Особенности учебной деятельности подростка

Страница 2

Учителю необходимо знать не только мотивы учения, но и условия их формирования. Отношение подростков к учению обусловлено, прежде всего, качеством работы учителя и его отношением к учащимся. Учитель должен быть требовательным, добрым, (не добреньким) справедливым и чутким, и тогда подростки будут учиться в полную силу своих способностей.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Карл Фридрих Гаусс
В Броауншвейге 30 апреля 1777 года родился будущий великий математик. Сын водопроводчика в 1795 году поступил в Геттингенский университет, который с успехом закончил в 1798 году. В 1799 году Карл Фридрих получил доцентуру в Брауншвейге, а в 1807 году кафедру математики и астрономии в Геттингенском ...

Метод моделирования как средства развития связной речи у старших дошкольников
Проблемой моделирования занимаются многие известные педагоги. В современной дидактической литературе распространено представление о моделировании как об одном из методов обучения, хотя, как научный метод моделирование известно, очень давно. В. А. Штофф определяет модель как «средство отображения, в ...

Формы методического контроля в ДОУ
В науке не существует единства мнений и подходов относительно классификации видов контроля. Контроль может различаться по времени и содержанию. По времени: предупредительный/опережающий, оперативный/текущий/промежуточный, итоговый. По содержанию: фронтальный/комплексный, тематический, оперативный О ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru