Цифровые образовательные ресурсы и их виды по представлению и содержанию

Новая педагогика » Цифровые образовательные ресурсы на уроках информатики » Цифровые образовательные ресурсы и их виды по представлению и содержанию

Страница 2

¾ схемы; диаграммы; графики; карты;

¾ интерактивные таблицы, рисунки, карты, схемы;

¾ тексты определения понятий, процессов, явлений;

¾ математические, химические формулы;

¾ математические, химические уравнения;

¾ текстовые комментарии к описываемому процессу, явлению;

¾ текст, дублирующий содержание учебника;

¾ текст, дополняющий содержание учебника;

¾ фрагменты из литературных произведений;

¾ критические статьи; исторические документы

¾ анимации процессов, анимации природных явлений, событий, социальных явлений,

¾ аудиолекция; речевые фрагменты персоналий;

¾ видеофрагменты,

¾ аудиовидеофрагменты явлений, процессов, событий.

Инструмент учебной деятельности представляет собой:

¾ геоинформационную систему

¾ лабораторию

¾ среду Вики-Вики

¾ рутьюб.

Программированный ЦОР состоит из:

¾ модели процессов;

¾ модели природных явлений;

¾ модели лабораторных работ;

¾ модели экспериментов;

¾ интерактивные практические задания.

Проблемный ЦОР:

¾ интерактивная моделируемая среда

Комбинированный ЦОР.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Комиксы в детских журналах
Многие родители не покупают малышам журналы, потому что уверены: подобных не существует. Или, что тоже не редкость, считают, что в младшем возрасте достаточно обычных детских книг. Довольно часто первый журнал в жизни ребенка появляется только в 5-7 лет, когда мамы с папами начинают задумываться о ...

Экспериментальное изучение зависимости степени агрессивности от особенностей саморегуляции
Для проверки своего предположения о связи саморегуляции и агрессивности, и анализа особенностей стиля саморегуляции у детей с развитой степенью агрессивности, я использовал Опросник Баса – Дарки «Диагностика состояния агрессии» и Опросник «Стилевые особенности саморегуляции поведения (ССП-98)» (см. ...

Особенности интеллектуальной одаренности
Психологическим изучением детской одарённости и разработкой психолого-педагогических вопросов обучения и воспитания незаурядных детей долгое время в нашей стране занимались очень мало. В соответствии с господствовавшей идеологией считалось, что не нужно выделять особо способных детей, что все равны ...

Категории

Copyright © 2023 www.fiteducation.ru