Этапы и приемы создания знака

Страница 2

В ходе проделанной работы, учащиеся получили представление о дизайне, как об искусстве, так и о части современной жизни при помощи наглядных примеров работы дизайнеров (отечественных и зарубежных). Разработанный комплекс упражнений на наш взгляд должен был заинтересовать учащихся, заставить задуматься над проблемой создания знаков, научиться абстрагировать и стилизовать предмет. Особенностью программы являлась установка на творчество: «знания должны стать объектом не воспроизведения, отражения, а творческой переработки, переосмысления, создания нового или творческой рекомбинации старого, требующих участия рук, сердца и интеллекта». Так же развить у учащихся практические навыки работы используемыми материалами, и новыми техниками. В первом, втором и третьем блоке упражнений ставилась задача - обучение пониманию языка графики и дизайна умению анализировать средства художественной выразительности произведений, развитие ассоциативного мышления. Четвертый блок – это непосредственная стилизация объектов окружающего мира в знаковые объекты, различными способами и приемами. Формирование вкуса, умение самостоятельно отбирать гармоничные интуитивно-правильные решения, ограничивать себя. В результате каждый ученик должен ощутить себя настоящим «взрослым» дизайнером, почувствовать свою значимость и реализовывать свои творческие способности.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru