Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся

Новая педагогика » Основы педагогического мастерства » Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся

Страница 5

В чем заключается создание творческого самочувствия?

Охарактеризуйте способы создания творческого самочувствия?

В чем заключается создание эмоционально-положительного фона на занятиях.

Охарактеризуйте условия создания эмоционально-положительного фона на занятиях.

Цель: развитие аналитических умений, умений обобщать, сопоставлять, выражать свою точку зрения.

Задания на выбор:

1 вариант. Проанализируйте основные идеи педагогов – новаторов из книги Основы педагогического мастерства. /Под ред. М. А. Зязюна – Киев, 1989. Выпишите 6 – 7 идей, которые с вашей точки зрения стимулируют активную познавательную и развивающую деятельность и позволяют создать эмоционально – положительный фон. Объясните, как вы понимаете эту идею. Достаточно ли учителю знать и понимать суть идеи и при этом на высоком уровне проводить уроки. Или этого мало. Ответ обоснуйте.

2 вариант. Подберите литературу, относящуюся к изучению темы Из разных информационных источников (художественная, учебная, научно – популярная литература, периодическая печать и др.). Подготовьте рассказ об одном из педагогов-новаторов, раскройте основные идеи, принципы и результаты работы. Выразите ваше эмоциональное отношение к прочитанному материалу (понравилась данная идея, не понравилась, почему?)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Познавательно о обучении:

Индивидуальные особенности памяти дошкольников, их развитие в процессе обучения
Память - это психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала. Дошкольное детство — это период интенсивного развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью. В наибольшей степени ...

Знакомство с инструментом
Ребёнок разучивает пьески «с рук» педагога, еще не зная ни нотной грамоты, ни клавиатуры, он уже имеет возможность музицировать вместе с педагогом, слышать на уроке не только одноголосную, но полнозвучную музыку и самому в создании этой музыки участвовать. Это очень важный момент, который позволяет ...

Особенности форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Российской Федерации
Семейным законодательством Российской Федерации предусмотрены несколько форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – это усыновление, опека (попечительство), приемная семья, устройство в государственные учреждения. Этот список не полный, так как законодатель дает возмож ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru