Подготовка учащихся к изучению нового материала

Страница 2

Для привлечения внимания детей к языковому материалу, для пробуждения интереса к нему, ставится учебная задача и формулируется тема урока. Эти два действия можно выполнять одновременно или с некоторым интервалом. В это время учащиеся наблюдают за признаками грамматической категории, выделяют их. Выбор варианта зависит от степени осведомлённости учащихся в новом материале, знание ими терминологии и способа анализа языкового материала.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Дифференцированный подход к организации контроля
Как отмечалось ранее, в настоящее время принципиальные изменения в школе связаны с введением дифференцированного обучения. Важнейшим видом дифференциации при обучении во всех классах становится уровневая дифференциации. Ее основная особенность состоит в дифференциации требований к знаниям и умениям ...

Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня
Общее недоразвитие речи (ОНР) – системное нарушение речевой сферы у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. У детей данной группы в большей или меньшей степени оказываются нарушенными произношение и различение звуков, словарный запас отстает от нормы, страдают словообразование и ...

Особенности проведения занятий при заболеваниях центральной и периферической нервной системы
При заболеваниях и травмах нервной системы в процессе занятий физическими упражнениями учитель должен учитывать такие особенности состояния организма, как: - повышенная ранимость нервной системы по отношению к физичес-ким (удары, сотрясения, растяжения, перезагибание) и психическим (умственным и эм ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru