Влияние эмоций на результаты обучения

Новая педагогика » Влияние эмоций на результаты обучения

Страница 7

Эмоциональная напряженность может возникать на фоне аффективных следов прошлых неудач, от стойкого негативного отношения к данному учителю или к определенному учебному предмету. Она приводит к ослаблению внимания, контроля над ошибками, к ухудшению оперативной памяти, снижению общей работоспособности, к появлению стереотипных высказываний, к нарушению динамики речи. Все это маскирует действительный уровень овладения предметом, а также формирует негативную оценку ученика, как со стороны учителя, так и со стороны учащихся.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Познавательно о обучении:

Обмен белков и его нарушения
Белки пищи, поступая в организм, превращаются в пептоны, которые, подвергаясь действию протеолитических ферментов кишечника и поджелудочной железы, расщепляются до аминокислот. Аминокислоты всасываются из кишечника в кровь, поступают в печень, где часть их используется для синтеза белков, часть поп ...

Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении технологии
Знания основных видов и свойств тканей, получаемые школь­никами при изучении подраздела «Интерьер жилого дома», необходимы при конструкторской разработке моделей и изготовлении швейных изделий. На занятиях по конструирова­нию учащиеся учатся читать и строить чертеж, пользоваться чертежными инструме ...

Типы социально-досуговых учреждений
(основные) семья, детский сад, учебные заведения семья, парки, средние школы, школы-интренаты, летние лагеря, библиотеки, специнтернаты, ПТУ, колледжи, технические станции, техникумы, вузы и т.д. культурно-досуговые центры, физкультурно-спортивные комплексы, музыкальные, хореографические, художеств ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru