Создание качественных образовательных электронных изданий и ресурсов

Страница 6

При проектировании образовательных электронных изданий и ресурсов для дополнительного образования, особое внимание следует уделять индивидуализации работы обучаемого с такими средствами информатизации, предусмотрев в изданиях разнообразие в техническом, содержательном и методическом воплощении возможностей для удовлетворения разнообразных индивидуальных потребностей обучаемых, встраивания электронных изданий в профессиональную деятельность обучаемых, индивидуального связывания учебных задач с профессиональными.

В состав таких ОЭИ рекомендуется включать задания, побуждающие к основным этапам практического обучения, задания, требующие деятельностного ответа, задания, основанные на развивающейся практике профессионально занятых обучаемых.

Наряду с этим, создание образовательных электронных изданий и ресурсов следует осуществлять так, чтобы технически, по содержанию и форме они обладали возможностью удовлетворения дифференцированным потребностям детей и взрослых в информатизации дополнительного образования. Сценарий таких ОЭИ должен предусматривать возможность индивидуального выбора темпа и траектории обучения.

Образовательные электронные издания и ресурсы для дополнительного образования рекомендуется снабжать универсальным набором средств настройки, позволяющим относительно просто изменять внешний вид средства информатизации и характер его взаимодействия с преподавателем и обучаемыми.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Познавательно о обучении:

Экспериментальная работа по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении
Исследование проводилось на базе Государственного учреждения «Областной социально–реабилитационный Центр для несовершеннолетних» (ОСРЦ) г. Кургана. Учреждение является стационарным специализированным учреждением медико-социального обслуживания для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабил ...

Мышление как познавательный процесс
Мышление - это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия существенно нового, процесс опосредствованного и обобщенного отражения действительности в ходе ее анализа и синтеза, так считают Петровский А.В. и Ярошевский М.Г. Мышление возникает на основе ...

Культурологическая концепция
Культурологический подход к проектированию личностно-ориентированного образования разрабатывается в научной школе, руководимой Е.В. Бондаревской, и состоит в следующем. Его теоретические предпосылки созданы русской классической педагогикой, которая, будучи органической частью духовной культуры обще ...

Категории

Copyright © 2021 www.fiteducation.ru