Контроль как процесс определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся

Новая педагогика » Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся » Контроль как процесс определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся

Страница 4

Выделяют различные способы контроля:

письменный (учащийся выполняет работу в письменном виде);

устный (устный ответ, опрос);

практический (связан с выполнением различного рода лабораторных и практических работ).

Процессом определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся является контроль. Составными элементами контроля являются проверка, учет, оценка результата деятельности. В дидактике выделяют типы, виды, формы контроля.

дифференцированный зачет контроль

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Роль учебных предметов в формировании нравственно-эстетического отношения к природе
На основе разработки научных представлений и обобщения передового опыта, сложилась характеристика нравственно-эстетического воспитания в современной общеобразовательной школе, как целенаправленного процесса формирования творчески активной личности ребенка, способного с позиции доступного ему понима ...

Пересдача зачетов
При пересдаче зачета допустимо, чтобы ученик отчитывался только за те задания, которые он не выполнил в предыдущий раз, а не за все зачетное задание. Желательно ликвидировать задолженности учащихся как можно скорее, иначе они будут накапливаться, и затруднять изучение последующих тем. Время на таку ...

Методические советы при работе по триз-технологии
Совет № 1. Формулируйте детям проблему в виде противоречия. Например. Дождь должен идти, чтобы был хороший урожай, и его не должно быть, чтобы этот урожай можно было вовремя убрать. Домашние задания должны быть, чтобы лучше усвоить материал, и их не должно быть, чтобы было больше времени на отдых. ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru