Выбор материала для изготовления изделия (лист №6)
|
материал |
Возможность обработки материала в школьных мастерских («+» или «-») |
Доступность материала по цене («+» или «-») |
Износостойкость материала («+» или «-») |
Другие характеристики («+» или «-») |
|
Сумма «+» |
Цветовое решение изготовляемого изделия (лист №7)
Выполните цветной эскиз изделия .
Чертеж изделия (лист №9)
Выполните чертеж изделия.
Технологическая карта изделия (лист №10)
|
Последовательность выполнения работы |
Графическое изображение |
Инструменты и приспособления |
Лист – заявка (лист № 11)
Укажите необходимый материал, его размеры.
Экономическое обоснование (лист №12)
|
Экономически обоснуйте целесообразность предложенного вами спроса решения проблемы | ||
|
Наименование |
Цена |
Стоимость |
|
Общая стоимость решения проблемы | ||
Экологическая экспертиза ( лист №13)
Объясните, какое влияние на окружающую среду оказывает ваше решение проблемы.
Какие предположительно отрицательные последствия могут возникнуть при массовом использовании предложенного вами способа решения проблемы?
Реклама (лист №14)
Дайте рекламу вашему проекту .
Самооценка (лист №15)
Опишите преимущества проектного изделия по отношению к ранее существовавшим аналогам.
Изменился ли ваш способ решения проблемы в ходе его практического воплощения? Если изменился, то почему?
С какими трудностями вы встретились при работе над проектом и как решили эти задачи?
Успешным ли было предложенное вами решение проблемы?
Отчет о проделанной работе старшеклассники составляют, опираясь на памятки, которые раздаются учителем технологии на вводном уроке.
Памятка для учащихся 10-11 классов (вариант 1)
Проанализируй реальную ситуацию и сформулируй проблему.
Сделай прогноз на основе анализа последствий существования проблемы.
Назови субъектов, заинтересованных в решении данной проблемы.
Сформулируй цель выполнения своего проекта.
Опиши стратегию (технологию) достижения цели.
Обоснуй необходимость тех или иных ресурсов для реализации проекта.
Проанализируй пути преодоления трудностей при выполнении проекта.
Обоснуй ценность своего продукта.
Сформулируй цель презентации и обоснуй выбор жанра.
Познавательно о обучении:
Проблемы школьного обучения на неродном языке
Общеизвестно, что контингент детей, поступающих на обучение в школу, характеризуется значительной разнородностью в плане их подготовленности к усвоению образовательных программ. Этаразнородность определяется не только теми различиями, которые связаны с особенностями социальной среды, оказывающей вл ...
Конспект на тему: "Конституция России – основной закон нашего
государства"
Форма урока: лекция Цель урока: сформировать у учащихся представление о государстве, рассмотреть его признаки и формы правления. Структура урока: организационный момент; изучение нового материала; закрепление нового материала; домашнее задание. Материалы к уроку: Конституция РФ. Текст лекции. 1. По ...
Краткая характеристика организации ДОУ №10
Муниципальное образовательное учреждение №10 расположено по адресу: Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Свободы, 60. Основан детский сад в 1975 году. Педагогический коллектив ДОУ №10 города Красноуфимск стабильный: 90% педагогов работают в детском саду более пяти лет, из них 11 имеют высшую ...