План–конспект занятия ИЗО

Страница 2

4. Творческая практическая деятельность учащихсяУчащиеся сначала строят портрет простым карандашом, затем делают его в цвете восковыми мелками. Учителю следует напоминать, что глаза у человека расположены примерно на средней линии лица и что лобная часть занимает по отношению к голове почти половину, так как зачастую при работе над портретом учащиеся оставляют очень мало места для верхней части лица, при этом увеличивая глаза, нос, рот. Реставрация Газ 2308 пикап атаманы и комбат почему смелые разработки Газа.

5. Итог урокаВыставка и анализ работ— Вы меня сегодня очень порадовали. Сразу видно — на портретах лица друзей! Работы получились яркие, живые, веселые.Обобщение темы урока— О чем может рассказать портрет?— Как правильно работать восковыми мелками?— Хороший друг и хороший приятель — это одно и то же?- Можно ли обижаться на друзей? Вот к чему может привести ссора:

Боря на заборе. Дима у плетня.

Боря с Димой в ссоре Уже четыре дня.

Может, крикнет Боря, Крикнет Диме: «Эй!»

А не крикнет, в ссоре Будут много дней.

Может, пять и больше, Может, даже шесть .

Может, еще дольше, Что и дней не счесть.

Может, и не скоро Кончится вражда?

Может, эта ссора Даже навсегда!

Дедушками станут Дмитрий и Борис .

У окошек сядут, Глянут сверху вниз .

Спросит деда Борю Любопытный внук:

«Где твой самый первый, Самый верный друг?»

Или деда Диму Спросит умный внук:

«Где твой самый первый, Самый верный друг?»

Что они ответят Им на склоне лет?

Что друзей на свете Не было и нет?

Это как же? Как же?

Не было друзей? Надо, и сейчас же,

Крикнуть другу: «Эй!»Эй! — и помириться.

Эй! — и навсегда.Эй! — и не браниться С другом никогда.

А. Ахундова

— Берегите свою дружбу! Цените своих друзей.Уборка рабочего места.

Первые шаги в мире искусства - это первые шаги на пути к себе, к своим творческим возможностям. И основная цель данной работы заключалась в том, чтобы показать, как в условиях изобразительного искусства и художественного труда решаются вопросы творческого и познавательно - эстетического воспитания. Подведя итог, хочется отметить, что не каждый ребенок приходит в мир художником. И этого не изменят самые лучшие педагогические методики. Но верно и то, что определенным потенциалом художественного развития обладает каждый, вступающий в этот мир, человек. И потенциал этот нужно раскрыть. В этом нет никакого противоречия. Так, каждый обладает способностью логически мыслить и применять ее постоянно, но лишь немногие становятся специалистами по логике или удачными теоретиками. Поэтому педагог должен настраиваться и вести себя так, будто весь класс состоит из потенциальных художников.

В этих условиях, наиболее одаренные, скорее найдут свой путь. А все остальные приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов, станут глубже понимать и ценить искусство. Детям обязательно нужно помочь раскрыть себя, и чем раньше это произойдет, тем лучше проявится их творческий потенциал. Здесь нельзя терять времени, т.к. пик креативной деятельности, наивной и искренней, приходит на 6-7 лет, а затем, если детям не помочь, они взрослеют и боятся показаться смешными, непонятыми и отвергнутыми, потому, что не могут выразить все то, что у них внутри. Детский возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в младшем школьном возрасте. Для этого необходимо создания определенных условий, благоприятных формированию и развитию творческого потенциала. Подытожив все сказанное ранее, можно придти к следующему выводу, что такими условиями являются:

Страницы: 1 2 3 4

Познавательно о обучении:

Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников
Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3—4 лет. Для развития артикуляционного аппарата широко используются звукоподражательные слова, голоса животных. Например, детям даются музыкал ...

Педагогические методы и приёмы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся
Стимулом в психологии называют внешнее побуждение человека к активной деятельности. Поэтому стимулирование - это фактор деятельности учителя. В самом названии «методы стимулирования и мотивации» находит отражение единство деятельности учителя и учащихся: стимулов учителя и изменение мотивации школь ...

Формы, приёмы и методы использования исторического материала в процессе изучения органических веществ
Обучение химии можно вести с помощью разных организационных форм, таких как урок, внеклассные и факультативные занятия, консультации, домашние задания и другие. Основной формой организации учебной деятельности является урок – составной элемент классно-урочной системы обучения. Наиболее общеупотреби ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru