Экспериментальная работа по определению эффективности развития творческого воображения средствами музыки

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Экспериментальная работа по определению эффективности развития творческого воображения средствами музыки

Страница 4

Все задания были выполнены на высоком уровне, что позволяет сделать вывод о достаточно высоком развитии мышления и соответственно воображения.

14. Вася Ч.

Хорошо справился с первым и третьим заданием, второе задание вызвало затруднение. В целом воображение развито на высоком уровне.

15. Илья Ж.

У данного испытуемого средний уровень развития воображения, так как за все задания получен средний балл.

16. Аня С.

Получила в итоге среднюю оценку уровня развития воображения, так как за первое задание получила низкий балл, за второе и третье задания получила средний балл.

17. Аскер К.

Данный испытуемый обладает средним уровнем развития воображения, потому что все задания были оценены средней оценкой.

18. Майя Д.

Данная диагностика выявила слабый уровень развития операций мышления, а также развития воображения, потому как первое и третье задания были выполнены на низком уровне, второе – на среднем.

19. Дима Ц.

Первое задание вызвало у испытуемого большие затруднения, со вторым и третьим заданием справился хорошо, таким образом мы выявили средний уровень развития воображения.

20. Женя Л.

В результате диагностической процедуры уровень развития воображения данного испытуемого оказался средний, так как первое и второе задания были оценены средним баллом, а третье - низким.

Уровень развития воображения в целом соответствует возрастной норме, у некоторых детей отмечается недостаточная сформированность простейших операций мышления (анализа, синтеза, обобщения). Это является одним из показателей. По результатам наблюдения дети с несформированными мыслительными операциями часто испытывают затруднения в заданиях на воображение.

Результаты констатирующего эксперимента указали на необходимость проведения коррекционно-развивающей работы по развитию творческого воображения.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Формирование познавательной активности учащихся как психолого-педагогическая проблема
Главная функция учения для подрастающего поколения состоит в гностическом характере («гнозис» - знания), в систематическом овладении знаниями, умениями, навыками. В школьные годы становление личности происходит, прежде всего, в учебной деятельности, где познание занимает центральное место, и от пос ...

Экспериментальное изучение уровня развития начал экологической культуры в процессе познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста
Цель: Выявить и апробировать педагогические условия формирования начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. В эксперименте участвуют 20 детей в возрасте от 3 до 4 лет. 10 детей – контрольная группа 10 детей – экспериментальная группа. ...

Урок – литературная композиция
Тема: «Мне все равно эта жизнь полюбилась…» Особенности художественного мира С. А. Есенина. Концептуальная цель курса: развитие способности эстетического восприятия и оценки явлений литературы, художественно воплощенных в ней явлений жизни Цель урока: познакомиться с творческой биографией поэта, ху ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru