Методика проведения занятий по технологии машинной вышивки в XI классе

Новая педагогика » Методика обучения технологии машинной вышивки » Методика проведения занятий по технологии машинной вышивки в XI классе

Страница 4

С 1755 до 1846 года пытливые умы продолжали настойчиво трудиться над созданием швейной машины. Так, в 1790 году англичанин Томас Сент получил патент на машину для шитья башмаков и сапог.

Французу Б. Тимонье, который в 1830 году изготовил машину, громоздкая, сделанная в основном из деревянных частей машина Тимонье давала непрочный шов в одну нитку. Главный недостаток этого шва в том, что он легко распускается, достаточно разорваться лишь одному стежку. Она была выпущена в количестве 80 экземпляров и служила главным образом для надобностей армии. Появления машины, заменяющей ручной труд, подстегнул изобретателей к разработке новых конструкций для механического выполнения стежка. Французским правительством, так же ему был дан правительственный заказ на изготовление партии машин для пошива военной формы.

К 1840-му году была построена небольшая фабрика, насчитывающая 80 машин. Но разгневанные портные, шьющие вручную, разгромили фабрику, уничтожив все машины. Тимонье с новой моделью машины уехал в Англию, где основал первую фабрику по производству одежды. К сожалению, он прогорел и умер в нищете в 1857 году.

Честь изобретения швейной машины с челночным стежком принадлежит Америке. Впервые челнок в швейной машине применил Вальтер Хант, построивший в 1832–1834 годах машину с прямой иглой с ушком у острия и челноком, подобным ткацкому. Однако она не была запатентована, так как работала нестабильно.

Э. Хоу получил патент на первую реальную швейную машину челночного стежка, которая работала со скоростью триста стежков в минуту. При этом игла двигалась горизонтально, а сшиваемые ткани располагались в вертикальной плоскости и могли перемещаться только по прямой линии.

Изобретение Хоу нуждалась в совершенствовании. Ускорили этот процесс талантливые американские изобретатели Аллен Вильсон, Джеймс Гиббс и гениальный предприниматель Исаак Меррит Зингер, эмигрировавший в свое время из Германии и обосновавшийся в Нью-Йорке.

В 1851 году Зингер создал одну из первых бытовых швейных машин, у которой игла закреплялась в вертикальном положении. Теперь ткань, прижимаемая лапкой, располагалась на горизонтальной плоскости и могла продвигаться благодаря прерывисто движущемуся зубчатому колесу.

В 1852 году Зингер продал свою первую швейную машину за 100 долларов, а в 1854-м вместе с Эдуардом Кларком учредил товарищество «Singer Company». Через год его изобретение получило первый приз на Всемирной ярмарке в Париже. Машины Зингера пользовались огромным спросом во всей Америке. Этому способствовало еще и то, что в 1856 году компания приняла уникальное по тем временам решение: продажа в рассрочку. К 1863 году «Singer Company» продавала 20 тысяч швейных машин в год, через 4 года имела уже несколько фабрик в Америке, открыла свою первую фабрику в Шотландии, а в дальнейшем фабрики империи «Singer» появились во многих странах мира.

Швейные машины в России.

Ввоз готовых швейных машин из-за рубежа требовал немалых затрат, что приводило к удорожанию машин и, как следствие, к затруднениям в их сбыте.

В 1900 году в подмосковном городе Подольске фирма «Зингер» основала завод, который осуществлял сборку швейных машин из деталей, доставляемых из-за границы.

В 1902 году начался выпуск первой продукции – так называемых семейных и других швейных машин.

1917 год. Была создана отечественная швейная промышленность.

Подольский механический завод обеспечивал легкую промышленность бывшего СССР промышленными швейными машинами, а бытовая швейная машина «Чайка» и ПМЗ – 2, сходившая с конвейера завода, являлась практически единственной для рукоделия в семье. исправно служит и по сей день.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о обучении:

Этапы разработки средств ИКТ для обучения геометрии
В этом разделе рассмотрим основные процедуры разработки учебного материала, перечислим пять основных этапов создания учебных материалов, изобразим диаграмму их взаимосвязи; опишем результаты каждого из этапов разработки; аргументируем важность системного следования процедурам каждого из пяти этапов ...

Система требований, предъявляемых к качеству средств ИКТ для формирования геометрической компетентности
Эффективный инструмент оценки качества компьютерных учебных материалов необходим как разработчикам, так и конечным пользователям программных продуктов. На сегодняшний день необходима отработка механизма экспертной оценки (подготовка экспертов, организация экспертных советов и др.), позволяющая созд ...

Какие учебные материалы мы создаем
Итак, вы познакомились с тремя метаморфозами, которые соответствуют трем подходам к созданию электронных учебных материалов. Каждая метафора и каждый подход в наилучшей степени приспособлены для решения своих специфических педагогических задач. Сопоставляя эти подходы (см. рис.), легко заметить, чт ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru