Предмет, содержание, задачи и методы эстетического воспитания

Страница 2

В современных условиях в детском саду выдвигаются следующие задачи эстетического воспитания:

1.Систематически развивать восприятие прекрасного, эстетические чувства, представления детей. Все виды искусства, природы и быт способствуют этому, вызывают непосредственную эмоциональную отзывчивость, радость, волнение, восхищение, увлеченность.

2.Приобщать детей к деятельности в области искусства, воспитывая у них потребность и привычку посильно вносить элементы прекрасного в быт, природу, общественные отношения.

3.Формировать основы эстетического вкуса детей и способность

самостоятельно оценивать произведения искусства и явления жизни.

4.Развивать художественно-творческие способности детей.

Основная задача эстетического воспитания состоит в формировании творческого отношения к действительности. Развитие эстетического восприятия, эстетических и художественных способностей, эстетической и художественной деятельности опирается на современное развитие сенсорных систем, деятельность различных анализаторов, обеспечивающих необходимую точность и точность дифференцировок.

Решение задач эстетического воспитания тесно связано с формированием у детей таких качеств, как инициативность, умение предвидеть определенные результаты, стремиться к ним, умение мечтать.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Диагностика экологической культуры детей среднего дошкольного возраста
Выявление уровня экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста Целью констатирующего эксперимента являлось определение уровня экологической культуры детей среднего дошкольного возраста. Задачи констатирующего эксперимента: 1) определить критерии уровня экологической культуры детей; 2 ...

Роль учебных предметов в формировании нравственно-эстетического отношения к природе
На основе разработки научных представлений и обобщения передового опыта, сложилась характеристика нравственно-эстетического воспитания в современной общеобразовательной школе, как целенаправленного процесса формирования творчески активной личности ребенка, способного с позиции доступного ему понима ...

Нарушения связной речи
В работах многих авторов /М.Ф. Гнездилов, С.Н. Комской, Л.С. Вавиной, В.А. Гордиенко, С.Ю. Ильиной и др./ отмечается, что становление связной речи у умственно отсталых детей осуществляется замедленными темпами и характеризуется качественными особенностями. Они длительное время задерживаются на этап ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru