В ходе проделанной работы, учащиеся получили представление о дизайне, как об искусстве, так и о части современной жизни при помощи наглядных примеров работы дизайнеров (отечественных и зарубежных). Разработанный комплекс упражнений на наш взгляд должен был заинтересовать учащихся, заставить задуматься над проблемой создания знаков, научиться абстрагировать и стилизовать предмет. Особенностью программы являлась установка на творчество: «знания должны стать объектом не воспроизведения, отражения, а творческой переработки, переосмысления, создания нового или творческой рекомбинации старого, требующих участия рук, сердца и интеллекта». Так же развить у учащихся практические навыки работы используемыми материалами, и новыми техниками. В первом, втором и третьем блоке упражнений ставилась задача - обучение пониманию языка графики и дизайна умению анализировать средства художественной выразительности произведений, развитие ассоциативного мышления. Четвертый блок – это непосредственная стилизация объектов окружающего мира в знаковые объекты, различными способами и приемами. Формирование вкуса, умение самостоятельно отбирать гармоничные интуитивно-правильные решения, ограничивать себя. В результате каждый ученик должен ощутить себя настоящим «взрослым» дизайнером, почувствовать свою значимость и реализовывать свои творческие способности.
Познавательно о обучении:
Анализ материально технической базы кабинета технологии с учетом
санитарно-гигиенических требований и правил техники безопасности
Учебные мастерские представляют собой одно из помещений образовательного учреждения, позволяющих создать оптимальную организацию учебно-воспитательного процесса на занятиях и внеурочной работе по предмету «Технология» с набором необходимого оборудования, материалов и дидактических средств. При обор ...
Портретный жанр в советской живописи
В русском искусстве рубежа двух веков, как и в более ранний период, портрет занимает важное место. Значительность и многообразие произведений, созданных в этом жанре, воочию продемонстрировала выставка "Портрет в русской живописи конца XIX - начала XX века", организованная в 1975 году в з ...
Задачи физического воспитания и периодизация
занятий в специальных медицинских группах
Основными задачами физического воспитания учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, являются: — укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма; — повышение функционального уровня органов и систем, ослабленных болезнью; — п ...