Экспериментальная работа по определению эффективности развития творческого воображения средствами музыки

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Экспериментальная работа по определению эффективности развития творческого воображения средствами музыки

Страница 4

Все задания были выполнены на высоком уровне, что позволяет сделать вывод о достаточно высоком развитии мышления и соответственно воображения.

14. Вася Ч.

Хорошо справился с первым и третьим заданием, второе задание вызвало затруднение. В целом воображение развито на высоком уровне.

15. Илья Ж.

У данного испытуемого средний уровень развития воображения, так как за все задания получен средний балл.

16. Аня С.

Получила в итоге среднюю оценку уровня развития воображения, так как за первое задание получила низкий балл, за второе и третье задания получила средний балл.

17. Аскер К.

Данный испытуемый обладает средним уровнем развития воображения, потому что все задания были оценены средней оценкой.

18. Майя Д.

Данная диагностика выявила слабый уровень развития операций мышления, а также развития воображения, потому как первое и третье задания были выполнены на низком уровне, второе – на среднем.

19. Дима Ц.

Первое задание вызвало у испытуемого большие затруднения, со вторым и третьим заданием справился хорошо, таким образом мы выявили средний уровень развития воображения.

20. Женя Л.

В результате диагностической процедуры уровень развития воображения данного испытуемого оказался средний, так как первое и второе задания были оценены средним баллом, а третье - низким.

Уровень развития воображения в целом соответствует возрастной норме, у некоторых детей отмечается недостаточная сформированность простейших операций мышления (анализа, синтеза, обобщения). Это является одним из показателей. По результатам наблюдения дети с несформированными мыслительными операциями часто испытывают затруднения в заданиях на воображение.

Результаты констатирующего эксперимента указали на необходимость проведения коррекционно-развивающей работы по развитию творческого воображения.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Понятие имитационной игры, ее структура, функции, задачи и их классификация
Понятие симуляционная (имитационная) игра нашло свое распространение как общее понятие для многочисленных стратегий обучения, включающих в себя игровые элементы. Сюда входят такие понятия как ролевые игры, конфликтные игры, игры для принятия решений, деловые игры, компьютерная имитация на базе дело ...

Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом
Что должны знать студенты: формы и структуру групповых дел и групповой деятельности; приемы прогнозирования взаимодействия с воспитуемым; цели, задачи учебной работы и способы их реализации; взаимосвязь культуры педагогического труда и педмастерства на уроке. Что должны уметь студенты: управлять св ...

Человекоцентрированный подход в образовании
Эта модель личностно-ориентированного образования принадлежит известному американскому психотерапевту К. Роджерсу, который считает, что педагогика, как и терапия, должна помогать человеку быть здоровым, то есть быть самим собой, иметь адекватные представления о своих возможностях и постоянно развив ...

Категории

Copyright © 2022 www.fiteducation.ru