Выбор материала для изготовления изделия (лист №6)
|
материал |
Возможность обработки материала в школьных мастерских («+» или «-») |
Доступность материала по цене («+» или «-») |
Износостойкость материала («+» или «-») |
Другие характеристики («+» или «-») |
|
Сумма «+» |
Цветовое решение изготовляемого изделия (лист №7)
Выполните цветной эскиз изделия .
Чертеж изделия (лист №9)
Выполните чертеж изделия.
Технологическая карта изделия (лист №10)
|
Последовательность выполнения работы |
Графическое изображение |
Инструменты и приспособления |
Лист – заявка (лист № 11)
Укажите необходимый материал, его размеры.
Экономическое обоснование (лист №12)
|
Экономически обоснуйте целесообразность предложенного вами спроса решения проблемы | ||
|
Наименование |
Цена |
Стоимость |
|
Общая стоимость решения проблемы | ||
Экологическая экспертиза ( лист №13)
Объясните, какое влияние на окружающую среду оказывает ваше решение проблемы.
Какие предположительно отрицательные последствия могут возникнуть при массовом использовании предложенного вами способа решения проблемы?
Реклама (лист №14)
Дайте рекламу вашему проекту .
Самооценка (лист №15)
Опишите преимущества проектного изделия по отношению к ранее существовавшим аналогам.
Изменился ли ваш способ решения проблемы в ходе его практического воплощения? Если изменился, то почему?
С какими трудностями вы встретились при работе над проектом и как решили эти задачи?
Успешным ли было предложенное вами решение проблемы?
Отчет о проделанной работе старшеклассники составляют, опираясь на памятки, которые раздаются учителем технологии на вводном уроке.
Памятка для учащихся 10-11 классов (вариант 1)
Проанализируй реальную ситуацию и сформулируй проблему.
Сделай прогноз на основе анализа последствий существования проблемы.
Назови субъектов, заинтересованных в решении данной проблемы.
Сформулируй цель выполнения своего проекта.
Опиши стратегию (технологию) достижения цели.
Обоснуй необходимость тех или иных ресурсов для реализации проекта.
Проанализируй пути преодоления трудностей при выполнении проекта.
Обоснуй ценность своего продукта.
Сформулируй цель презентации и обоснуй выбор жанра.
Познавательно о обучении:
Интернатное учреждение - форма устройства детей группы риска
Указ Президента РФ от 01.06.1991 г. «О первоочередных мерах по реализации Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-е гг.» стал юридическим актом создания в стране социальных приютов, гостиниц для детей и подростков, медико-педагогических школ. Приказом министра со ...
Особенности развивающей среды в средней группе. Игра – как ведущий вид
деятельности
Одной из особенностей средней группы является яркое проявление разных темпов развития детей: одни дольше сохраняют черты младшего возраста, перестройка их поведения и деятельности как бы замедляется, другие наоборот, «взрослеют» быстрее и уже со второй половины среднего дошкольного возраста все отч ...
Экспериментальная работа по профессиональной реабилитации детей группы
риска в интернатном учреждении
Исследование проводилось на базе Государственного учреждения «Областной социально–реабилитационный Центр для несовершеннолетних» (ОСРЦ) г. Кургана. Учреждение является стационарным специализированным учреждением медико-социального обслуживания для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабил ...