Комиксы в детских журналах

Страница 9

Методические рекомендации: Работа на этом шаге возможна с 4,5 - 5 - летнего возраста.

Последовательность работы с серией картинок:

- сначала картинки выкладываются в ряд слева направо произвольно,

- находятся сквозные общие герои и предметы (объекты),

- определяются места действий,

- обозначается время действий,

- поочередно на каждой картинке называется объект - действие - цель действия,

- потом «снимается фильм», то есть выкладывается логическая последовательность «кадров»;

- в заключении кадры озвучиваются (составляется рассказ по алгоритму).

Воспитатель может принять рассказ как коллективное творчество детей, присутствующих на данном занятии, либо предложить только одному ребенку произвести полное озвучивание. Другие же дети при этом выступают в роли зрителей.

Проверочные задания

С целью проверки умений детей работать с серией картинок рекомендуется проводить ряд игровых упражнений.

«Играем в учителя»

Предложить ребенку, прошедшему обучение, научить кого - либо (лучше всего взрослого) раскладывать картинки в логической последовательности. При этом вначале можно использовать знакомую ребенку серию картинок. А затем усложнить задания, предложив неизвестную серию для обучения. Ребенок одновременно устанавливает логическую последовательность серии картин и учит это делать кого - либо.

«Помощники»

Предложить детям изобразить каждый этап работы с серией картинок любыми знаками или буквами на отдельных карточках («помощники»), которые позволят детям из соседней группы научиться раскладывать картинки в логической последовательности.

«Загадочные истории в подарок друзьям»

Предложить детям самостоятельно сделать какую-либо раскадровку события (процесса ухаживания за домашним растением или животным). Попросить детей из соседней группы при содействии «помощников» расшифровать историю (верно разложить картинки).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Познавательно о обучении:

Понятие образовательной программы
Приступая к разработке программы, педагог должен четко представлять назначение, структуру и содержание этого документа, только тогда он сможет построить свою работу грамотно и оптимально. Прежде всего образовательная или учебная программа- это документ, определяющий концептуальные основы и содержан ...

Серединный треугольник и прямая Эйлера
Треугольник, полученный соединением середин сторон данного треугольника, назовем серединным треугольником. На рисунке A`B`C` есть срединный треугольник треугольника АВС. Рассмотрим так же две медианы AA` и BB`, пересекающиеся в точке G, две высоты треугольника ABC, пересекающиеся в точке H, и две в ...

Говорение как вид речевой деятельности. Понятие говорения
Основной целью обучения иностранному языку в школе в соответствии с требованиями, предъявляемыми обществом современному человеку, является формирование вторичной языковой личности, способной успешно осуществлять социальное взаимодействие с носителями иной культуры. Достижение данной цели невозможно ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru