Результаты и анализ использования метода проектов старшеклассниками на уроках технологии

Новая педагогика » Проектное обучение учащихся старших классов на уроках технологии » Результаты и анализ использования метода проектов старшеклассниками на уроках технологии

Страница 3

Выбор материала для изготовления изделия (лист №6)

материал

Возможность обработки материала в школьных мастерских («+» или «-»)

Доступность материала по цене («+» или «-»)

Износостойкость материала

(«+» или «-»)

Другие характеристики

(«+» или «-»)

Сумма «+»

Цветовое решение изготовляемого изделия (лист №7)

Выполните цветной эскиз изделия .

Чертеж изделия (лист №9)

Выполните чертеж изделия.

Технологическая карта изделия (лист №10)

Последовательность выполнения работы

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

Лист – заявка (лист № 11)

Укажите необходимый материал, его размеры.

Экономическое обоснование (лист №12)

Экономически обоснуйте целесообразность предложенного вами спроса решения проблемы

Наименование

Цена

Стоимость

Общая стоимость решения проблемы

Экологическая экспертиза ( лист №13)

Объясните, какое влияние на окружающую среду оказывает ваше решение проблемы.

Какие предположительно отрицательные последствия могут возникнуть при массовом использовании предложенного вами способа решения проблемы?

Реклама (лист №14)

Дайте рекламу вашему проекту .

Самооценка (лист №15)

Опишите преимущества проектного изделия по отношению к ранее существовавшим аналогам.

Изменился ли ваш способ решения проблемы в ходе его практического воплощения? Если изменился, то почему?

С какими трудностями вы встретились при работе над проектом и как решили эти задачи?

Успешным ли было предложенное вами решение проблемы?

Отчет о проделанной работе старшеклассники составляют, опираясь на памятки, которые раздаются учителем технологии на вводном уроке.

Памятка для учащихся 10-11 классов (вариант 1)

Проанализируй реальную ситуацию и сформулируй проблему.

Сделай прогноз на основе анализа последствий существования проблемы.

Назови субъектов, заинтересованных в решении данной проблемы.

Сформулируй цель выполнения своего проекта.

Опиши стратегию (технологию) достижения цели.

Обоснуй необходимость тех или иных ресурсов для реализации проекта.

Проанализируй пути преодоления трудностей при выполнении проекта.

Обоснуй ценность своего продукта.

Сформулируй цель презентации и обоснуй выбор жанра.

Страницы: 1 2 3 4 5

Познавательно о обучении:

Сущность эстетического воспитания
Идеи эстетического воспитания зародились в глубокой древности. Представления о сущности эстетического воспитания, его задачах, цели изменялись, начиная со времен Платона и Аристотеля вплоть до наших дней. Эти изменения во взглядах были обусловлены развитием эстетики как науки и пониманием сущности ...

Результаты политики в отношение приемной семьи
В настоящее время в Самарской области сложилась двухуровневая (государственно-муниципальная) система реализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях приемной семьи. Правовые отношения в этой части регулируются федеральным и областным законодательствами. Труд родителей- ...

Направления работы по патриотическому воспитанию в современной школе
Первым и основным процессуальным пониманием патриотического воспитания детей в школе является его восприятие как воспитательного процесса на уровне всех составляющих компонентов целевого, субьект-объектного, содержательного, результативного. Патриотическое воспитание детей в современной школе напра ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru