Этапы и приемы создания знака

Страница 2

В ходе проделанной работы, учащиеся получили представление о дизайне, как об искусстве, так и о части современной жизни при помощи наглядных примеров работы дизайнеров (отечественных и зарубежных). Разработанный комплекс упражнений на наш взгляд должен был заинтересовать учащихся, заставить задуматься над проблемой создания знаков, научиться абстрагировать и стилизовать предмет. Особенностью программы являлась установка на творчество: «знания должны стать объектом не воспроизведения, отражения, а творческой переработки, переосмысления, создания нового или творческой рекомбинации старого, требующих участия рук, сердца и интеллекта». Так же развить у учащихся практические навыки работы используемыми материалами, и новыми техниками. В первом, втором и третьем блоке упражнений ставилась задача - обучение пониманию языка графики и дизайна умению анализировать средства художественной выразительности произведений, развитие ассоциативного мышления. Четвертый блок – это непосредственная стилизация объектов окружающего мира в знаковые объекты, различными способами и приемами. Формирование вкуса, умение самостоятельно отбирать гармоничные интуитивно-правильные решения, ограничивать себя. В результате каждый ученик должен ощутить себя настоящим «взрослым» дизайнером, почувствовать свою значимость и реализовывать свои творческие способности.

Страницы: 1 2 
Жанровая скульптура бюст александра невского.

Познавательно о обучении:

Обзор образовательной программы по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста
Развитие экологического образования как нового направления дошкольной педагогики в нашей стране началось гораздо позже, чем экологического образования школьников и студентов. Несмотря на это, в настоящее время именно дошкольное звено в системе непрерывного экологического образования работает наибол ...

Контроль как процесс определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся
С точки зрения внешней структуры организации процесса обучения, контроль - это часть процесса обучения. С точки зрения внутренней сущности контроль – это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату програ ...

Методы психологической диагностики школьников
В процессе обучения большое значение имеет выра­ботка у учащихся умений и навыков применения полученных знаний на практике. Метод упражнений. Умения и навыки формируются с помощью метода упражнений. Сущность этого метода состоит в том, что учащиеся производят многократные действия, т.е. тренируются ...

Категории

Copyright © 2021 www.fiteducation.ru