Выделяют различные способы контроля:
письменный (учащийся выполняет работу в письменном виде);
устный (устный ответ, опрос);
практический (связан с выполнением различного рода лабораторных и практических работ).
Процессом определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся является контроль. Составными элементами контроля являются проверка, учет, оценка результата деятельности. В дидактике выделяют типы, виды, формы контроля.
дифференцированный зачет контроль
Познавательно о обучении:
Формирование экологической культуры детей средствами наблюдения за
объектами живой природы
Формирование экологической культуры представляет собой совокупность экологических идей, народных и нравственно-экологических понятий, интеллектуальных и практических умений и навыков, опыта творческой природоохранительной деятельности. Самоанализ занятия по экологическому воспитанию «Что цветет на ...
Методика использования занимательных заданий во внеурочное время
Самыми популярными видами учебного процесса на сегодняшний день являются внеклассные мероприятия. Их использование повышает интерес к учебе и знаниям, формируют сплоченный коллектив. Видов внеклассных мероприятий существуют довольно много. Самые распространенные из них представляют собой подражание ...
Результативность применения и ограничения в использовании
Дальтон-технологии
Основными критериями результативности Дальтон-технологии являются: познавательная самостоятельность ученика; стратегия поведения ученика в процессе взаимодействия с другими; уровень сформированности у школьника умений использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент). В резул ...