Выбор материала для изготовления изделия (лист №6)
|
материал |
Возможность обработки материала в школьных мастерских («+» или «-») |
Доступность материала по цене («+» или «-») |
Износостойкость материала («+» или «-») |
Другие характеристики («+» или «-») |
|
Сумма «+» |
Цветовое решение изготовляемого изделия (лист №7)
Выполните цветной эскиз изделия .
Чертеж изделия (лист №9)
Выполните чертеж изделия.
Технологическая карта изделия (лист №10)
|
Последовательность выполнения работы |
Графическое изображение |
Инструменты и приспособления |
Лист – заявка (лист № 11)
Укажите необходимый материал, его размеры.
Экономическое обоснование (лист №12)
|
Экономически обоснуйте целесообразность предложенного вами спроса решения проблемы | ||
|
Наименование |
Цена |
Стоимость |
|
Общая стоимость решения проблемы | ||
Экологическая экспертиза ( лист №13)
Объясните, какое влияние на окружающую среду оказывает ваше решение проблемы.
Какие предположительно отрицательные последствия могут возникнуть при массовом использовании предложенного вами способа решения проблемы?
Реклама (лист №14)
Дайте рекламу вашему проекту .
Самооценка (лист №15)
Опишите преимущества проектного изделия по отношению к ранее существовавшим аналогам.
Изменился ли ваш способ решения проблемы в ходе его практического воплощения? Если изменился, то почему?
С какими трудностями вы встретились при работе над проектом и как решили эти задачи?
Успешным ли было предложенное вами решение проблемы?
Отчет о проделанной работе старшеклассники составляют, опираясь на памятки, которые раздаются учителем технологии на вводном уроке.
Памятка для учащихся 10-11 классов (вариант 1)
Проанализируй реальную ситуацию и сформулируй проблему.
Сделай прогноз на основе анализа последствий существования проблемы.
Назови субъектов, заинтересованных в решении данной проблемы.
Сформулируй цель выполнения своего проекта.
Опиши стратегию (технологию) достижения цели.
Обоснуй необходимость тех или иных ресурсов для реализации проекта.
Проанализируй пути преодоления трудностей при выполнении проекта.
Обоснуй ценность своего продукта.
Сформулируй цель презентации и обоснуй выбор жанра.
Познавательно о обучении:
Контроль как раздел методической работы в ДОУ
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сло ...
Какие учебные материалы мы создаем
Итак, вы познакомились с тремя метаморфозами, которые соответствуют трем подходам к созданию электронных учебных материалов. Каждая метафора и каждый подход в наилучшей степени приспособлены для решения своих специфических педагогических задач. Сопоставляя эти подходы (см. рис.), легко заметить, чт ...
Общая характеристика дифференцированного зачета по
теме: «Алгебраические дроби»
Дифференцированный зачет разработан для учащихся 7 класса, которые изучают алгебру по программе МПИ-проект, разработанной авторским коллективом под руководством Э.Г. Гельфман и М.А.Холодной. В рамках этой программы создана серия учебных книг, одной из которых является книга Э.Г.Гельфман, Л.М. Алфут ...