родительские собрания
круглый стол для родителей (актуальные проблемы семейного воспитания; пути духовного, физического и социального становления детей младшего школьного возраста (подростков))
3. Массовые мероприятия с участием родителей:
День защитников Отечества
День защиты детей
Спортивные праздники (суперсемья; папа, мама, я - спортивная семья; веселые старты)
Дни здоровья
Психолого-педагогическое просвещение родителей:
родительский всеобуч (психолого-педагогические особенности младших школьников, подростков, старшеклассников. Трансформация роли у ребенка. Вредные патологические привычки у детей. Здоровый образ жизни, питание и здоровье. Внутрисемейные отношения и их влияние на воспитание детей. Типы и стили семейного воспитания. Роль родителей в профилактике наркомании и алкоголизма).
диспуты и дискуссии (Ваша семья глазами вашего ребенка. Умеем ли мы любить своих детей? Знаем ли мы своего ребенка? Как страхи родителей становятся страхами детей. За что ребенка наказать, а за что поощрить. Воспроизводство отношений и конфликтов. Этика взаимоотношений поколений.
Познавательно о обучении:
Предмет, содержание, задачи и методы эстетического воспитания
Педагогика определяет эстетическое воспитание как развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и в искусстве, как воспитание стремления самому участвовать в преобразовании окружающего мира по законам красоты, как приобщение к художественной деятельности и развитие тво ...
Образовательная
концепция Екатерины II и И.И. Бецкого
Первые серьезные шаги в деле организации женского образования были предприняты Екатериной II. Образовательная концепция Екатерины II и ее ближайшего сподвижника И.И. Бецкого пыталась педагогическими, образовательными средствами разрешить в кратчайшее время две крупнейшие социальные задачи: произвес ...
Роль педагога-воспитателя в формировании эмоционального благополучия детей
дошкольного возраста
Воспитание через эмоциональное воздействие – очень тонкий процесс. Основная задача педагога – воспитателя заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции, а в том, чтобы надлежащим образом их направлять. Эмоции не поддаются произвольному формированию, а возникают, живут и умирают в зависи ...