При проектировании образовательных электронных изданий и ресурсов для дополнительного образования, особое внимание следует уделять индивидуализации работы обучаемого с такими средствами информатизации, предусмотрев в изданиях разнообразие в техническом, содержательном и методическом воплощении возможностей для удовлетворения разнообразных индивидуальных потребностей обучаемых, встраивания электронных изданий в профессиональную деятельность обучаемых, индивидуального связывания учебных задач с профессиональными.
В состав таких ОЭИ рекомендуется включать задания, побуждающие к основным этапам практического обучения, задания, требующие деятельностного ответа, задания, основанные на развивающейся практике профессионально занятых обучаемых.
Наряду с этим, создание образовательных электронных изданий и ресурсов следует осуществлять так, чтобы технически, по содержанию и форме они обладали возможностью удовлетворения дифференцированным потребностям детей и взрослых в информатизации дополнительного образования. Сценарий таких ОЭИ должен предусматривать возможность индивидуального выбора темпа и траектории обучения.
Образовательные электронные издания и ресурсы для дополнительного образования рекомендуется снабжать универсальным набором средств настройки, позволяющим относительно просто изменять внешний вид средства информатизации и характер его взаимодействия с преподавателем и обучаемыми.
Познавательно о обучении:
Ознакомление с природой на занятиях
Разрабатывая конкретное занятие, педагог должен обратиться к программе детского сада я определить тот объем знаний, навыков познавательной или практической деятельности, который должен быть усвоен детьми. Наряду с этим в программное содержание занятия могут быть включены задачи, направленные на фор ...
Описание примерной программы занятий
для развития мышления старших дошкольников средствами нетрадиционного рисования
Цикл занятия проводился в течение месяца с экспериментальной группой состоящей из 10 человек 4 мальчика и 6 девочек, 2 раза в неделю по 25-30 минут. Общее количество занятий -10. Исследовательская работа проводилась по плану экспериментальной работы: констатирующий, формирующий и контрольный этапы, ...
Особенности воспитательного процесса
детский сад япония дошкольное образование Группы в японских детских садах маленькие: 6-8 человек. И каждые полгода их состав переформировывается. Делается это для того, чтобы предоставить малышам более широкие возможности для социализации. Если у ребенка не сложились отношения в одной группе, то вп ...