Методы восстановления при гностических нарушениях детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Методы восстановления при гностических нарушениях детей-билингвов

Страница 4

в)Какими могли бы быть продолжения процесса ловли рыбы?

г)Что могло бы произойти после того, как старик поймал золотую рыбку?

2.Так же подробно рассмотрите сказки «Колобок», «Красная Шапочка», поэму «Руслан и Людмила».

В любой сказке, как и в жизни любого человека, можно найти узловые, ключевые события. Подарите детям это умение находить важные узловые события!

Формирование понимания причинно-следственных отношений необходимо начинать с анализа ситуаций и событий, с которыми каждый человек может столкнуться в своей повседневной жизни.

3. «Назови причину»

Объясните ребенку, что у всего, что происходит, у любого явления, есть причина, т. е. есть ответ на вопрос: «Почему так бывает?». Приведите пример: лед — он появляется, когда очень холодно и замерзает вода. Попросите ребенка назвать причину таких явлений, как наводнение, двойка, мама взяла зонт, листва облетает и т.д. Важным оказывается показать ребенку разнообразие последствий, вытекаю щих из одного и того же события реальной жизни. И наоборот — однозначное следствие из разных причин.

4. «Составление рассказа по серии картинок»

Перед ребенком выкладывается серия картинок (по сказке или житейской истории), аналогичных сюжетам Х.Бидструпа, представленных в «Альбоме». Вначале они предъявляются в правильной смысловой последовательности; ребенок должен составить рассказ. При необходимости можно задать наводящие вопросы.

Следующим важным этапом является намеренное «нарушение порядка» при раскладывании серии картинок. Цель — наглядная демонстрация того, что изменение порядка картинок (событий) полностью меняет (вплоть до полной нелепицы) сюжет. Ребенок должен самостоятельно из перемешанных карточек выстроить событийный ряд и составить рассказ.

5. «Составление рассказа по сюжетной картине»

Работа над пониманием смысла картины также начинается с воспроизведения сюжета с опорой на вопросы. Затем ребенок самостоятельно составляет рассказ.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Методика использования занимательных заданий на уроках
Под методикой использования занимательных заданий на уроках математики понимаем методы, средства и приемы подачи занимательных задач, занимательные формы организации обучения. Методика использования учебных занимательных заданий в общих чертах сходна с методикой использования обычных заданий, и, хо ...

Комиксы в детских журналах
Многие родители не покупают малышам журналы, потому что уверены: подобных не существует. Или, что тоже не редкость, считают, что в младшем возрасте достаточно обычных детских книг. Довольно часто первый журнал в жизни ребенка появляется только в 5-7 лет, когда мамы с папами начинают задумываться о ...

Анализ и интерпретация результатов социально-психологического исследования
Для исследования нами были отобраны две выборки студентов АУЦА: первая группа была представлена студентами 4 курса факультета менеджмента, в чьих занятиях проводились имитационные игры. Вторая группа – это студенты 4 курса факультета журналистики, у них имитационные игры в процессе обучения не испо ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru