Оригинальная система коррекционных упражнений по снижению уровня языковой интерференции

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Оригинальная система коррекционных упражнений по снижению уровня языковой интерференции

Страница 4

Заполнение таблицы, пояснение слова „фарфор”.

Учитель:

- Какие чувства овладели Минькой, Лелей?

Ученики:

- Минька испугался, что его мама наругает.

- Леля тоже испугалась, когда увидела, что Минька разбил куклу.

- Я думаю, Леля тоже испугалась, поэтому она спряталась вместе с Минькой.

Учитель: -

Когда человек чего-то боится, о нем говорят, что он струсил. Можем мы так сказать о Леле и Миньке?

Ученики: - Да, они же убежали.

- Я не считаю Миньку трусом. Он еще маленький, и не знал, что ему делать, а Леля струсила.

Учитель:

- Сочувствуете Миньке или нет? Почему?

Ученики:

- мне Миньку жалко. Его, наверное, накажет мама.

Учитель

:- Что ждет наших героев рассказа дальше?

Прогнозирование рассказа, чтение пятой части.

Таблица

5 часть И тогда наша мама зажгла все свечи на елке, открыла двери и сказала:

- Все входите.

И все дети вошли в комнату, где стояла елка.

Наша мама говорит:

- Теперь пусть каждый ребенок подходит ко мне, и я каждому буду давать игрушку и угощение.

И вот дети стали подходить к нашей маме. И она каждому дарила игрушку. Потом снимала с елки яблоко, конфету, пастилку и тоже дарила ребенку.

И все дети были очень рады. Потом мама взяла в руки то яблоко, которое я откусил, и сказала:

- Леля и Минька, подойдите сюда. Кто из вас двоих откусил это яблоко?

Леля сказала:

- Это Минькина работа.

Я дернул Лелю за косичку и сказал:

- Это меня Лелька научила.

Заполнение таблицы.

Учитель:

- О чем думали Минька и Леля, глядя на детей?

Ученики:

- Они боялись, что мама заметит надкусанное яблоко и куклу.

- Минька злился на Лелю.

- Леля не боялась, она ведь не разбивала куклу.

Учитель:-

Как поступит мама?

Прогнозирование рассказа, чтение шестой части.

Таблица

6 часть Мама говорит:

- Лелю я поставлю в угол носом, а тебе я хотела подарить заводной паровозик. Но теперь этот заводной паровозик я подарю тому мальчику, которому я хотела дать откусанное яблоко.

И она взяла паровозик и подарила его одному четырехлетнему мальчику. И тот моментально стал с ним играть.

И я рассердился на этого мальчика и ударил его по руке игрушкой. И он отчаянно заревел, что его собственная мама взяла его за ручку и сказала:

- С этих пор я не буду приходить в гости с моим мальчиком.

А я сказал:

- Можете уходить, и тогда паровозик мне останется.

И та мама удивилась моим словам и сказала:

- Наверно, ваш мальчик будет разбойник.

И тогда моя мама взяла меня на руки и сказала той маме:

- Не смейте так говорить про моего мальчика. Лучше уходите со своим золотушным ребенком и никогда больше к нам не приходите.

И та мама сказала:

- Я так и сделаю. С вами водиться, что в крапиву садиться.

И тогда еще одна, третья, мама сказала:

- И я тоже уйду. Моя девочка не заслужила того, чтобы ей дарили куклу с обломанной рукой.

И моя сестренка Леля закричала:

- Можете тоже уходить со своим золотушным ребенком. И тогда кукла со сломанной рукой мне останется.

И тогда я, сидя на маминых ручках, закричал:

- Вообще можете все уходить, и тогда все игрушки нам останутся.

И тогда все гости стали уходить. И наша мама удивилась, что мы остались одни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Роль современного географического образования в развитии познавательной активности учащихся
На протяжении весьма длительного времени (с 1934 г. до конца 1980-х гг.) содержание школьной географии, в сущности, отражало содержание географии как академической науки. В качестве «основ наук» выступали системы знаний. Например, при изучении физической географии выделялись геолого-геоморфологичес ...

Пути формирования грамматически правильной речи дошкольного возраста
Овладение детьми грамматического строя речи – одна из самых важных проблем детской и педагогической психологии. Усвоение ребенком грамматического строя речи чаще всего связано с формированием у него коммуникативных функций речи. Ребенок использует язык как средство общения в меру того, как более-ме ...

Подготовка учащихся к изучению нового материала
Усвоение новых знаний по грамматике должно осуществляться с опорой на ранее изученные понятия, сформированные умения. С этой целью учитель может использовать различные приёмы: проверить домашнее задание и связать эту проверку с сообщением новых сведений по теме; провести беседу для актуализации зна ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru