Должностные обязанности офицера-воспитателя кадетского корпуса и профессиональные требования к нему

Новая педагогика » Место и роль воспитателя в процессе становления и развития личности подростка-кадета » Должностные обязанности офицера-воспитателя кадетского корпуса и профессиональные требования к нему

Страница 2

— участие в управлении учреждением;

— защиту своей личной и профессиональной чести и достоинства;

— свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий, форм и методов оценки знаний воспитанников;

— повышение квалификации;

— аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение её в случае успешного прохождения аттестации;

— нормированный рабочий день, сокращённую рабочую неделю, удлинённый оплачиваемый отпуск, получение пенсии по выслуге лет до достижения пенсионного возраста;

— обжалование приказов и распоряжений администрации кадетского корпуса в установленном законом порядке.

Преподавательский состав кадетского корпуса обязан:

— служить достойным примером воспитанникам в соблюдении моральных и нравственных норм, в укреплении традиций своего учебного заведения и почитания российских законов;

— подчиняться Уставу кадетского корпуса;

— не допускать антипедагогических методов воспитания;

— обеспечивать высокую эффективность образовательного процесса, развивать у воспитанников уверенность в себе, самостоятельность, инициативу, творческие способности;

— постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, педагогическое мастерство и общий культурный уровень;

— не допускать употребления на работе алкоголя, наркотических и токсических веществ;

— соблюдать правила ношения формы одежды, быть всегда аккуратно, чисто и со вкусом одетым;

- не опаздывать на работу и вовремя уведомлять о возможной задержке;

— вежливо относиться ко всем служащим и воспитанникам кадетского корпуса и не допускать ведения споров между работниками кадетского корпуса в присутствии воспитанников;

— беречь имущество кадетского корпуса, охранять его от возможной порчи и всеми законными путями стремиться к его умножению.

Также существует свод правил поведения воспитателя, то есть "Кодекс чести офицера-воспитателя", включающий такие положения, как:

• Первая и главная обязанность — это верность Отечеству.

• Бойся нарушить свой долг: этим навсегда потеряешь доброе имя.

• Никогда не критикуй действий и поступков начальства вообще и при ком-либо особенно, тем более при подчинённых.

• Всякое распоряжение начальника по службе, в какой бы форме оно ни было выражено (предложение, просьба, совет), есть приказание.

• Если ты старше чином, а по распределению должностей будешь подчинён младшему - обязан исполнять все его приказания.

• Береги свою честь, честь корпуса.

• Одевайся строго по форме и всегда чисто.

• Строго относись к своим служебным обязанностям.

• Будь выдержанным (корректным) и тактичным всегда, со всеми и везде.

• Будь наблюдательным и осторожным в выражениях.

• Каждый решительный шаг обдумай. Исправить ошибку нельзя, а загладить трудно.

• Помни всегда, что ты офицер.

• Сила офицера не в порывах, а в нерушимом спокойствии.

• Честь — святыня офицера.

• Офицер-воспитатель должен уважать человеческие права своих воспитанников — кадет.

Страницы: 1 2 3 4

Познавательно о обучении:

Методика использования занимательных заданий во внеурочное время
Самыми популярными видами учебного процесса на сегодняшний день являются внеклассные мероприятия. Их использование повышает интерес к учебе и знаниям, формируют сплоченный коллектив. Видов внеклассных мероприятий существуют довольно много. Самые распространенные из них представляют собой подражание ...

Портретный жанр в советской живописи
В русском искусстве рубежа двух веков, как и в более ранний период, портрет занимает важное место. Значительность и многообразие произведений, созданных в этом жанре, воочию продемонстрировала выставка "Портрет в русской живописи конца XIX - начала XX века", организованная в 1975 году в з ...

Исследование влияния школьного праздника на адаптацию ребенка к школе
Исследование проводилось в ДСНШ№ 165 г. Красноярска. Нами было исследовано 46 учеников первых классов «а» и «б» в возрасте 7 лет, из них было выявлено 16 детей с низким социальным статусом. Адаптация исследовалась по следующим пунктам: отношение к школе; социальные контакты (отношения с одноклассни ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru