Экологическое воспитание, как составная часть нравственного воспитания

Страница 4

Перспективными представляются соревнования на узнавание, которые могут проводиться во время экскурсий и прогулок на природу. Соревнования могут называться: кто лучше знает названия растений и повадки животных, кто лучше знает голоса птиц, кто больше знает лекарственных растений, какие растения занесены в «красную» книгу, какие дикие животные водятся в данной местности.

Предложенные формы организации художественно творческой деятельности гораздо эффективнее, чем просто восприятие искусства или знаний об искусстве. Личностный уровень эстетического развития наиболее благоприятен для формирования экологического сознания школьников.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Использование знаний педагогического анализа в практической деятельности педагога
Анализ урока должен начинаться самоанализом и заканчиваться самооценкой, конкретными требованиями учителя к самому себе. При самоанализе он дает краткую характеристику проведенному уроку, целям, которые ставил, анализирует их достижение, объем содержания материала и качество его усвоения учащимися, ...

Особенности лексико-семантического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
Вопрос о соотношении между развитием звукопроизношения и словарного запаса освещен в работах Р.Е. Левиной, Г.А. Каше, А.К. Марковой. О.Е. Грибова, описывая нарушения лексической системы у детей с общим недоразвитием речи, указывает на то, что одним из механизмов патогенеза является несформированнос ...

Диагностика экологической культуры детей среднего дошкольного возраста
Выявление уровня экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста Целью констатирующего эксперимента являлось определение уровня экологической культуры детей среднего дошкольного возраста. Задачи констатирующего эксперимента: 1) определить критерии уровня экологической культуры детей; 2 ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru