В ходе проделанной работы, учащиеся получили представление о дизайне, как об искусстве, так и о части современной жизни при помощи наглядных примеров работы дизайнеров (отечественных и зарубежных). Разработанный комплекс упражнений на наш взгляд должен был заинтересовать учащихся, заставить задуматься над проблемой создания знаков, научиться абстрагировать и стилизовать предмет. Особенностью программы являлась установка на творчество: «знания должны стать объектом не воспроизведения, отражения, а творческой переработки, переосмысления, создания нового или творческой рекомбинации старого, требующих участия рук, сердца и интеллекта». Так же развить у учащихся практические навыки работы используемыми материалами, и новыми техниками. В первом, втором и третьем блоке упражнений ставилась задача - обучение пониманию языка графики и дизайна умению анализировать средства художественной выразительности произведений, развитие ассоциативного мышления. Четвертый блок – это непосредственная стилизация объектов окружающего мира в знаковые объекты, различными способами и приемами. Формирование вкуса, умение самостоятельно отбирать гармоничные интуитивно-правильные решения, ограничивать себя. В результате каждый ученик должен ощутить себя настоящим «взрослым» дизайнером, почувствовать свою значимость и реализовывать свои творческие способности.
Познавательно о обучении:
Методика проведения
занятий по технологии машинной вышивки в XI классе
Образовательные программы включают в себя элементы планирования. Для учета новых требований к подготовке специалиста планирование образовательного процесса в профессиональных учебных заведениях должно быть перспективным. Это позволит отразить в программах учебных дисциплин и ввести в конкретные тем ...
Понятие стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся
начальной школы
Интерес - форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. Субъективно интерес обнаруживается в эмоциональ ...
Современный подход новых программ и методик.
В настоящее время многие современные программы дошкольного образования акцентируют свое внимание на ребенке, как на неповторимой, творчески развивающейся личности. Немаловажную роль уделяется и уровню мыслительной деятельности дошкольника. Очень сильной и серьезной программой, ориентирующейся на ра ...