Методика проведения занятий по технологии машинной вышивки в XI классе

Новая педагогика » Методика обучения технологии машинной вышивки » Методика проведения занятий по технологии машинной вышивки в XI классе

Страница 3

Вышивка на сегодняшний день приспосабливается к современной жизни, меняется и стилизуется, но она неизменно продолжает развиваться как декоративно-прикладное искусство. Вместо медленного и трудоемкого ручного труда вышивальщиц сегодня применяются автоматы для машинной вышивки, благодаря которой также можно и тиражировать изделия. Но все же, компьютерные технологии и промышленные роботы остаются вспомогательными средствами, а вышивку, как и прежде, создают люди.

Машинная вышивка предоставляет невероятные возможности при художественном декорировании изделий и аксессуаров. При современных технологиях и оборудовании стало возможным нанесение вышивки на любой материал, а также детали одежды или обуви. Вышитые постельное белье, картины и портреты, фирменная одежда или любое другое изделие всегда отличается индивидуальностью и, что немаловажно, эстетичностью и долговечностью. Это обстоятельство подчеркивает серьезное отношение к делу, а значит и надежность возможного партнерства. Машинное изготовление логотипа сегодня принимается как визитная карточка и гарантия успеха многих мировых компаний.

Как технологический процесс, машинная вышивка достаточно сложная и включает в себя несколько последовательных этапов: создание программы, настройка и отладка оборудования, подготовка вспомогательных материалов и собственно сама вышивка.

Ассортимент новейших материалов, применяемых сегодня в вышивальном производстве, очень широк – это и цветные пленки ПВХ, и рефлексные пленки, способные придать объем вышивке, различные нитки и материалы для проблемных тканей. Программное обеспечение также обладает широкими возможностями, и это дает возможность заранее учесть тип ткани или другого материала для вышивки. Современные автоматы могут вышивать на цельных полотнах, на раскроенной ткани, а также на готовой продукции любой формы, даже такой как брюки, футболки, носки и перчатки.

Вспомогательные материалы для индустрии вышивки также обладают огромным разнообразием и широчайшими возможностями. Так, для медицинских учреждений, предприятий пищевой и фармацевтической промышленности очень важно, что современные нитки, применяемые при вышивке, можно подвергать стирке при высоких температурах и даже химической чистке. Такие нитки могут быть не только полиэстерными и натуральными, но и металлизированными, причем не только стандартных золотистых и серебряных цветов, но и всех оттенков красных, зеленых, желтых и синих цветов. Кроме того, при изготовлении логотипов, декорировании изделий и других вышивальных целей используются уникальные материалы, такие как водорастворимые и термоклеевые пленки, объемные пены, светоотражающие и терморазрушающиеся пленки.Действительно, машинная вышивка сегодня обладает очень широкими возможностями. Изделие с прекрасной вышивкой сегодня может быть ценным подарком для родных и близких, долго даря им приятные воспоминания о радостных моментах жизни.

Основным инструментом при машинной вышивке является швейная машина, которая служит для вышивания.

Швейная машина появилась на свет значительно позже механизированных прядильных и ткацких станков, хотя попытки механизировать труд портных предпринимались, начиная с середины XIV века.

Первый проект машины для пошива одежды предложил в конце XV в. Леонардо да Винчи.

В последующие годы создавались машины, копирующие принцип образования ручных стежков. В 1775 году Карл Вейзенталь получил первый патент на машину копирующую образование стежков вручную. Иголка прокалывала материю туда и обратно, сама не переворачиваясь. Конструкция изобретения была очень несовершенной и потому не получила распространения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Роль социального педагога в формировании социальных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР
У дошкольников с ЗПР, воспитывающихся в дошкольном учреждении, как мы выявили выше, отмечается отставание в развитии социальных навыков по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. Это проявляется в несформированности социально – бытовых навыков, несформированности возрастных форм общения ...

Подготовка к зачету
Учеников надо специально готовить к зачету. В процессе изучения темы должно отводиться специальное время на формирование и отработку умений решать задачи обязательного уровня. Поэтому при планировании уроков целесообразно предусмотреть такую работу, а в ходе ее проведения на уроке акцентировать на ...

Вопросы для диагностики качества подготовки и реализации сценария урока
Учителю необходимо уметь обосновать и оценить самому: 1. Учебные цели урока, его этапов, отдельных видов работ учащихся по формированию у них системы знаний. (Дифференцировано). 2. Цели формирования целостных ориентаций (воспитательные — в узком значении слова). З. Задачи интеллектуального развития ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru