Комиксы в детских журналах

Страница 9

Методические рекомендации: Работа на этом шаге возможна с 4,5 - 5 - летнего возраста.

Последовательность работы с серией картинок:

- сначала картинки выкладываются в ряд слева направо произвольно,

- находятся сквозные общие герои и предметы (объекты),

- определяются места действий,

- обозначается время действий,

- поочередно на каждой картинке называется объект - действие - цель действия,

- потом «снимается фильм», то есть выкладывается логическая последовательность «кадров»;

- в заключении кадры озвучиваются (составляется рассказ по алгоритму).

Воспитатель может принять рассказ как коллективное творчество детей, присутствующих на данном занятии, либо предложить только одному ребенку произвести полное озвучивание. Другие же дети при этом выступают в роли зрителей.

Проверочные задания

С целью проверки умений детей работать с серией картинок рекомендуется проводить ряд игровых упражнений.

«Играем в учителя»

Предложить ребенку, прошедшему обучение, научить кого - либо (лучше всего взрослого) раскладывать картинки в логической последовательности. При этом вначале можно использовать знакомую ребенку серию картинок. А затем усложнить задания, предложив неизвестную серию для обучения. Ребенок одновременно устанавливает логическую последовательность серии картин и учит это делать кого - либо.

«Помощники»

Предложить детям изобразить каждый этап работы с серией картинок любыми знаками или буквами на отдельных карточках («помощники»), которые позволят детям из соседней группы научиться раскладывать картинки в логической последовательности.

«Загадочные истории в подарок друзьям»

Предложить детям самостоятельно сделать какую-либо раскадровку события (процесса ухаживания за домашним растением или животным). Попросить детей из соседней группы при содействии «помощников» расшифровать историю (верно разложить картинки).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Познавательно о обучении:

Многогранность одаренности
Что же это такое «одаренность» и как она проявляется в совсем маленьком ребенке? Что заставляет родителей увидеть в малыше талант и потом искать подтверждения своего открытия у специалистов? Наиболее частое проявление одаренности — это ранняя речь и большой словарный запас. Наряду с этим замечается ...

Экспериментальная образовательная программа по ДПИ
Народное декоративно-прикладное искусство - одно из средств художественного воспитания дошкольников. Знакомясь с народным искусством, дети учатся понимать прекрасное, узнают традиции, обычаи, особенности жизни, быта, передающиеся из поколения в поколение, усваивают эталоны красоты. Актуальность про ...

Андрагогические основы профессионального развития личности
Андрагогические основы профессионального развития закладываются в момент перехода личности из системы школьного обучения на следующий этап непрерывного образования. Для одних учащихся это обучение в вузе, для других - в колледже или профессионально-техническом училище. Согласно существующей социаль ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru