Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся

Новая педагогика » Основы педагогического мастерства » Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся

Страница 5

В чем заключается создание творческого самочувствия?

Охарактеризуйте способы создания творческого самочувствия?

В чем заключается создание эмоционально-положительного фона на занятиях.

Охарактеризуйте условия создания эмоционально-положительного фона на занятиях.

Цель: развитие аналитических умений, умений обобщать, сопоставлять, выражать свою точку зрения.

Задания на выбор:

1 вариант. Проанализируйте основные идеи педагогов – новаторов из книги Основы педагогического мастерства. /Под ред. М. А. Зязюна – Киев, 1989. Выпишите 6 – 7 идей, которые с вашей точки зрения стимулируют активную познавательную и развивающую деятельность и позволяют создать эмоционально – положительный фон. Объясните, как вы понимаете эту идею. Достаточно ли учителю знать и понимать суть идеи и при этом на высоком уровне проводить уроки. Или этого мало. Ответ обоснуйте.

2 вариант. Подберите литературу, относящуюся к изучению темы Из разных информационных источников (художественная, учебная, научно – популярная литература, периодическая печать и др.). Подготовьте рассказ об одном из педагогов-новаторов, раскройте основные идеи, принципы и результаты работы. Выразите ваше эмоциональное отношение к прочитанному материалу (понравилась данная идея, не понравилась, почему?)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Познавательно о обучении:

Анализ и обсуждение результатов исследования мышления детей старшего дошкольного возраста
Результаты исследования художественной деятельности. С целью исследования творческого мышления в экспериментальной группе применялся цикл занятий с использованием нетрадиционных методов рисования. Рис.1. Показатели художественной творческой деятельности в экспериментальной группе. Констатирующий эт ...

Пересдача зачетов
При пересдаче зачета допустимо, чтобы ученик отчитывался только за те задания, которые он не выполнил в предыдущий раз, а не за все зачетное задание. Желательно ликвидировать задолженности учащихся как можно скорее, иначе они будут накапливаться, и затруднять изучение последующих тем. Время на таку ...

Интеллектуальная одаренность и методы её диагностики
Начинающим психодиагностам необходимо учитывать, что длительное время интеллект рассматривался как основной показатель одарённости, а тесты, направленные на измерение коэффициента интеллекта, - как основной инструмент для оценки уровня одарённости. Поскольку еще древние римляне считали ум основной ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru