Результаты и анализ использования метода проектов старшеклассниками на уроках технологии

Новая педагогика » Проектное обучение учащихся старших классов на уроках технологии » Результаты и анализ использования метода проектов старшеклассниками на уроках технологии

Страница 3

Выбор материала для изготовления изделия (лист №6)

материал

Возможность обработки материала в школьных мастерских («+» или «-»)

Доступность материала по цене («+» или «-»)

Износостойкость материала

(«+» или «-»)

Другие характеристики

(«+» или «-»)

Сумма «+»

Цветовое решение изготовляемого изделия (лист №7)

Выполните цветной эскиз изделия .

Чертеж изделия (лист №9)

Выполните чертеж изделия.

Технологическая карта изделия (лист №10)

Последовательность выполнения работы

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

Лист – заявка (лист № 11)

Укажите необходимый материал, его размеры.

Экономическое обоснование (лист №12)

Экономически обоснуйте целесообразность предложенного вами спроса решения проблемы

Наименование

Цена

Стоимость

Общая стоимость решения проблемы

Экологическая экспертиза ( лист №13)

Объясните, какое влияние на окружающую среду оказывает ваше решение проблемы.

Какие предположительно отрицательные последствия могут возникнуть при массовом использовании предложенного вами способа решения проблемы?

Реклама (лист №14)

Дайте рекламу вашему проекту .

Самооценка (лист №15)

Опишите преимущества проектного изделия по отношению к ранее существовавшим аналогам.

Изменился ли ваш способ решения проблемы в ходе его практического воплощения? Если изменился, то почему?

С какими трудностями вы встретились при работе над проектом и как решили эти задачи?

Успешным ли было предложенное вами решение проблемы?

Отчет о проделанной работе старшеклассники составляют, опираясь на памятки, которые раздаются учителем технологии на вводном уроке.

Памятка для учащихся 10-11 классов (вариант 1)

Проанализируй реальную ситуацию и сформулируй проблему.

Сделай прогноз на основе анализа последствий существования проблемы.

Назови субъектов, заинтересованных в решении данной проблемы.

Сформулируй цель выполнения своего проекта.

Опиши стратегию (технологию) достижения цели.

Обоснуй необходимость тех или иных ресурсов для реализации проекта.

Проанализируй пути преодоления трудностей при выполнении проекта.

Обоснуй ценность своего продукта.

Сформулируй цель презентации и обоснуй выбор жанра.

Страницы: 1 2 3 4 5

Познавательно о обучении:

Наука 19 века
Противоречивым и сложным было развитие науки в Украине. Ни Россия, ни Австро-Венгрия не были заинтересованы в проведении научных исследований в Украине, с подозрением воспринимали прогрессивные идеи. Однако украинские ученые внесли весомый вклад в развитие науки. Развитию науки в Украине способство ...

Педагогические основы развития технологической культуры учащихся
Для того чтобы сформулировать активизацию учебно-преобразовательной деятельности учащихся, используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности - словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы, а также ме ...

Особенности речи у детей старшего дошкольного возраста
На шестом году жизни ребенка разные линии психического развития, соединившись, образуют благоприятные условия для появления нового типа взаимоотношений со сверстниками. Это, во-первых, развитие речи, которое у большинства детей достигает, как правило, такого уровня, что уже не препятствует взаимопо ...

Категории

Copyright © 2023 www.fiteducation.ru