Вскорости после этого врача вызвали к смертельно больному портному. И опять врач не ведал средств, как ему помочь. Доктор честно сказал об этом больному. Портной спросил: «Но может быть, Вы знаете какое-нибудь другое средство?» Врач подумал и сказал: «Я не знаю. Однако днями у меня был сапожник с этой же болезнью. Ему помогли две меры бобов и мера уксуса». «Хорошо, если нет других лекарств, - сказал портной, - я попробую это». Он поел бобов с уксусом и умер на следующий день. По этому поводу врач записал в свой дневник: «Вчера ко мне обратился портной. Я ничем не мог ему помочь. Он съел две меры бобов с мерой уксуса и умер. Что хорошо для сапожника, плохо портному».
Каждый ребенок, как и взрослый, требует своего, особого, подхода. Кому-то подходят бобы с уксусом, а кому-то нет. Ни одно воспитательное средство не обеспечивает стопроцентной эффективности. Давайте помнить, чтобы методика, прием, способ давали результаты, необходимо, прежде всего, чтобы активно работал разум их применяющего, его интуиция, здравый смысл. Отдав себе в этом отчет, давайте вместе двигаться в направлении к главной цели – получение радости и удовольствия от общения с детьми, от своей педагогической профессии, от своей жизни!
Познавательно о обучении:
Понятие «энергетический» и «пластический» обмен
	 Организм человека, как и все живые организмы, существует как открытая энергетическая система. Это значит, что организм постоянно теряет вещество в виде достаточно простых химических соединений. Одновременно с этим происходит выведение энергии из организма. Но организм - это устойчивая энергетическа ...
	
Игры и упражнения для развития речи детей пятого года жизни
	 Работа по воспитанию звуковой культуры речи включает в себя формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, голосового аппарата, речевого дыхания, умения пользоваться умеренным темпом речи и интонационными средствами выразительности. Детей знакомят с новыми терминам ...
	
Условия и пути развития творческих способностей школьников
	 «Традиционная система образования озабочена тем, чтобы дать учащимся некоторую сумму знаний. Но сейчас недостаточно заучить наизусть какой-то объем материала. Главной целью обучения должно быть приобретение обобщающей стратегии, нужно учить учиться». Эти слова принадлежат известному советскому псих ...