В чем заключается создание творческого самочувствия?
Охарактеризуйте способы создания творческого самочувствия?
В чем заключается создание эмоционально-положительного фона на занятиях.
Охарактеризуйте условия создания эмоционально-положительного фона на занятиях.
Цель: развитие аналитических умений, умений обобщать, сопоставлять, выражать свою точку зрения.
Задания на выбор:
1 вариант. Проанализируйте основные идеи педагогов – новаторов из книги Основы педагогического мастерства. /Под ред. М. А. Зязюна – Киев, 1989. Выпишите 6 – 7 идей, которые с вашей точки зрения стимулируют активную познавательную и развивающую деятельность и позволяют создать эмоционально – положительный фон. Объясните, как вы понимаете эту идею. Достаточно ли учителю знать и понимать суть идеи и при этом на высоком уровне проводить уроки. Или этого мало. Ответ обоснуйте.
2 вариант. Подберите литературу, относящуюся к изучению темы Из разных информационных источников (художественная, учебная, научно – популярная литература, периодическая печать и др.). Подготовьте рассказ об одном из педагогов-новаторов, раскройте основные идеи, принципы и результаты работы. Выразите ваше эмоциональное отношение к прочитанному материалу (понравилась данная идея, не понравилась, почему?)
Познавательно о обучении: