Чтобы осваивать предлагаемые знания и сами учебные действия, ребенок учится идентифицировать свои действия с теми, которые ему предстоит присвоить. При этом ребенок кооперируется со сверстниками - ведь способы действия сверстника ему ближе, так как здесь оказывает поддержку общая синхронность овладением учебными действиями.
Познавательно о обучении:
Методы коррекции малой подвижности
Выбор методов коррекции определяется задачами воспитания. Так у малоподвижных детей следует воспитывать интерес к движениям, потребность в подвижных видах деятельности. Особое внимание уделяется развитию всех основных движений, особенно интенсивных (разные способы бега, прыжков). Малоподвижные дети ...
План–конспект занятия ИЗО
Конспект занятия по ИЗО в начальной школе - 1 класс "Мы рисуем своих друзей". Цели и задачи: подвести итоги полученных знаний за четверть, формировать знания портретного изображения, совершенствовать умения рисовать восковыми мелками, воспитывать бережное отношение к друзьям.Оборудование: ...
Проблемы формирования воображения у младших школьников с ОНР
Развитию детского воображения весьма способствует усвоение речи, а задержка речевого развития приводит к отставанию в развитии мышления и воображения. Речь освобождает ребенка от власти непосредственных впечатлений, позволяет выйти за их пределы. По А.Р.Лурия (1998), это приводит к созданию как бы ...