анимации природных явлений, событий, социальных явлений,

¾ аудиолекция; речевые фрагменты персоналий;

¾ видеофрагменты,

¾ аудиовидеофрагменты явлений, процессов, событий.

Инструмент учебной деятельности представляет собой:

¾ геоинформационную систему

¾ лабораторию

¾ среду Вики-Вики

¾ рутьюб.

Программированный ЦОР состоит из:

¾ модели процессов;

¾ модели природных явлений;

¾ модели лабораторных работ;

¾ модели экспериментов;

¾ интерактивные практические задания.

Проблемный ЦОР:

¾ интерактивная моделируемая среда

Комбинированный ЦОР.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Педагогика и научные исследования
Многие представляют, что научные исследования чаще происходят в точных науках, когда нужно что-то изучать, либо открывать нечто новое, неизвестное ранее. Особенно если это связано с производством новой техники и т.д. Но в некоторых случаях объектом исследований может выступать сам человек. Такие зн ...

Проективная модель личностно-ориентированного обучения
В модели, разработанной Н.И. Алексеевым, сущность личностно-ориентированного обучения связывается не только с уникальностью и самобытностью учащегося, но и с неповторимостью личности педагога, с одной стороны, а с другой – с понятием «культурного акта», смысл которого заключается в создании учащимс ...

Знакомство с нотами
Игра по нотам представляет для ребёнка особые трудности. При этом игра одним пальцем позволяет свести круг проблем до минимума и сконцентрировать внимание на правильном извлечении звука. Здесь надо разучить, как может больше однотипных пьес без детальной их проработки. Для этой цели во второй части ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru