Применение лессировок относится к очень отдаленным временам. Масляные краски и лаки представляют большие возможности использования этого приема в станковой живописи.
Действие лессировок обусловливается тем, что нижележащая плотная краска отражает лучи, к которым присоединяются лучи прозрачной краски.
Если по красному кадмию пролессировать краплаком, то получается впечатление интенсивного чистого и глубокого тона.
Лессировка, пропуская через себя свет, поглощает дополнительные цвета. Так, например, краплак поглощает зеленые лучи, берлинская лазурь — красно-желтые, на поверхность, таким образом, выходит часть цветных лучей, без примеси белого.
При прокладывании последовательно по темному подмалевку лессировки дополнительных цветов, например, сиены жженой и ультрамарина, получался глубокий темный тон.
Познавательно о обучении:
Психологический и физиологический аспекты адаптации ребенка к школе
Младший школьный возраст – важный период в жизни ребенка, в котором происходят формирование личности, развитие личностных механизмов поведения, начальный школьный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и ...
Агрессия и педагогика
До сих пор отношения между психологией, психотерапией и психоанализом, с одной стороны, и педагогикой, с другой, складывались не совсем счастливо. Внедрение психологии в педагогику привело к тенденции патологизации не только детей, но и педагогов. Если ребенок не «приживается» в группе, плохо себя ...
Развивающая экологическая среда в дошкольном учреждении как метод
формирования экологической культуры
Биоцентрический подход к методике экологического воспитания дошкольников, ориентировка на биоэкологию и ее ведущие понятия выдвигают необходимость создания определенных условий, главной особенностью которых является привнесение объектов живой природы в предметное окружение ребенка, в пространство е ...