Экспериментальная работа по определению эффективности развития творческого воображения средствами музыки

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Экспериментальная работа по определению эффективности развития творческого воображения средствами музыки

Страница 4

Все задания были выполнены на высоком уровне, что позволяет сделать вывод о достаточно высоком развитии мышления и соответственно воображения.

14. Вася Ч.

Хорошо справился с первым и третьим заданием, второе задание вызвало затруднение. В целом воображение развито на высоком уровне.

15. Илья Ж.

У данного испытуемого средний уровень развития воображения, так как за все задания получен средний балл.

16. Аня С.

Получила в итоге среднюю оценку уровня развития воображения, так как за первое задание получила низкий балл, за второе и третье задания получила средний балл.

17. Аскер К.

Данный испытуемый обладает средним уровнем развития воображения, потому что все задания были оценены средней оценкой.

18. Майя Д.

Данная диагностика выявила слабый уровень развития операций мышления, а также развития воображения, потому как первое и третье задания были выполнены на низком уровне, второе – на среднем.

19. Дима Ц.

Первое задание вызвало у испытуемого большие затруднения, со вторым и третьим заданием справился хорошо, таким образом мы выявили средний уровень развития воображения.

20. Женя Л.

В результате диагностической процедуры уровень развития воображения данного испытуемого оказался средний, так как первое и второе задания были оценены средним баллом, а третье - низким.

Уровень развития воображения в целом соответствует возрастной норме, у некоторых детей отмечается недостаточная сформированность простейших операций мышления (анализа, синтеза, обобщения). Это является одним из показателей. По результатам наблюдения дети с несформированными мыслительными операциями часто испытывают затруднения в заданиях на воображение.

Результаты констатирующего эксперимента указали на необходимость проведения коррекционно-развивающей работы по развитию творческого воображения.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Педагогические приемы активизации самостоятельной деятельности учащихся на занятиях по Дальтон-технологии
Нестандартные формы занятий, предусмотренные в самой Дальтон-технологии: занятие-погружение, занятие-консультация, занятия-лекции, интегрированные занятия, проектные занятия, групповые и индивидуальные занятия. Применение игровых форм занятий: ролевые, организационно-деятельностные, имитационные. П ...

Научно-методические основы использования средств ИКТ в образовании
Глубокие социальные перемены, происходящие в современном обществе, требуют новых подходов к развитию образования, изменения методологии и парадигмы педагогической науки. Материалистическая теория познания перестали служить методологической основой педагогической науки и других наук в целом. Методол ...

Особенности учебной деятельности подростка
Учение для подростка является главным видом деятельности. От того, как учится подросток, во многом зависит его психическое развитие, становление как гражданина. В учебной деятельности подростка имеются свои трудности и противоречия, но есть и преимущества, которые может и должен использовать педаго ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru